В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572857 kom_a_ru 28 ноя 2019, 17:35
СКВЖД: Однако же в новом графике заложили аж целых две нитки на Анапу из Краснодара, составами ЭС1 "Стандарт" ::-D:
Не пойму, зачем нам ЛАсточки пригородной конфигурации (это ж они ЭС1 Стандарт?) Обычных ЭД9 не нашлось?
#572860 kom_a_ru 28 ноя 2019, 17:38
NetWarrior:
kom_a_ru: Поэтому Краснодар-Феодосия точно не будет, разве что если делать сцепку на Тамань-ПАссажирская со сменой рода тяги (т.е. пересаживаться с электрички Краснодар-Тамань на дизельпоезд Тамань-Феодосия).
Краснодар-Феодосия - это уже НЕ пригородное расстояние.

Нужен обычный сидячий "попугай" 800-й нумерации (обслуживаемый, может быть, теми же ласточками или подобным сидячим МВПС в межобластной, а не в пригородной конфигурации, - или сидячими вагонами ЦМВ по 62 места), с продажей билетов через Экспресс-3 с местами (как на ПДС). ИМХО.
Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах. Но мне кажется, для поездок в Крым администрация КК сделает что-то типа буферной компании, чтоб санкции сильно не ударили по башке. И ей и дадут эти теплоласточки или попугаев по вашей терминологии.
#572875 SM@TRON 28 ноя 2019, 18:37
А не имеет ли смысл модераторам перенести все фантазии на тему пригорода в Анапу, Тамань и Крым в отдельную тему а то и вовсе в болталку?!

С уважением, Евгений.
#572887 Etrainer 28 ноя 2019, 19:42
kom_a_ru:
Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах.
ЭС1 не умеет "дружить" с тепловозом. ЭС1П там нет и, вероятно, пока не будет (под новые составы просится МСК - НН и МСК - Смоленск)
#572902 NetWarrior 28 ноя 2019, 20:55
kom_a_ru:или попугаев по вашей терминологии.
)))
Попугай - это не мой термин.
Это классический (уже подзабытый) сленговый термин ещё родом из 90-х. Так называют межобластные ускоренные сидячие поезда 800-й нумерации, обслуживаемые, как правило, МВПС.
В то время - всякими ЭТшками и ЭДшками повышенной комфортности. Сейчас - теми же похабочками (в том числе и под тепловозом).
#572909 SM@TRON 28 ноя 2019, 21:11
В 90-х 800-я нумерация к электро- и дизель-попугаям не имела никакого отношения. Когда их запускали в 99-м они все имели самые обычные "скорые" 100-е номера. А 800-е в те времена это "туристы".

С уважением, Евгений.
#572910 NetWarrior 28 ноя 2019, 21:30
SM@TRON: В 90-х 800-я нумерация к электро- и дизель-попугаям не имела никакого отношения. Когда их запускали в 99-м они все имели самые обычные "скорые" 100-е номера. А 800-е в те времена это "туристы".
Насколько я помню, туристские поезда 800-й нумерации закончились практически сразу с распадом СССР.
А "попугаи" повышенной комфортности (кстати, не всегда межобластные: иногда и внутри одного региона в "дальнем пригороде" - например, на Октябрьской ж/д типа Питер-Финл. - Кузнечное) - имели, насколько я помню, - либо двойную нумерацию: 7ххх (ускоренная электричка) и 8хх, - причём в Экспресс-3 заводились именно как 8хх (и продавались билеты под этим номером), - либо чисто 8хх.

На той же Свердловской ж/д, например, были попугаи именно 800-й нумерации:
831/832 Екатеринбург-Тюмень, 835/836 Екатеринбург-Пермь... - в нулевых...

Сорри если что-то путаю.
#572914 Южный 28 ноя 2019, 21:46
kom_a_ru: Пока что не получится, пока до Феодосии шнурок не протянут. Ну или пускать теплоласточку, как это уже делают в других регионах. Но мне кажется, для поездок в Крым администрация КК сделает что-то типа буферной компании, чтоб санкции сильно не ударили по башке. И ей и дадут эти теплоласточки или попугаев по вашей терминологии.
Так, считай, перевозчик уже есть.
Пригородными железнодорожными перевозками в Крыму займется “дочка” частной компании Гранд Сервис Экспресс (ГСЭ), которую ранее власти назначили оператором перевозок пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга, сообщил Рейтер источник, знакомый с планами компании и подтвердил представитель ГСЭ.
https://ru.reuters.com/article/russiaFeed/idRUKBN1Y01YK-ORUBS
#572920 SM@TRON 28 ноя 2019, 22:04
NetWarrior: Насколько я помню, туристские поезда 800-й нумерации закончились практически сразу с распадом СССР.
Как видите нет.
А "попугаи" повышенной комфортности (кстати, не всегда межобластные: иногда и внутри одного региона в "дальнем пригороде" - например, на Октябрьской ж.д. типа Питер-Финл. - Кузнечное) - имели, насколько я помню, - либо двойную нумерацию: 7ххх (ускоренная электричка) и 8хх, - причём в Экспресс-3 заводились именно как 8хх (и продавались билеты под этим номером), - либо чисто 8хх.
7000-е появились ещё позже. Эту нумерацию придумали специально под "спутники" и т.н. "концептуальные экспрессы" которые обслуживались эл-поездами ЭМ2И/ЭМ4. Потом уже эта нумерация распространилась на все экспрессы, включая РЭКСы и АЭ.

С уважением, Евгений.
#573398 sarslander 01 дек 2019, 09:41
СКВЖД: Однако же в новом графике заложили аж целых две нитки на Анапу из Краснодара, составами ЭС1 "Стандарт" ::-D:
А есть подробности, отправление/прибытие, остановки?
#573672 Polubox 02 дек 2019, 12:11
Фото от 1 декабря 2019 г.. На станции Анапа достраивается новый пост ЭЦ (на месте бесплатной автостоянки на жд. вокзале).
Вложения
#573673 Polubox 02 дек 2019, 12:14
Станция и подстанция Гостагаевская по состоянию на 1 декабря 2019 г.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 78