В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#570957 комик 18 ноя 2019, 20:06
В связи с вводом модернизированного подвижного состава поездов Сапсан с даты отправления 18/12 для скоростных поездов Сапсан модернизированного подвижного состава, нр. 760А отпр. 18/12, нр. 771Н отпр. по ПН, СР, ПТ; нр. 757Н отпр. по ВТ, ЧТ, СБ; нр. 757А,774А отпр. по ВС, курсируют схемой нр. 3:
вагон нр.1:
вагон с местами для сидения 1 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона -91;
классы обслуживания: места нр. с 1 по 25 - 1В (Первый), места нр. с 27 по 30 - 1Р (Купе-переговорная);
конструктивное количество мест - 23, из них в продажу - 23;
места расположены по схеме 1+2 (в кл. обсл. 1В) и по схеме 2+2 (для кл. обсл. 1Р);
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места нр. 27, 28, 29, 30 (Купе-переговорная) объединены в один блок, оформление осуществляется в соотв. с особыми правилами, устанавливаемыми перевозчиком;
места нр. 4, 8, 12, 16, 20, 22, 26 конструктивно отсутствуют;
места нумерации с 1 по 30 - для продажи пассажирам;
вагон нр.2:
вагон с местами для сидения 1 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 54;
классы обслуживания: - места нр. с 1 по 44 - 1С (Бизнес), места нр. с 45 по 51 - 1Ж (Сьют);
конструктивное количество мест - 49, из них в продажу - 48;
места расположены по схеме 2+2;
места нр. 46, 48, 50, 52 конструктивно отсутсвуют; нечетные места расположены у окна, четные - у прохода; места нумерации с 1 по 52 - для продажи пассажирам.
вагон нр.З:
вагоны с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 60;
класс обслуживания - 2С (Эконом);
конструктивное количество мест - 67, из них в продажу - 64; места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода; места нумерации с 1 по 64 - для продажи пассажирам, места 65, 66 (кл. обсл. 2С), 101 (кл. обсл. 2Р) - для персонала;
вагон нр.4:
вагоны с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 56;
класс обслуживания - 2Р (Базовый);
конструктивное количество мест - 67, из них в продажу - 66; места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода; места нумерации с 1 по 66 - для продажи пассажирам; место 101 - для персонала;
вагон нр.5:
вагон с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 84;
класс обслуживания - 2Е (Бистро);
конструктивное количество мест - 40, из них в продажу - 16; места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода; места нумерации с 1 по 16 - для продажи пассажирам;
вагон нр.6:
вагон с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона -71;
класс обслуживания - 2С (Эконом);
конструктивное количество мест - 57, из них в продажу - 54;
места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места нумерации с 1 по 52, 55, 56 - для продажи пассажирам;
места 55, 56 - для МГН;
места 53, 54 (кл. обсл. 2С), 101 (кл. обсл. 2Р) - для персонала;
на места для МГН оформление осуществляется в соотв. с особыми правилами, устанавливаемыми перевозчиком;
вагоны нр.7:
вагоны с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 82;
класс обслуживания - 2С (Эконом);
конструктивное количество мест - 67, из них в продажу - 64;
места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места нумерации с 1 по 64 - для продажи пассажирам;
места 65, 66 (кл. обсл. 2С), 101 (кл. обсл. 2Р) - для персонала;
вагон нр.8:
вагоны с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 83;
класс обслуживания - 2С (Эконом);
конструктивное количество мест - 67, из них в продажу - 66;
места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места нумерации с 1 по 66 - для продажи пассажирам, место 101 (кл. обсл. 2Р)-для персонала;
вагон нр. 9:
вагоны с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 82;
класс обслуживания - 2С (Эконом);
конструктивное количество мест - 67, из них в продажу - 64;
места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места нумерации с 1 по 64 - для продажи пассажирам;
