Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571520 Фыва Цукен 22 ноя 2019, 11:31
SM@TRON:
Kuryanin: Уже в городах начали строить линии к отдельным торговым центрам? :=-O:
В НиНо ходила полукольцевая собака именно к ТЦ.
ходила. но сдохла.
#571527 Kotenok 22 ноя 2019, 12:37
Jegor Trubnikov:В соседний Белгород планируют запустить субсидируемые полеты из республики Коми, за счёт бюджета республики. Почему бы такой же рейс и в Воронеж не запустить.
Вот когда воронежцы начнут массово ездить на вахту в Коми и прочие Сургуты - тогда и запустят.
#571626 Jegor Trubnikov 23 ноя 2019, 08:23
Не так это. Основная цель запуска авиасообщения - привлечение людей, работающих на крайнем севере, уехать на пенсию в белгородскую область. Т.е. поддержать спадающие штаны белгородского экономического чуда.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#571629 Придача 23 ноя 2019, 08:39
Kotenok:
Jegor Trubnikov:В соседний Белгород планируют запустить субсидируемые полеты из республики Коми, за счёт бюджета республики. Почему бы такой же рейс и в Воронеж не запустить.
Вот когда воронежцы начнут массово ездить на вахту в Коми и прочие Сургуты - тогда и запустят.
Экономическая ситуация в Центре Вселенной еще не опустилась до массовой трудовой миграции в северные топи.
#571708 seriyshanson 23 ноя 2019, 15:56
А между тем, много маршрутов до аэропорта вообще отменяют.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#571763 Liski 23 ноя 2019, 20:54
ВЛ80: Они существовали чисто номинально.
Да еще какая путаница с ними была: были маршруты 3А, 5А, 70А, а были А3, А5, А70 в аэропорт. Все их путали, при том, что ходил один автобус на маршрут. 120А (причем А за номером ::-D: ) вообще месяца три уже не видел, на нем никто не хотел ездить. А как все начиналось: сначала на 120А ходили большие НЕФАЗы 12 штук на маршрут - пали от бескормицы, потом новые пазики с диодными фарами и электронными табло - пали от бескормицы, потом ходил один дежурный раздолбанный форд-транзит (раза два мне попался), а с осени ничего не ездит ::P: . А еще был маршрут 9КСА от "Спартака", который совершил ровно один рейс в мае 2018 года и закрылся к вечеру первого дня курсирования ::-D: ::-D: ::-D: . А нам тут про МЦД втирают ::P: . Москали - слабаки ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#577448 Антон-ЮВТП 18 дек 2019, 23:29
А вот и новость по теме, правда, уже далеко не очень свежая:
http://bloknot-voronezh.ru/news/elektri ... -v-1166246 .

Что это, вообще-то? Неужели многие сотни жителей микрорайона ежедневно пользуются авиатранспортом? И даже если так, кому же захочется с чемоданами ехать из центра Придонского на автобусе до станции Подклетное, и там с этими самыми чемоданами бежать на поезд, перепрыгивая через подъездные пути ВКСМ?

Не разумнее ли в таком случае запустить прямой автобус от ВКСМ до аэропорта (ч/з Латненскую, 9 Января, Антонова-Овсеенко, Московский пр-т)? Такой автобусный маршрут будет вполне востребован, так как на нём жители микрорайона смогут ездить и в «Ашан», не делая для этого крюк через центр города.

Другое дело, аэроэкспресс из центра города (ст.Воронеж-1) в аэропорт. Но и тут не лишним будет порассуждать.

Итак, во-первых. Ехать из центра в аэропорт по железке – это значит делать огромный крюк. Чтобы этот крюк оправдывался, необходима высокая маршрутная скорость. Для этого нужна будет электрификация Курского хода по крайней мере до Подклетного и от Подклетного до аэропорта, ибо у Рашек разгон всё-таки тупее, чем у элек. А тут счёт идёт на минуты, иначе никакого смысла в этой затее.

Чтобы достичь высоких скоростей, подъездной путь от Подклетного до аэропорта прийдётся полностью перестраивать (считай, строить заново), что потребует немалых затрат.

В любом случае, если привести весь путь (имеется в виде Врн-1 - Подклетное – Аэропорт), то дорога от Воронежа-1 до Подклетного, даже если поезд пойдёт без остановок, займёт в самом лучшем случае никак не меньше 15минут, и самое малое – 20 минут от Подклетного до аэропорта. Итого – 35 минут. Но!

Теперь во-вторых. Чтобы съехать с Курского хода на аэропортовский путь без смены направления, необходимо построить соединительную ветвь от 236 км до до этого подъездного пути. Но кладбище в районе 236 км разрослось настолько, что если даже прямо сегодня запретить там дальнейшие захоронения, то эта ветвь получится столь малого радиуса, что если электропоезд и сможет её преодолеть, то со скоростью немногим больше пешеходной.

А посему прийдётся заходить в Подклетное, где смена кабины управления займёт (пусть меня поправят моторвагонники) никак не меньше десяти, а то и пятнадцати минут.

