В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#568740 SM@TRON 06 ноя 2019, 11:38
Reminis: Хм. Не вижу его в расписании 1989 г. Может ходил как доп, который не вносили в регулярное расписание?
Ну так это же и не служебка а просто сборник расписаний.
Кстати, кто его формировал, когда он ездил в Олкуш? Москва-Белорусская? Или был общий оборот брестского депо - Брест-Мск-Олкуш-Мск-Брест?
М-Смоленская конечно.
О да, этот переживет даже фирменную "Беларусь".
Ну так народный же поезд :*THUMBS UP*: . Я ещё помню когда он Бреста до Москвы тащился 18 часов кивая всем столбам вплоть до Можайска. Электрички Москва - Гагарин в те годы шли быстрее ::-D: . Кстати, в те годы перецепка "столыпиных" по Можайску это было то ещё зрелище. Их тащили аж из Бреста (и даже из ГДР ::-X: !!!) + Баранки + Смоленск. До трёх вагонов бывало отцепляли/прицепляли. А я дурачок маленький тогда ещё не понимал сымсл жизни - думал это почтовые/багажные прицепляют ::-[: .

А, по тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».

Самое забавное, что вот эти же 61-4177 "летний ад" курсировали в нем еще тогда, были совсем новенькие, 5-6 лет с завода. Помню, они удивляли мягкими спинками и стеклопакетами на фоне обычных старинных плацек КВЗ.
Ха, в начале-середине-конце 90-х в 27-м ходили абсолютно новые на тот момент калининские купейники (ещё до обновления составов на новые ТВЗ с дисковыми тормозами). Я когда в первый раз попал в такой убогий вагон испытал натуральнейший культурный шок ::-(: . Никогда такого убожества до этого не видел. А ещё в те годы (конец 90-х - начало 2000-х), во всех трёх скорых брестских поездах (27, 73 и 131), вместо вагонов СВ ходили РИЦы. Остатки былого брестского и минского международного великолепия ::-(: . А под занавес в 27-м вместо СВ мог попасться абсолютно убогий "Аммендорф" с буквально выдранными верхними полками.
Янтарь, 147/148 (который сейчас летний доп, да и то не ежедневный), и новогодний доп 2**. Больше что-то ничего за последние лет 10-15 не припоминаю.
В те годы было точно так-же: 2 регулярных поезда + летний ДОП 300 какой-то + какой-то разовый 500-й. Который и не назначали никогда. Ну и те что ли через Клайпеду.
Ах, был еще мегапоезд Харьков - Калининград (311/312, если правильно помню), лютый сарай был.
В те годы 211/212 ::-): . Но это не то, он по главному ходу никогда не ходил. Харьковская группа - скотовоз лютый, гомельская - вполне себе ничего. А вообще, круче скотовоза чем Гродно - Унеча я на БЧ не видел ::-X: .
О да, наслышан от родителей, что в те годы от Минска до Москвы взять билет (даже купейный, не говоря о плацкартном) на любой поезд было огромной проблемой. Зачастую вынуждены были лететь самолетом тупо из-за невозможности уехать чем-либо.
Фирменный "Минск" в те годы ходил длинной ~ 24 вагона. Битком. "Могилёв", даже в 90-х, вместе с солигорскими прицепками вплоть до 27 вагонов. 601/602 и 603/604 Москва - Смоленск до 20 вагонов. Полоцкий туда-же. Да что там говорить: "Полонез" ходил длинной в 18 вагонов (!) из них 12-15 за рубеж + 3-5 вагонов Москва - Брест + 3 сидячих вагона Брест - Варшава. В Москве этих монстров принимали либо в крайний тупик где была платформа переменной высоты (тогда там ещё росли деревья ::-(: ), либо на первый пригородный путь (2-й главный Тверского поста). и всё равно хвосты торчали на стрелках аж за депо Ильича. Наталья (модератор) если захочет расскажет больше :;-): .