места 65, 66 (кл. обсл. 2С), 101 (кл. обсл. 2Р) - для персонала;
вагон нр.10:
вагон с местами для сидения 2 класса;
тип вагона - С;
подтип вагона - 55;
классы обслуживания: — места нр. с 1 по 44 - 2Ю (Семейный), места нр. с 45 по 53 - 2Я (Комфорт);
конструктивное количество мест - 44, из них в продажу - 43;
места расположены по схеме 2+2;
нечетные места расположены у окна, четные - у прохода;
места с 45 по 53 объединены в отдельную зону;
места нр. 25-32, 50 конструктивно отсутствуют;
места нумерации с 1 по 52 - для продажи пассажирам, место 53 - для персонала, продаже не подлежит;
Для схемы нр. 3:
Для всех ваг. нр. 3, 8 установить признак «Вагон для проезда с животным»;
для мест нр. 1-4 во всех ваг. нр. 3, а также для мест нр. 1-4 и 65-66 во всех ваг. нр. 8, установить признак «Место для проезда с животным» (Т/Ж);
для мест нр. 55-56 во всех ваг. нр. 6 установить признак МГН (ТИ);
для мест нр. 33-44 во всех ваг. нр. 10 установить признак «Детские места» (Т/Р);
места нр. 1-2 в ваг. нр. 10 установить в G-21, несним.;
во всех поездах Сапсан, кроме поездов обслуживающих участок курсирования С-Петербург - Н.Новгород, для всех мест в ваг. нр. 6 кроме мест нр. 55-56, установленных под системный признак ТИ, исключить из маршрута все промежуточные станции;
для всех мест в ваг. нр. 5, 6, 7 исключить возможность оформления групповых перевозок
При отпр. из С-Петербурга по поездам Сапсан модернизированной серии устанавливаются следующие категории мест
Категория нр.О - у стола, против хода:
ваг. нр.1 - отсутствуют;
ваг. нр.2 - 017-018, 021 -022;
ваг. нр.З, 4 - 017-018, 021-022, 057-058, 061-062;
ваг. нр.5, 15 - 003-004, 007-008, 011-012, 015-016, 019-020, 023-024, 027¬028, 031-032, 035-036, 039-040;
ваг. нр.6, 16 - 017-018, 021-022, 053-054;
ваг. нр.7, 8, 9, 17, 18, 19 - 019-020, 023-024, 059-060, 063-064;
ваг. нр.Ю, 20-019-020, 023-024, 039-040, 043-044;
Категория нр.1 - у стола, по ходу
ваг. нр.1, 11 - отсутствуют;
ваг. нр.2, 12 - 019-020, 023-024;
ваг. нр.З, 4, 13, 14 - 019-020, 023-024, 059-060, 063-064;
ваг. нр.5, 15 - 001-002, 005-006, 009-010, 013-014, 017-018, 021-022, 025¬026, 029-030, 033-034, 037-038;
ваг. нр.6, 16 - 019-020, 023-024;
ваг. нр.7, 8, 9, 17, 18, 19 - 017-018, 021-022, 057-058, 061-062;
ваг. нр.Ю, 20 - 017-018, 021-022, 037-038, 041-042;
Категория нр.2 - не у стола, против хода
ваг. нр. 1, 11 - 001 -002, 005-006, 009-010;
ваг. нр.2, 12-001-016;
ваг. нр.З, 13 - 005-016, 049-056;
ваг. нр.4, 14-001-016, 049-056;
ваг. нр.5, 15 - отсутствуют;
ваг. нр.6, 16 - 001-004, 009-016, 033-048;
ваг. нр.7, 9, 17, 19 - 029-032, 037-040, 045-048, 065-066;
ваг. нр.8, 18-029-032, 037-040, 045-048;
ваг. нр.Ю, 20 - отсутствуют;
Категория нр.З - не у стола, по ходу
ваг. нр. 1, 11 - 013-014, 017-018, 023-024;
ваг. нр.2, 12 - 025-044;
ваг. нр.З, 4, 13, 14 - 029-030, 031-032, 037-040, 045-048, 065-066;
ваг. нр.5, 15 - отсутствуют;
ваг. нр.6, 16 — 025-032;
ваг. нр.7, 9, 17, 19 - 001-016, 049-056;
ваг. нр.8, 18 - 005-016, 049-056;
ваг. нр. 10, 20 - 001 -016, 033-036;
Категория нр.4 - без окна, против хода
ваг. нр.1, 11 - отсутствуют;
ваг. нр.2, 12 - отсутствуют;
ваг. нр.З, 4, 13, 14 - отсутствуют;
ваг. нр.5, 15 - отсутствуют;
ваг. нр.6, 16 - 005-008, 049-052;
ваг. нр.7, 8, 9, 17, 18, 19 - 025-028, 033-036, 041-044;
ваг. нр.10, 20 - отсутствуют;
Категория нр.5 - без окна, по ходу
ваг. нр.1, 11 - отсутствуют;
ваг. нр.2, 12 - отсутствуют;
ваг. нр.З, 4, 13, 14 - 025-028, 033-036, 041-044;
ваг. нр.5, 15 - отсутствуют;
ваг. нр.6, 16 - отсутствуют;
ваг. нр.7, 8, 9, 17, 18, 19 - отсутствуют;
ваг. нр. 10, 20 - отсутствуют;
Категория нр.7 - одиночное, по ходу
ваг. нр. 1, 11 - 003, 007, 011, 015, 019, 021, 025;
ваг. нр.2, 12 - отсутствуют;
ваг. нр.З, 4, 13, 14 - отсутствуют;
ваг. нр.5, 15 - отсутствуют;
ваг. нр.6, 16 - отсутствуют;
ваг. нр.7, 8, 9, 17, 18, 19 - отсутствуют;
ваг. нр.10, 20 - отсутствуют;
Категория «О» - откидное
ваг. нр.2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 - место нр. 101.
