В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572058 SM@TRON 24 ноя 2019, 22:01
Электропоезд ЭР2-1087 на станции Сергиев Посад, Московская область (фото сделано в декабре 2002 года):

https://www.trainpix.org/photo/261980/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#572119 Colonel_Abel 25 ноя 2019, 09:04
oleg68:
SM@TRON » 24-11-2019, 21:24:И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
Вы на Николаевке хоть раз были? Куда там пассажиру выходить? Платформы нет, промзона, ночью ноги поломаешь, если куда идти, если знаешь куда. Заборы кругом. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#572121 SM@TRON 25 ноя 2019, 09:29
Ну, справедливости ради, туда перекинули поезда на которых и раньше до Москвы доехать было нельзя, ибо шли либо по БМО, либо и вовсе через всякие смоленско-брянские леса.

С уважением, Евгений.
#572137 SM@TRON 25 ноя 2019, 13:48
Дизель-поезд ДР1-044 в локомотивном депо Гродно, Гродненская область (1998-й год):

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654184

Автор фото: ShS

С уважением, Евгений.
#572214 wsa-79 25 ноя 2019, 22:11
Colonel_Abel:
oleg68:
SM@TRON » 24-11-2019, 21:24:И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
Вы на Николаевке хоть раз были? Куда там пассажиру выходить? Платформы нет, промзона, ночью ноги поломаешь, если куда идти, если знаешь куда. Заборы кругом. :8-):
Мелькомбинат №1 им. А.Д.Цюрупы банкрот.
На его месте можно организовать станцию для посадки-высадки пассажиров по Москве.
#572217 leha7729 25 ноя 2019, 22:19
SM@TRON: Например в 70-е - 80-е через Московский узел, включая БМО, было банально не проехать, вот и катали ленинградский транзит через всякие смоленско-брянские перди.
Благодаря транзиту все эти перди (среди которых такие немаленькие города, как Людиново и Киров) имели удобную связь между собой и с Ленинградом, а местные жители - работу на ЖД.
SM@TRON: Как стало чуть посвободнее, так сразу-же поехали через БМО а потом и вовсе через Москву.
И линии сразу перешли в разряд малодеятельных с массовым сокращением персонала, или вовсе были разобраны.
Кстати, на БМО не так уж свободно. Особенно на юге и востоке - самых популярных маршрутах обхода Москвы.
SM@TRON: И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Конечно, это проще и дешевле, чем натянуть шнурок от Торжка до Брянска. :*BOSS*:
oleg68: Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
SM@TRON: Ну, справедливости ради, туда перекинули поезда на которых и раньше до Москвы доехать было нельзя, ибо шли либо по БМО, либо и вовсе через всякие смоленско-брянские леса.
ИМХО, в Москве транзитным поездам вообще делать нечего. Ибо доехать из Первопрестольной почти до любого пункта на их маршруте - не проблема. Зато при наличии тарифной остановки москвичи сметут все билеты на востребованные направления, и попасть без пересадки из Питера, Архангельска, Воркуты в Адлер, Анапу, Симферополь и обратно станет невозможно. Поезда тупо будут перезагружаться в Москве.
Colonel_Abel: Вы на Николаевке хоть раз были? Куда там пассажиру выходить? Платформы нет, промзона, ночью ноги поломаешь, если куда идти, если знаешь куда. Заборы кругом. :8-):
Зато можно спеть Гимн. :*ROFL*:
#572219 Маклауд 25 ноя 2019, 22:21
Там электрифицирован только один путь. И посадка/высадка через дыру в ДОССовском заборе может осуществиться в сам ДОСС и в тчэ-1 окт. Забудьте. ::-D:
#572223 v_gildenberg 25 ноя 2019, 22:55
Маклауд: Там электрифицирован только один путь. И посадка/высадка через дыру в ДОССовском заборе может осуществиться в сам ДОСС и в тчэ-1 окт. Забудьте. ::-D:
Дыры уже нет ::P: но вообще если идти в сторону моста то можно упереться в будку охранников и к ним вызвать такси , если кинуть водиле свою геолокацию. Но идти к мосту по междупутью - удовольствие так себе. Особенно если где-то в хвосте или в середине. Если выходить из хвостовых вагонов (ближе к Питеру) то можно относительно быстро выбраться на старую платформу Ржевская октябрьского направления (там дырка есть в заборе ::-X: ) , а оттуда на Рижскую D2
#572251 Colonel_Abel 26 ноя 2019, 10:59
wsa-79:
Colonel_Abel:
oleg68:
SM@TRON » 24-11-2019, 21:24:И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
Вы на Николаевке хоть раз были? Куда там пассажиру выходить? Платформы нет, промзона, ночью ноги поломаешь, если куда идти, если знаешь куда. Заборы кругом. :8-):
Мелькомбинат №1 им. А.Д.Цюрупы банкрот.
На его месте можно организовать станцию для посадки-высадки пассажиров по Москве.
Вы лично будете организовывать? И профинансируете сей проект и строительство? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
v_gildenberg: старую платформу Ржевская октябрьского направления
Вообще-то она всю жизнь Рижская, Ржевская это на Московской дороге.