С уважением, Евгений.
#568748 Reminis 06 ноя 2019, 12:00
SM@TRON:Ха, в начале-середине-конце 90-х в 27-м ходили абсолютно новые на тот момент калининские купейники (ещё до обновления составов на новые ТВЗ с дисковыми тормозами). Я когда в первый раз попал в такой убогий вагон испытал натуральнейший культурный шок ::-(: . Никогда такого убожества до этого не видел.

И до сих пор они там ::-): Штаб в 27-м, практически всегда 61-817, правда после КВР.
А ещё в те годы (конец 90-х - начало 2000-х), во всех трёх скорых брестских поездах (27, 73 и 131), вместо вагонов СВ ходили РИЦы. Остатки былого брестского и минского международного великолепия ::-(: . А под занавес в 27-м вместо СВ мог попасться абсолютно убогий "Аммендорф" с буквально выдранными верхними полками.
Я такое не помню, хотя РИЦы в каких-то местных поездах видел, уже на самом излете их карьеры, перед передачей в ПМС.
В те годы 211/212 ::-): . Но это не то, он по главному ходу никогда не ходил. Харьковская группа - скотовоз лютый, гомельская - вполне себе ничего. А вообще, круче скотовоза чем Гродно - Унеча я на БЧ не видел ::-X: .
О, так он жив, теперь обрезан по так любимым здесь Коммунарам, 634/633 ::-D: . Эх, жалею что не сфоткал плацки в нем этой весной. 61-425 где-то конца 1970-х годов без малейших намеков на ремонт. Но, надо сказать, гран-при худшего скотовоза БЧ я хочу все-таки отдать 628/627 Гродно-Минск (раньше 616/615 Гродно-Гомель). В 2000-х - гомельвагены, польские плацки и белые аммендорфы. Сейчас - 61-425, 61-817 и белые аммендорфы ::-D: Впрочем, все это фигня по сравнению с поездом 348/347 Мариуполь-Петербург. Довелось побывать в этом чудовище где-то в середине 2000-х. Это было то, что называется "страшнее атомной войны"
Фирменный "Минск" в те годы ходил длинной ~ 24 вагона. Битком. "Могилёв", даже в 90-х, вместе с солигорскими прицепками вплоть до 27 вагонов. 601/602 и 603/604 Москва - Смоленск до 20 вагонов. Полоцкий туда-же. Да что там говорить: "Полонез" ходил длинной в 18 вагонов (!) из них 12-15 за рубеж + 3-5 вагонов Москва - Брест + 3 сидячих вагона Брест - Варшава. В Москве этих монстров принимали либо в крайний тупик где была платформа переменной высоты (тогда там ещё росли деревья ::-(: ), либо на первый пригородный путь (2-й главный Тверского поста). и всё равно хвосты торчали на стрелках аж за депо Ильича. Наталья (модератор) если захочет расскажет больше :;-): .
27 вагонов, что за электровоз его тянул от Орши до Вязьмы? ЧС4т же не осилит. ВЛ80, что ли ставили?
Ночники в Смоленск 20 вагонов, вот это да... Теперь обходятся 5 вагонами "Двины" + 5 вагонов "Смоленска". Остатки былой роскоши...
#568753 SM@TRON 06 ноя 2019, 12:07
Минеральные Воды: ЧС4Т, дымясь и кипя ::-D: .
2ТЭП60 ::-X: !!! А ЧС4Т, кстати, ни фига не дымились. По равнине то... Хотя своими глазами видел случаи когда их таки цепляли парами.

p.s. Вот, кстати, нашёл: Маршруты и поезда прошлых лет - 1990-й год. Здесь, кстати, указано формирование Брест ::-[: .