В ваг. нр. 1, 11 места 027-030 - купе-переговорная с оформлением всех мест единовременно, в одном заказе;
В ваг. нр. 2, 12 места 045,047 или 049, 051 - купе-съют с оформлением всех мест единовременно, в одном заказе;
В ваг. нр. 3, 13 места 001-004, в ваг. нр. 8, 18 места 001-004, 065-066-под системным признаком /Ж;
В ваг. нр. 6, 16 места 055-056 - под системным признаком И.
Установить следующий порядок перевода нереализованных остатков мест, хранящихся в технологических резервах:
G-03 за 4 ч. до отпр. в G-15 (без владельца), за 1 ч. до отпр. - в св.пр.;
G-19 за 24 ч. до отпр. в G-31 (без владельца), за 4 ч. до отпр. - в св.пр.;
Для скоростных поездов Сапсан, модернизированной серии, обслуживающих участок курсирования С-Петербург - Н.Новгород, с даты отпр. 18/12 установить:
3 зоны обслуживания в ваг. нр.2 всех поездов Сапсан, модернизированной серии, курсирующих на участке С-Петербург - Н.Новгород:
зона нр.1 с местами: 025-026, 029-030, 033-034, 037-038;
зона нр.2 с местами: 003-004, 007-008, 011-012, 015-016, 021-024, 027-028, 031-032, 035-036, 039-040, 041-044;
зона нр.З с местами: 001-002, 005-006, 009-010, 013-014, 017-020;
ограничение продажи по ст.Москва-Курская для всех мест зоны нр.1; не сним. переменный трафарет по ст.Москва Курская для зон нр.2 и нр.З; не сним. переменный трафарет по ст.Владимир для зоны нр.2; не сним. переменный трафарет по ст.Тверь для зоны нр.З;
не сним. G-12, влад. 075о для всех мест зоны нр.2 на участок Москва- Курская - Владимир;
не сним. G-12, влад. 075о для всех мест зоны нр.З на участок Тверь — Москва-Курская.
Для скоростных поездов Сапсан модернизированной серии открыть продажу мест нр. 101 в ваг. нр.6, 7, 8, установить указанные места в G-08, несним., влад. 075о99, установить на указанные места признак «Откидные» (О);
Для скоростных поездов Сапсан нечетного направления нр. 771Н отпр. по
ПН, СР, пт
следующих схемой нр.З:
установить режим продажи W для всех вагонов;
для ваг. нр. 1:
место нр. 25 установить в G-03 влад. 075о;
место нр. 19 установить в G-15, за 4 ч. до отпр.; места нр. 1,2 установить в G-15, за 6 ч. до отпр.; для ваг. нр. 2:
места нр. 41-42 установить в G-03 влад. 075о;
места нр. 43-44 установить в G-19 влад. 075о;
места нр. 49, 51 установить в G-21 влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
для ваг. нр. 4:
места нр. 61, 63 установить G-15, за 2 ч. до отпр.;
места нр. 62, 64 установить G-15, за 4 ч. до отпр.;
для ваг.нр. 7:
места нр. 49-50 установить в G-15, с периодом перевода нереализованных остатков в св.пр. за 1 ч. до отпр.
для ваг нр. 10:
места нр. 47-52 установить в G-21, влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
Для скоростных поездов Сапсан четного направления нр. 757Н отпр. по ВТ, ЧТ, СБ
следующих схемой нр.З:
установить режим продажи W;
для ваг. нр. 1:
место нр. 25 установить в G-03, влад. 075о;
место нр. 21 установить в G-15, за 4 ч. до отпр.;
места нр. 1,2 установить в G-15, за 6 ч. до отпр.;
для ваг нр. 2:
места нр. 1-2 установить в G-03, влад. 075о;
места нр. 5-6 установить в G-19, влад. 075о;
места нр. 49, 51 установить в G-21 влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
для ваг. нр. 4:
места нр. 57, 59 установить G-15, за 2 ч. до отпр.;
места нр. 58, 60 установить G-15, за 4 ч. до отпр.;
для ваг нр. 7:
места нр. 45-46 установить в G-153a 1 ч. до отпр.;
для ваг нр. 10:
места нр. 47-52 установить в G-21, влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
Для скоростных поездов Сапсан нечетного направления нр. 757А отпр. по ВС
следующих схемой нр.З:
установить режим продажи W для всех вагонов;
для ваг. нр. 1:
место нр. 25 установить в G-03 влад. 075о;
место нр. 19 установить в G-15, за 4 ч. до отпр.;
места нр. 1,2 установить в G-15, за 6 ч. до отпр.;
для ваг. нр. 2:
места нр. 33-34 установить в G-03 влад. 075о;
места нр. 37-38 установить в G-19 влад. 075о;
места нр. 49, 51 установить в G-21 влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
для ваг. нр. 4:
места нр. 57, 59 установить G-15, за 2 ч. до отпр.;
места нр. 58, 60 установить G-15, за 4 ч. до отпр.; для ваг.нр. 7:
места нр. 3-4 установить в G-15, с периодом перевода нереализованных остатков в св.пр. за 1 ч. до отпр.