Gadjonysz
#572260 SM@TRON 26 ноя 2019, 12:26
leha7729: Благодаря транзиту все эти перди (среди которых такие немаленькие города, как Людиново и Киров) имели удобную связь между собой и с Ленинградом, а местные жители - работу на ЖД.
Зато теперь у них есть демократия ::-X: . Пускай её и жрут. А что касается связи с Москвой и Ленинградом - те кому надо было туда уехать, уже давно уехали и забыли свои "уютные" брянские колхозы как страшный сон.
И линии сразу перешли в разряд малодеятельных с массовым сокращением персонала, или вовсе были разобраны.
Разобрана только линия Смоленск - Раненбург, да и то не полностью.
Кстати, на БМО не так уж свободно. Особенно на юге и востоке - самых популярных маршрутах обхода Москвы.
Ну так там и ПДСы сейчас не ходят. Когда было посвободнее, особенно после обвала в 90-е - ходили массово.
Конечно, это проще и дешевле, чем натянуть шнурок от Торжка до Брянска. :*BOSS*:
Кому и зачем это надо :=-O: ?! Даже при Союзе до такой ереси не додумались бы... Няз, в планах была электрификация от Брянска на Гомель и от Жуковки до Смоленска и никакой Вязьмы с Торжком. Ибо даже ~ 15 пар пассажирских (а именно столько там и ходило в летний сезон) это вовсе не повод для электрификации.
Зато при наличии тарифной остановки москвичи сметут все билеты на востребованные направления, и попасть без пересадки из Питера, Архангельска, Воркуты в Адлер, Анапу, Симферополь и обратно станет невозможно. Поезда тупо будут перезагружаться в Москве.
Во первых - именно благодаря Москве эти поезда ещё живы (особенно в несезон), а во вторых - есть такое изобретение как блокировка продаж от/до определённых станций.

С уважением, Евгений.
#572297 SM@TRON 26 ноя 2019, 15:48
Вагон 09 электропоезда ЭР2-1251 в составе электропоезда ЭР2-1305 на станции Тверь, Тверская область (1999-й год):

https://www.trainpix.org/photo/215382/
Автор фото — Андрей Никитин
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР9П-340 на станции Минеральные Воды, Ставропольский край (26 апреля 2008 года):

https://www.trainpix.org/photo/261593/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#572298 Colonel_Abel 26 ноя 2019, 15:49
oleg68: Господа, прошу обсуждать транзитные станции в Москве здесь: Пропуск транзитных поезда через Москву
Господа все в Париже. (с) Да, напомните когда Вас назначили модератором. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Маис и гости: 71