С уважением, Евгений.
#568757 SM@TRON 06 ноя 2019, 12:20
Reminis: И до сих пор они там ::-): Штаб в 27-м, практически всегда 61-817, правда после КВР.
Ну я в купе уже 100 лет не ездил, а плацкартная группа там более чем :*THUMBS UP*: !
Я такое не помню, хотя РИЦы в каких-то местных поездах видел, уже на самом излете их карьеры, перед передачей в ПМС.
Да были, были... Вот вам 131-й, как раз по Жабинке чешет:

https://www.trainpix.org/photo/194599/
Эх, жалею что не сфоткал плацки в нем этой весной. 61-425 где-то конца 1970-х годов без малейших намеков на ремонт.
Э-ээ... я в нём ездил когда плацки и общаки были ещё чуть ли не поголовно аутентичными польскими ::-X: ...
27 вагонов, что за электровоз его тянул от Орши до Вязьмы? ЧС4т же не осилит. ВЛ80, что ли ставили?
Обычный ЧС4Т. Ничего примечательного :*TIRED*: .
Ночники в Смоленск 20 вагонов, вот это да... Теперь обходятся 5 вагонами "Двины" + 5 вагонов "Смоленска". Остатки былой роскоши...
Таки да ::-(: ... Но и в проходящие тогда билетов было не достать. И автобусов почти не было. Я уж не говорю про всякое немецко-уральское говно ::-!: .
Минеральные Воды: 2ТЭП60 это уж давно совсем.
До 83-го включительно. Но я уже не застал.

С уважением, Евгений.
#568758 Reminis 06 ноя 2019, 12:23
SM@TRON: p.s. Вот, кстати, нашёл: Маршруты и поезда прошлых лет - 1990-й год. Здесь, кстати, указано формирование Брест ::-[: .
Вот это да... Значит, все таки общий оборот с засылкой из Бреста. До Катовице был согласованный (как сейчас говорят, мультимодальный ::-D: ) поезд, уже PKPшный. Ну да, Олкуш крохотный городок, кого там возить - основной поток был в Катовице. Вон, в Олкуше даже на отстой его некуда было поставить, таскали до Славкува.
Кулек в Минске вместо Минск-Пасса, это тоже раритет :*THUMBS UP*: Тогда на М-Пассе было всего 5 путей для пасс.поездов, не считая тупиков молодеченского направления. Сейчас путей 11 (а если считать еще и "почтовый" 17-й, на который иногда ставят поезда гомельского направления, то 12), но поездов не стало больше. Хотя, надо признать, всей этой внутрибелорусской роскоши с поездом, а то и несколькими, из каждого облцентра Беларуси в каждый, в советские годы не было.
И да, в те годы 132 шел быстрее, чем сегодня: 10 ч 14 мин против 10 ч 40 мин в текущем графике от Минска до Москвы.
#568760 SM@TRON 06 ноя 2019, 12:31
Reminis: Значит, все таки общий оборот с засылкой из Бреста.
Ну я ж и говорю что он 3 раза в неделю ходил до Олкуша а в остальные дни до Бреста. Вот только со станцией формирования ошибся ::-[: . Здесь он, кстати, уже летний а вообще в 80-х был регулярным. Вот, кстати, ещё про него: Маршруты и поезда прошлых лет
Кулек в Минске вместо Минск-Пасса, это тоже раритет :*THUMBS UP*: Тогда на М-Пассе было всего 5 путей для пасс.поездов, не считая тупиков молодеченского направления.
Тогда через ИК ходило довольно много поездов, но в основном всякие летние и нерегулярные. Мск - Шверин, Олкуш, Брест - Свердловск и т.д. Я тоже через него пару раз ездил :;-): .
Хотя, надо признать, всей этой внутрибелорусской роскоши с поездом, а то и несколькими, из каждого облцентра Беларуси в каждый, в советские годы не было.
Из Бреста было всё тоже самое. Гомель/Брянск, Витебск, кругосветка в Минск (потом стала ходить в Смоленск), дизель в Оршу по ГХ, дизеля и "поезда с тётками" в Баранки через Лунинец (под М62), дизеля в Баранки по ГХ но через Белоозёрск, и т.д. А вот Гродно прямого поезда не было никогда, за исключением 3-х лет в начале 2000-х когда ходил 119/120. Хороший был сабж, но с дурным расписанием и оборотом состава ::-(: .
И да, в те годы 132 шел быстрее, чем сегодня: 10 ч 14 мин против 10 ч 40 мин в текущем графике от Минска до Москвы.
В 90-х и в начале 2000-х был самым быстрым на маршруте Мск - Брест :*THUMBS UP*: . Международку понятное дело в расчёт не берём. Там самым быстрым был "Полонез".
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 ноя 2019, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#568763 Reminis 06 ноя 2019, 12:38
SM@TRON:Ну я в купе уже 100 лет не ездил, а плацкартная группа там более чем :*THUMBS UP*: !
Тоже иногда дерьмо встречается. Нет, ядро там из шикарных НМРов этого года выпуска. А вот вагоны с большими номерами - что угодно вплоть до КВРных раздолбанных калин.
Да были, были... Вот вам 131-й, как раз по Жабинке чешет:
https://www.trainpix.org/photo/194599/
Красота. Еще даже ресторан ходил. Ну а брестские аммендорфы 47К, вся купейная группа тут из них... В идеальном состоянии были вплоть до последних лет курсирования в поездах РБ-РФ. Но тут очередной высер какого-то очередного РосХХХнадзора, самым поздним из них в этом году 28 лет, БЧ перестало ставить их в поезда на РФ, и здравствуй, ранняя тверь. Теперь аммендорфы катаются в 658 и 652 - за эти копейки внутрибелорусские пассажиры получают шикарный вагон в идеальном состоянии, а те, что заплатили за межгос в Мск - пожалуйте в 61-817, коему место в металлоломе.
Э-ээ... я в нём ездил когда плацки и общаки были ещё чуть ли не поголовно аутентичными польскими ::-X: ...
Ну, я помоложе вас буду ::-[: Польские плацки застал уже на самом их излете.
Обычный ЧС4Т. Ничего примечательного :*TIRED*: .