для ваг нр. 10:
места нр. 47-52 установить в G-21, влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
Для скоростных поездов Сапсан четного направления нр. 774А, отпр. по ВС
следующих схемой нр.З:
установить режим продажи W;
для ваг. нр. 1:
место нр. 25 установить в G-03, влад. 075о;
место нр. 21 установить в G-15, за 4 ч. до отпр.;
места нр. 1,2 установить в G-15, за 6 ч. до отпр.; для ваг нр. 2:
места нр. 3-4 установить в G-03, влад. 075о;
места нр. 7-8 установить в G-19, влад. 075о;
места нр. 49, 51 установить в G-21, влад. 075о, за 6 ч. до отпр. для ваг. нр. 4:
места нр. 61, 63 установить G-15, за 2 ч. до отпр.;
места нр. 62, 64 установить G-15, за 4 ч. до отпр.;
для ваг нр. 7:
места нр. 29-30 установить в G-15, с периодом перевода нереализованных остатков в св.пр. за 1 ч. до отпр.;
для ваг нр. 10:
места нр. 47-52 установить в G-21, влад. 075о, за 6 ч. до отпр.
С даты продажи 18/12 количество мест в продаже в поездах Сапсан, модернизированной серии составит:
Для схемы нр. 3:
В классе обслуживания 1Р - 4;
В классе обслуживания 1В - 19;
В классе обслуживания 1С - 44;
В классе обслуживания 1Ж - 4;
В классе обслуживания 2Е - 16;
В классе обслуживания 2Я - 7;
В классе обслуживания 2В - 36;
В классе обслуживания 2С - 312;
В классе обслуживания 2Р - 66;
Всего - 512.
Для поездов нр. 760А отпр. 18/12, нр. 757Н отпр. по ВТ, ЧТ, СБ нр. 771Н отпр. по ПН, СР, ПТ нр. 757А, 774А отпр. по ВС установить тарифный бренд 4014;
Для кл.обсл. 2Я, 1Ж для поездов нр. 760А отпр. 18/12, нр. 757Н отпр отпр. по ВТ, ЧТ, СБ нр. 771Н отпр. по ПН, СР, ПТ нр. 757А, 774А отпр. по ВС производить тарификацию на уровне 108% использования вместимости.
Установить следующие величины полного базового тарифа, исходя из соотн. билетн./плацк. части:
для кл.обсл. 1Ж: С-Петербург - Чудово-Мос: 260,7/2583,1 С-Петербург - Окуловка: 550,2/3225,5; С-Петербург - Угловка: 594,4/3293,6; С-Петербург - Бологое: 704,9/3443,2; С-Петербург - В.Волочек: 804,3/3557,0; С-Петербург - Тверь: 1067,2/3788,9; С-Петербург - Москва: 1436,3/4000,0; С-Петербург - Владимир: 1862,7/3933,6; С-Петербург - Дзержинск: 2342,2/3859,6; С- Петербург - Н.Новгород: 2417,3/3847,7; Чудово-Мос. - Окуловка: 289,5/2669,4; Чудово-Мос. - Угловка: 333,7/2789,1; Чудово-Мос. - Бологое: 444,1/3036,8; Чудово-Мос. - В.Волочек: 543,6/3214,7; Чудово-Мос. - Тверь: 806,5/3559,3; Чудово-Мос. - Москва: 1175,5/3862,2; Чудово-Мос. - Владимир: 1602,0/3795,8; Чудово-Мос. - Дзержинск: 2081,5/3722,8; Чудово-Мос. - Н.Новгород: 2156,6/3710,7; Окуловка - Угловка: 44,2/1406,4; Окуловка - Бологое: 154,7/2178,1; Окуловка - В.Волочек: 254,1/2562,1; Окуловка - Тверь: 517,1/3170,5; Окуловка - Москва: 886,1/3638,5; Окуловка - Владимир: 1312,5/3572,8; Окуловка - Дзержинск: 1792,0/3499,6; Окуловка - Н.Новгород: 1867,1/3487,6; Угловка - Бологое: 110,5/1942,8; Угловка - В.Волочек: 209,9/2409,4; Угловка - Тверь: 472,9/3091,8; Угловка - Москва: 841,9/3595,6; Угловка - Владимир: 1268,3/3529,0; Угловка - Дзержинск: 1747,8/3454,9; Угловка - Н.Новгород: 1822,9/3443,3; Бологое - В.Волочек: 99,4/1873,5; Бологое - Тверь: 362,4/2859,8; Бологое - Москва: 731,4/3475,3; Бологое - Владимир: 1157,8/3409,0; Бологое - Дзержинск: 1637,3/3334,7; Бологое - Н.Новгород: 1712,5/3322,8; В.Волочек - Тверь: 262,9/2590,0; В.Волочек - Москва: 632,0/3347,6; В.Волочек - Владимир: 1058,4/3282,3; В.Волочек - Дзержинск: 1537,9/3208,6; В.Волочек - Н.Новгород: 1613,0/3196,6; Тверь - Москва: 369,0/2875,4; Тверь - Владимир: 795,5/2947,5; Тверь - Дзержинск: 1274,9/3090,7; Тверь - Н.Новгород: 1350,1/3159,8; Москва - Владимир: 426,5/2951,1; Москва - Дзержинск: 905,9/2877,0; Москва - Н.Новгород: 981,1/2865,1; Владимир - Дзержинск: 479,5/2944,0; Владимир - Н.Новгород: 554,6/2932,1; Дзержинск - Н.Новгород: 75,1/1698,8;