Итак, время в пути займёт как минимум 50 минут. При нынешних пробках это если не намного меньше, чем на автобусе, то никак не больше.

Но, это в-третьих, данное время пути рассчитано исходя из одной промежуточной остановки по Подклетному, и та имеет скорее техническое значение (см. мои мысли об АЭ из Придонского до аэропорта).

АЭ с таким количеством остановок, пожалуй был бы востребован, тем более с учётом постоянных пробок. Но! Есть одно но. Такое вполне могло быть в том случае, если бы нынешний пассажиропоток был хотя бы такой, как тридцать лет назад, когда только в Москву самолёты взлетали каждые полчаса.

Сейчас же ситуация несколько иная. Сейчас с Первого Врн поедут в аэропорт разве только жители самого что ни на есть центра, ну и, возможно, какой-то части Левого берега.

Захотят ли переть на вокзал жители той части Московского проспекта и прилегающей территории, чьи дома находятся недалеко от о.п. Плехановская (о приспособлении этой остановки для транзитных пригородных поездов в этой ветке уже говорилось, поэтому останавливать внимание на этом не буду). Те же жители Юго-Западного, скорее всего, воспользуются автобусной альтернативой. Не говоря уже о жителях Северного района, численность которых составляет, как известно, около 20% от
общего количества воронежцев.

А посему необходимы будут остановки по Курскому (или Плехановской), по 239-му, и где-нибудь в районе Лизюкова или Бульвара Победы. А это ещё минут, как минимум, 15. Итого путь АЭ занимает больше часа.

Но и это ещё куда ни шло. А вот в-четвёртых!
Как известно, аэропортовский подъездной путь в своё время строился с целью подвоза цистерн с ГСМ для самолётов на аэропортовскую нефтебазу. Там он и заканчивается. Но до аэровокзала ещё больше двух км. Как пассажиры будут туда добираться?

Предположим, от остановки поезда их будет туда подвозить, даже пусть бесплатно, автобус. Но чтобы автобусу попасть к месту назначения, ему прийдётся несколько километров проехать обратно в сторону Воронежа, чтобы развернуться, и ехать теперь уже обратно в аэропорт. Это минут как минимум ещё 15-20, а если учесть время, требуемое на пересадку с поезда на автобус, то и того больше.

Таким образом, путешествие от вокзала Воронеж-1 до а/п им. Петра Великого займёт при самом наидеальнейшем раскладе не менее полутора часов. И стоит ли такая овчинка выделки?

Да, теоретически можно, конечно, продлить железную дорогу от нефтебазы до аэровокзала, но это уже из области Васюков.

Другое дело – это городская электричка до Ямного. Если сделать нормальные пути и электрифицировать участок, то в час-пик она себя вполне, ИМХО, оправдает. Даже при проигрыше во времени. Лично мне представляется доехать от центра до Бульвара Победы за час, пусть даже стоя, чем за 50 минут в автобусе, пусть даже сидя, но стоя в постоянных пробках.
#577449 Пасслипецкого 19 дек 2019, 00:59
Антон-ЮВТП: Другое дело, аэроэкспресс из центра города (ст.Воронеж-1) в аэропорт. Но и тут не лишним будет порассуждать.
Вы всерьез так думаете? :*TIRED*:
#577457 Liski 19 дек 2019, 07:06
Антон-ЮВТП: А вот и новость по теме, правда, уже далеко не очень свежая:
http://bloknot-voronezh.ru/news/elektri ... -v-1166246 .
Давно уже обсудили в теме "всё о Воронеже". Не меньший бред т.н. городская электричка в Шилово. Ну вот люди хоть смотрели трассировку существующей дороги и трассы поезда, а также удаленность многоэтажной застройки от существующей автодороги и железной дороги. По автодороге из аэропорта или Шилово даже с пробками выйдет намного быстрее добраться до центра. А в аэропорт вообще не подходит железная дорога.

На мой взгляд что-то вменяемое может получиться из полугородских проектов типа Латная - Сомово или Семилуки - Колодезная - Нововоронежская. Эти хотя бы можно раскатать, остальное - бред сивой кобылы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#577461 Антон-ЮВТП 19 дек 2019, 08:38
Liski:..............А в аэропорт вообще не подходит железная дорога...........
Да оно как бы и в Шилово не подходит. Если только, опять же, от Приобъектной бесплатными автобусами довозить. ::-D:
#577470 Liski 19 дек 2019, 10:32
Ну Шилово хотя бы краем касается, ну как касается - метров 150 - 200 от ближайшего дома мкр. "Звездный", а от основной части Шилово, конечно, всё очень удалено. А до аэропорта надо еще эстакаду строить над выездом к М-4 и полотна в придачу километра 3 - 4. Это эквивалентно будет где-то покупке 100 - 150 электробусов ::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось Liski 19 дек 2019, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Ну Шилово хотя бы краем касается, ну как касается - метров 150 - 200 от ближайшего дома мкр. "Звездный", а от основной части Шилово, конечно, всё очень удалено. А до аэропорта надо еще эстакаду строить над выездом к М-4 и полотна в придачу километра 3
Мостотрест построит. За 500 электробусов :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14