Да он же сгорит на 27 вагонах.
Кстати, сколько ни езжу в последнее время Мск-Мн разными поездами, всегда только ЧС4 и всегда только Вяземского депо. Они что, все свои ЧС8 уже на свалку отправили? И что они так держатся за ЧС4т, им уже скоро под 50 лет будет, а именно в этом депо обновления не видать. Вроде бы как все переменнотоковые пассажирские депо РЖД должны были перевести на ЭП1М еще несколько лет назад, я помню пророчества тов. Liski. ::-):
Таки да ::-(: ... Но и в проходящие тогда билетов было не достать. И автобусов почти не было. Я уж не говорю про всякое немецко-уральское говно ::-!: .
Ласточки они не особо жалуют, во всех БЧшных поездах всегда есть немаленькая посадка в Смоленске. Но основную долю пассов, конечно, отъели маршрутки (уж поток Смоленск-Мск с тех пор точно не упал, а, я думаю, усилился).
#568764 SM@TRON 06 ноя 2019, 12:46
Reminis: Красота. Еще даже ресторан ходил. Ну а брестские аммендорфы 47К, вся купейная группа тут из них... В идеальном состоянии были вплоть до последних лет курсирования в поездах РБ-РФ.
Обращаю внимание на схему состава. Эта плацка за номером один так и ходит до сих пор ::-X: . Только состав сейчас развёрнут по другому. Плацка в хвосте с Москвы.
Ну, я помоложе вас буду ::-[: Польские плацки застал уже на самом их излете.
Я даже туристический "Ориент-Экспресс" видел в живую пару раз. Ещё в лохматых 90-х :;-): .
Да он же сгорит на 27 вагонах.
Да ни хера с ними не было :*TIRED*: . Ездили как миленькие.
Кстати, сколько ни езжу в последнее время Мск-Мн разными поездами, всегда только ЧС4 и всегда только Вяземского депо. Они что, все свои ЧС8 уже на свалку отправили?
Они все встали на тяжёлые виды ремонта которых понятное дело никогда не будет. Ну а вяземское депо там исторически ибо в Минске всего 15 ЧС4Т. Хотя минские ЧС4Т до Вязьмы тоже вполне себе проскакивали (когда наши локи убивались).
Кстати, сколько ни езжу в последнее время Мск-Мн разными поездами, всегда только ЧС4 и всегда только Вяземского депо. Они что, все свои ЧС8 уже на свалку отправили?
Ванька Испанский удавится ::-D: .