Установить следующие величины детского базового тарифа, исходя из соотн. билетн./плацк. части:
для кл.обсл., 1Ж: С-Петербург - Чудово-Мос: 78,2/774,9 С-Петербург - Окуловка: 165,1/967,6; С-Петербург - Угловка: 178,3/988,1; С-Петербург - Бологое: 211,5/1032,9; С-Петербург - В.Волочек: 241,3/1067,1; С-Петербург - Тверь: 320,2/1136,7; С-Петербург - Москва: 430,9/1200,0; С-Петербург - Владимир: 558,8/1180,1; С-Петербург - Дзержинск: 702,7/1157,9; С-Петербург
- Н.Новгород: 725,2/1154,3; Чудово-Мос. - Окуловка: 86,9/800,8; Чудово-Мос.
- Угловка: 100,1/836,7; Чудово-Мос. - Бологое: 133,2/911,0; Чудово-Мос. - В.Волочек: 163,1/964,4; Чудово-Мос. - Тверь: 242,0/1067,8; Чудово-Мос. - Москва: 352,7/1158,7; Чудово-Мос. - Владимир: 480,6/1138,7; Чудово-Мос. - Дзержинск: 624,5/1116,8; Чудово-Мос. - Н.Новгород: 647,0/1113,2; Окуловка - Угловка: 13,3/421,9; Окуловка - Бологое: 46,4/653,4; Окуловка - В.Волочек: 76,2/768,6; Окуловка - Тверь: 155,1/951,2; Окуловка - Москва: 265,8/1091,6; Окуловка - Владимир: 393,8/1071,8; Окуловка - Дзержинск: 537,6/1049,9; Окуловка - Н.Новгород: 560,1/1046,3; Угловка - Бологое: 33,2/582,8; Угловка - В.Волочек: 63,0/722,8; Угловка - Тверь: 141,9/927,5; Угловка - Москва: 252,6/1078,7; Угловка - Владимир: 380,5/1058,7; Угловка - Дзержинск: 524,3/1036,5; Угловка - Н.Новгород: 546,9/1033,0; Бологое - В.Волочек: 29,8/562,0; Бологое - Тверь: 108,7/857,9; Бологое - Москва: 219,4/1042,6; Бологое - Владимир: 347,3/1022,7; Бологое - Дзержинск: 491,2/1000,4; Бологое
- Н.Новгород: 513,8/996,8; В.Волочек - Тверь: 78,9/777,0; В.Волочек - Москва: 189,6/1004,3; В.Волочек - Владимир: 317,5/984,7; В.Волочек — Дзержинск: 461,4/962,7; В.Волочек - Н.Новгород: 483,9/959,0; Тверь - Москва: 110,7/862,6; Тверь - Владимир: 238,7/884,3; Тверь - Дзержинск: 382,5/972,2; Тверь - Н.Новгород: 405,0/947,9; Москва - Владимир: 128,0/885,3; Москва - Дзержинск: 271,8/863,1; Москва - Н.Новгород: 294,3/859,5; Владимир - Дзержинск: 143,9/883,2; Владимир - Н.Новгород: 166,4/879,6; Дзержинск - Н.Новгород: 22,5/509,6;
Для тарифного бренда 4014:
Базовую стоимость кл.обсл. 1Р формировать в соотв. с кл.обсл. 1 В;
Базовую стоимость кл.обсл.2Я формировать как 2С с индексацией билетной/плацкартной в соотн. 1,269/1,5.
Базовую стоимость кл.обсл. 2Ю формировать в соотв. с кл.обсл. 2С;
Тарификация по ст. Москва-Кур. и ст. Москва Окт. осуществляется по значению Москва в перечисленных плечевых базовых тарифах.
Оформление проездных документов в вагон нр. 2 места 45, 47 (первый блок мест, 1Ж купе-сьют) и 49, 51 (второй блок мест, 1Ж купе-сьют) в кл.обсл. 1Ж производиться единым заказом путем выкупа одного блока мест (два места). Все пассажиры в купе-сьют оформляются одним заказом. В заказе может быть набрано от 1 до 2-х проездных документов. В каждом из проездных документов от одного до 2-х мест, при этом общее число мест в заказе - обязательно 2. Стоимость проездного документа рассчитывается в
соответствии с числом мест в документе, стоимость сервиса - по одному на каждого пассажира. В проездных документах, оформляемых на одно место, можно указать дополнительно ребенка до 5 лет.
Для тарифного бренда 4014:
для всех кл.обсл, кроме 1Р и 1Ж использовать следующую матрицу тарифного регулирования ДУ ТИСС, в соотн. билетн./плацк. части:
- при использовании вместимости от 0% до 9%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,664 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 2 459,6 р., 2С - 2 560,3 р., 2Ю - 2 805,2 р., 2Е - 4 594,2 р., 2Я - 3 773,9 р., 1С - 5 508,1 р., 1В - 10 592,2 р.);
при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/0,641; при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,618;
при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,595; при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,572;
при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,549;
- при использовании вместимости от 10% до 19%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,760; при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/0,734; при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,708; при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,682; при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,656; при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,630;
- при использовании вместимости от 20% до 29%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,852; при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/0,823; при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,794;
при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,765; при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,736;
при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,707;
- при использовании вместимости от 30% до 39%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,894; при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/0,864;
при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,834; при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,804;
при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,774; при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,744;
- при использовании вместимости от 40% до 60%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,983;
при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/0,950;
при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,917;
при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,884;
при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,851;
при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,818;
- при использовании вместимости от 61% до 69%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,039;
при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/1,004;
при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/0,969;
при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/0,934;
при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/0,899;
при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,864;
- при использовании вместимости от 70% до 79%:

при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,160; при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/1,121; при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/1,082; при глубине продажи от 11 до 30 дней до отправления поезда - 1,0/1,043; при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/1,004;
при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/0,965;
- при использовании вместимости от 80% до 89%:
при глубине продажи от 70 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,252;
при глубине продажи от 50 до 69 дней до отправления поезда - 1,0/1,210;
при глубине продажи от 31 до 49 дней до отправления поезда - 1,0/1,168;
при глубине продажи от 6 до 10 дней до отправления поезда - 1,0/1,554; при глубине продажи от 1 до 5 дней до отправления поезда - 1,0/1,494;
Для кл.обсл. 1Р использовать следующую матрицу тарифного регулирования ДУТИСС, в соотн. билетн./плацк. части:
- при использовании вместимости от 0% до 25%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,699 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Р - 33 125,8 р.);
- при использовании вместимости от 26% до 50%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,884;
- при использовании вместимости от 51% до 75%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,004;
- при использовании вместимости от 76% до 100%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,494;
Для кл.обсл. 1Ж использовать следующую матрицу тарифного регулирования ДУТИСС, в соотн. билетн./плацк. части:
- при использовании вместимости от 0% до 25%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,699 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 11 723,9 р.);
- при использовании вместимости от 26% до 50%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,884;
- при использовании вместимости от 51% до 75%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,004;
- при использовании вместимости от 76% до 100%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,494;
Установить для кл.обсл. 1Ж следующую величину стоимость сервиса (RUR/CHF) в соответствии с курсом франка по сост. на 12/09 с учётом ставки НДС 20% - К-16 - 202,4 / 3,1 для К-30 - 3056,9/ 46,4 , ПСО - 089, НУ - 1,3,5;
Установить для кл.обсл. 2Я следующую величину стоимость сервиса (RUR/CHF) в соответствии с курсом франка по сост. на 12/09 с учётом ставки НДС 20% - К-16 - 151,6/ 2,3. для К-30 - 194,0/ 2,9, ПСО - 089, НУ - 7;
Установить для кл.обсл. 2Ю следующую величину стоимость сервиса (RUR/CHF) в соответствии с курсом франка по сост. на 12/09 с учётом ставки НДС 20% - К-16 - 151,6/ 2,3. для К-30 - 194,0/ 2,9, ПСО - 089, НУ - 7;
Для скоростных поездов «Сапсан», курсирующих по маршруту С-Петербург - Москва-Курская - Н.Новгород при проследовании пассажиром ст. Москва-Курская для классов обслуживания 1Р, 1В, 1С, 1Ж, 2Е, 2Ю, 2Я константа КЗО взимается в двойном размере. В классах 2С/2Р (по желанию пассажира) может взиматься константа КЗО
Установить следующий порядок тарификации категорий мест, в соотн. билетн./плацк. части для тарифного бренда 4014:
для категории нр.7 - коэфф, индексации 1,0/1,125;
для категорий нр.1, нр.З и нр.5: установить коэфф, индексации 1,0/1,1;
для категорий нр.О, нр.2 и нр.4 - коэфф, индексации 1,0/1,0;
Не распространять действие указанных коэфф, для мест, установленных под системными признаками И, /Ж, /Р и /М, а также для мест, оформляемых для проезда ОГП, ОГД и ОГШ.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 400 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф, индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Распространить для кл.обсл. 2Я , 2Ю, 1Ж действие спецтарифов: 60+, ЮНИОР, ДЕНЬР, ОБРТ в соотв. с утверждёнными ранее параметрами данных спецтарифов.