С уважением, Евгений.
#568765 Reminis 06 ноя 2019, 12:54
SM@TRON: Значит, все таки общий оборот с засылкой из Бреста.
Ну я ж и говорю что он 3 раза в неделю ходил до Олкуша а в остальные дни до Бреста. Вот только со станцией формирования ошибся ::-[: . Здесь он, кстати, уже летний а вообще в 80-х был регулярным. Вот, кстати, ещё про него: Маршруты и поезда прошлых лет
Хм, там человек пишет что все-таки Москва его формировала и он там работал проводником...
Тогда через ИК ходило довольно много поездов, но в основном всякие летние и нерегулярные. Мск - Шверин, Олкуш, Брест - Свердловск и т.д. Я тоже через него пару раз ездил :;-): .
Да по-хорошему, когда в конце 90-х перестраивали Минский вокзал, нужно было бы объединить Кулек и Пасс. Сделать что-то типа Варшавской и Московской стороны Брестского вокзала. Снести к чертям эту деревню, которая с задней стороны вокзала, между 1 и 2 Могилевской улицей, и сделать вокзал на месте текущей д/с Дружная (а не со стороны Привокзальной пл.), сделать туда переход со ст.м. ИК (а можно и с пл.Ленина, получился бы 2-й такой же длинный переход, как на саму площадь), и собрать там все поезда: Брестская сторона и, скажем, Молодеченская сторона. И не надо было бы отправлять электрички с М-Вост/М-Сев/ИК вместо центрального вокзала, и не надо было таскать поезда на отстой в Ратомку и Помыслище, и для ЛВЧ бы место нашлось тут, а не в Дегтяревке, где бы и оставили только БЗ.
Из Бреста было всё тоже самое. Гомель/Брянск, Витебск, кругосветка в Минск (потом стала ходить в Смоленск), дизель в Оршу по ГХ, дизеля и "поезда с тётками" в Баранки через Лунинец (под М62), дизеля в Баранки по ГХ но через Белоозёрск, и т.д. А вот Гродно прямого поезда не было никогда, за исключением 3-х лет в начале 2000-х когда ходил 119/120. Хороший был сабж, но с дурным расписанием и оборотом состава ::-(: .
Сейчас в чистом сообщении Минск-Брест (в смысле, не проходящие, а прямые) ежедневные 608, 652, и еще 3 штадлера. Еще по пт, вс куча допов, в том числе "электричечный" 664. Такого в 80-е не было.
Я по Гродно сравнивал: в конце 80-х в сообщении Гродно-Минск был Гродно-Гомель, Гродно-Унеча, Гродно-Москва и все.
#568781 ewwr 06 ноя 2019, 15:23
Прошу прощения, всё же добавлю здесь, дабы не потерялась нить разговора.

Олкушский 132/131 был фомирования ВЧ-3 Брест.
В 90-е годы он одно время вообще не ходил, ни как Олкуш-Москва, ни как Брест-Москва (или был сезонным). Я это хорошо помню, потому что тогда работал в минском вагонном участке, тогда наш минский 232/231 (нышешний 26/25) одно время обратно из Москвы возвращался ночным графиком 131. Т.е. туда он ехал как пассажирский 232 Минск-Москва, обратно - как скорый 131 Москва-Минск.
#569277 СКВЖД 09 ноя 2019, 20:19
В связи с производством ремонтных работ на СКВЖД отменяется поезд 302/301 Минск-Адлер-Минск, отправлением из Минска с 13/01 по 25/04, из Адлера с 15/01 по 27/04

Умом железку не понять!
#569298 Арсений 09 ноя 2019, 22:45
Его перенаправят в Новороссийск или сократят маршрут следования? Все же отменять на 4 месяца, глупо как-то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52