Для кл. обсл. 2Я, 2Ю распространить действие спецтарифа СИНГЛ.
Распространить действие тарифных планов 20П, 40П на кл.обсл. 2Ю, 2Я
При формировании конечной стоимости ОГШ, ОГП, ОГД использовать следующий принцип.
Установить для тарифного бренда 4014 следующие коэфф, индексации билетн./плацк. части для кл.обсл. 2Р, 2С, 2Ю, 1С - 1,0/0,434; (стоимость при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 1 999,6 р., 2С - 2 100,3 р., 2Ю - 2 458,4 р„ 1С - 4 588,1 р.)
При оформлении ОГП, ОГШ и ОГД для вышеуказанного тарифного бренда:
не назначать отдельные коэфф, индексации для групп.перевозок для кл.обсл. 1Р, 1В, 1Ж, 2Е, 2Я - использовать стоимости, рассчитанные подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда;
в период от 120 до 11 дней до отпр. не применять коэфф. ДУТИСС;
в период от 10 дней до отпр. и менее не применять указанные выше коэфф. ОГП, ОГШ, ОТД, использовать тарифы и сборы, установленные подсистемой ДУТИСС для конкретного поезда в соотв. с % населенности и временем, оставшимся до отпр.;
При тарификации ОГШ применяется коэфф, индексации 0,5 от тарифа, установленного для ОГП. Действие указанного коэфф, не зависит от глубины продажи.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД численностью 130 пассажиров и более, применяется коэфф, индексации 0,8. Указанное правило распространяет свое действие в т.ч. на группы, следующие в различных классах обслуживания, оформляемых в рамках 1 заявки. Действие указанного коэфф, не зависит от глубины продажи.
Все указанные коэффициенты используются при реализации мест по всем каналам продажи, включая сеть Интернет. Все указанные коэффициенты не применяются к стоимости сервисных услуг и к стоимости услуг по перевозке мелких домашних животных, включаемых в стоимость проездного документа.
для поездов с фиксированным уровнем загрузки свыше 100% производить тарификацию для ОГП, ОГД, ОГШ по аналогии с поездами без фиксированной тарификации, а именно:
в период от 120 до 11 дней до отпр. не применять коэфф. ДУТИСС;
в период от 10 дней до отпр. и менее не применять коэфф. ОГП, ОГШ, ОГД, использовать тарифы и сборы, установленные подсистемой ДУТИСС для конкретного поезда в соотв. с коэфф, для фиксированного процента загрузки;
установить для тарифного бренда 4014 следующие коэфф, индексации матриц ДУТИСС (для кл.обсл. 2Р, 2С, 2Ю, 2Е, 2Я, 1 С, 1В):
- при использовании вместимости на уровне 106%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,284; (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 3699,6 р., 2С - 3800,3 р., 2Ю-4158,4 р., 2Е- 5834,2 р.,2Я-6 704,1 р., 1С - 7 988,10 р., 1В- 14312,2 р.);
- при использовании вместимости на уровне 107%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,884;
(минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 2899,6 р., 2С - 3000,3 р., 2Ю - 3358,4 р., 2Е - 5034,2 р., 2Я - 5 504,1 р., 1С - 6388,1 р., 1В - 11912,2 р.);
- при использовании вместимости на уровне 108%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,584;
(минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 2299,6 р., 2С - 2400,3 р., 2Ю-2758,4р., 2Е-4434,2 р.,2Я-4 604,1 р., 1С -5188,1 р., 1В- 10112,2 р.);
- при использовании вместимости на уровне 109%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,364;
(минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 1859,6 р., 2С - 1960,30 р., 2Ю-2 318,4 р.,2Е-3 994,2 р., 2Я-3 944,1 р., 1С-4 308,1 р., 1В-8 792,2 р.);
- при использовании вместимости на уровне 110%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,123;
(минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 2Р - 1377,6 р., 2С - 1478,3 р., 2Ю - 1836,4 р., 2Е-3 512,2 р., 2Я- 3 221,1 р., 1С-3 344,1 р., 1В - 7 346,2 р.);
установить для тарифного бренда 4014 следующие коэфф, индексации матриц ДУТИСС (для кл.обсл. 1Ж, 1Р):
- при использовании вместимости на уровне 106%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/1,284;
(стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 16 403,9 р., 1Р - 47 165,80 р);
- при использовании вместимости на уровне 107%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,894; (стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 13 283,9 р., 1Р - 37 805,80 р);
- при использовании вместимости на уровне 108%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,789;
(стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 12 443,9 р., 1Р - 35 285,80 р);
- при использовании вместимости на уровне 109%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,678;
(стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 11 555,9 р., 1Р - 32 621,80 р);
- при использовании вместимости на уровне 110%:
при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда - 1,0/0,454;
(стоимость на момент открытия продажи при следовании от Москвы Окт. до С-Петерб Гл. в кл.обсл. 1Ж - 9 763,9 р., 1Р - 27 245,80 р.);
Вводимые в настоящем телеграфном указании ограничения продажи устанавливать для эталонных дат; указанные тех.квоты, устанавливать с даты отпр. 18/12 и далее, вкл. эталонные даты. Действующие на рабочие даты резервы и квоты использовать в соотв. с их назначением, переводить в св.пр. в соотв. с объявленными ранее сроками.
#571007 v_gildenberg 19 ноя 2019, 11:02
Несмотря на все заявления РЖД и Синары о грядущей локализации производства «Сапсанов», у Siemens, судя по всему, другие планы, что косвенно и подтверждает в интервью представитель компании.

По словам главы Siemens в России Александра Либерова, «вначале шли разговоры о локализации и по этому контракту, мы рассматривали вопрос совместно с ОАО РЖД. В итоге было решено производить поезда большей частью в Германии — из-за достаточно коротких сроков поставки и относительно небольшой партии: 13 поездов локализовывать дорого».

В компании предлагают подождать более крупной закупки, хотя бы в 20-30 составов. Например, для нужд ВСМ, которую «Немецкая инициатива» горячо поддерживает, хотя и деньгами сорить не спешит. Вот только в этом же интервью господин Либеров даёт понять, что никаких даже примерных цифр относительно того, сколько понадобится «Сапсанов» для ВСМ, пока в помине нет. Как и уверенности, что однажды закупать скоростные поезда РЖД сможет дешевле и ближе, чем за миллиарды евро у Siemens в Германии.
#571097 serg 19 ноя 2019, 21:34
Интересно, есть ли у нас на форуме тот, кто из сообщения комик, сможет сделать выжимку и дать ответ на три вопроса:
1. С какой минимальной цены стартуют продажи на Сапсан Мо-Ле и Мо-НиНо?
2. За какое время в свободной продаже появляются места из брони?
3. Что меняется в классах обслуживания?
В сети
serg: Интересно, есть ли у нас на форуме тот, кто из сообщения комик, сможет сделать выжимку и дать ответ на три вопроса:
1. С какой минимальной цены стартуют продажи на Сапсан Мо-Ле и Мо-НиНо?
Там прям в телеграмме это прямым текстом написано, извините, с телефона трудно вырезать из всей простыни один абзац. Мо-Ле 2459.6 ₽.

Gadjonysz
#571641 seregathebest 23 ноя 2019, 10:51
Что любопытно... Посадка на сапсаны в Москве стала производиться во все вагоны, а не в строго определённые. При этом на промежуточных станциях, посадка/высадка по-прежнему через строго определённые двери.
#571677 af1461 23 ноя 2019, 12:43
seregathebest: Что любопытно... Посадка на сапсаны в Москве стала производиться во все вагоны, а не в строго определённые. При этом на промежуточных станциях, посадка/высадка по-прежнему через строго определённые двери.
Вроде всегда на начальных станциях через все вагоны посадка была. Что значит "стала"?
#571696 seregathebest 23 ноя 2019, 14:46
af1461 » 23-11-2019, 13:43:Вроде всегда на начальных станциях через все вагоны посадка была. Что значит "стала"?
не было посадки через все вагоны. Была только через 2,3,6,8,9.
serg:
2. За какое время в свободной продаже появляются места из брони?
За 6 часов - 2 места в 1 вагон, 2 места во 2 вагон (класс 1Ж, сьют), 5 мест в 10 вагон (класс 2Я, комфорт).
За 4 часа - 1 место в 1 вагон, 2 места во 2 вагон, 2 места в 4 вагон.
За 2 часа - 2 места в 4 вагон.
За 1 час - 1 место в 1 вагон, 2 места в 7 вагон.
Номера мест разные на поезда 771Н, 757Н, 757А и 774А, поэтому их здесь не привожу.
serg:
3. Что меняется в классах обслуживания?
Во 2 вагоне помимо обычного класса "бизнес" (2С) появляются 4 места класса "сьют" (2 двухместных купе, купе выкупается целиком).
10 вагон разделяется на 2 класса : "семейный" (2Ю) и "комфорт" (2Я). Класс "комфорт" - бывшая детская зона, то есть выделенная зона. Детская зона же переносится в середину вагона (в класс "семейный).
#573407 SM@TRON 01 дек 2019, 11:11
11-вагонных или 11-х вагонов?! Это всё таки разные вещи...

С уважением, Евгений.
#573408 Liski 01 дек 2019, 11:12
В 2022 - 5 единиц, в 2023 - 8 единиц. Всего 13 сапсанов в 2022 и 2023 годах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, serg, Yandex [Bot] и гости: 85