В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572136 Igor K. 25 ноя 2019, 13:47
Стас064:
А разве речь идёт о переделке существующих, а не о выпуске новых вагонов?
Конечно, берется старая 50В "калина"-и подвергается глубокой модернизации на ТВРЗ..
Я имел в виду не обновление годовой давности, а те три концепта, о которых сейчас заговорили. Это новые вагоны или переделка старых?
#572138 v_gildenberg 25 ноя 2019, 13:51
Говорят , Улан удинский завод отлично делает КР и КВР ... правда без глубокой модернизации ! Ни разу не видел их вагоны )
#572139 Стас064 25 ноя 2019, 13:56
Я имел в виду не обновление годовой давности, а те три концепта, о которых сейчас заговорили. Это новые вагоны или переделка старых?
Какой годовой давности? Вагон(ы) плацкарт со шторками выпущен в этом году Тамбовским ВРЗ и катается где-то в поездах. Кто будет выпускать остальные прототипы-точно на 100% скажут (или нет?) в пресс-службе ФПК .
По моим данным ТВЗ переключается на выпуск двухвагонных сцепов. Весна всё расставит по местам.
#572140 Igor K. 25 ноя 2019, 13:59
Стас064:
Я имел в виду не обновление годовой давности, а те три концепта, о которых сейчас заговорили. Это новые вагоны или переделка старых?
Какой годовой давности? Вагон(ы) плацкарт со шторками выпущен в этом году Тамбовским ВРЗ
В прошлом. У нас в новостях показывали как губернатор им восхищался на заводе прошлой осенью. Обещали, что ещё в декабре 2018 он уже в рейс пойдёт, но что-то с сертификацией застопорилось, поэтому поехал этот вагон уже в этом году.
#572141 Стас064 25 ноя 2019, 14:08
Это всё не принципиально-главное концепт плацкарт нумер 1 поехал в Большую жизнь, остались другие концепты на рассмотрении-что из них получится и кто дойдет до финиша-мне неизвестно.
#572512 v_gildenberg 27 ноя 2019, 13:24


Кто-нибудь, остановите 3D-дизайнера ФПК! Отберите у человека то, что он употребляет! Хватит новых плацкартов!!! :]:-O:
#572548 mvy 27 ноя 2019, 15:49
Новые плацкарты очень нужны!
Вот только проектировать их должен тот, кто регулярно ездит в существующих.
#572971 krechet 29 ноя 2019, 08:32
Описание поездки в купе для инвалидов производства ТВЗ с некоторыми техническими подробностями. НЯЗ, в сети пока никто о поездках в подобных купе не писал. По крайней мере с настолько подробными фото.

Что, примечательно и необычно, это купе в сидячем (!!!) вагоне пригородного поезда Тобольск - Тюмень "Свердловской пригородной компании". Зачем это купе вообще сделали (а не ограничились обычной накопительной площадкой с креплениями для кресла, как сделано в гортранспорте и электричках) - не понятно. Возможно, на ТВЗ ради разового заказа не стали заморачиваться и просто воткнули стандартное купе из спальных вагонов. Вагоны этого поезда были заказаны в 2018 году.

Купе стандартной ширины, нижнюю полку можно трансформировать в кресло.
Изображение

Напротив кресло для "верхнего" пассажира, крепления для кресла-коляски, телевизор и табло с информацией.
Изображение

Вид сверху:
Изображение

Верхняя полка аналог купе-трансформера, но, возможно, несколько короче в длину.
Изображение

Задняя стенка купе не параллельна внешним стенам, а расположена под углом, чтобы можно было из коридора в купе въехать на коляске.
Изображение

Вид на коридор из двери.
Изображение

Из описанных в посте недостатков - кнопки вызова проводника и включатели освещения расположены рядом и никак не отличаются друг от друга, из-за чего постоянно происходит путаница. Также некоторые пассажиры дверь в купе принимали за дверь в туалет и пытались туда вломиться. Ну и оценка эта с т.ч. обычного человека, а не инвалида-колясочника.

Подробно про поездку здесь:
https://donni-nina.livejournal.com/523292.html
(в рассказе очень много нетехнической части и вообще стиль у автора своеобразный).
#572988 Стас064 29 ноя 2019, 10:51
В Аммендорфах купе инвалида попроще, но принцип тот же. Обычно оно завалено всяким барахлом, пассажиров не видел, в нём ездят менеджеры ФПК или РЖД.
#572991 en555 29 ноя 2019, 11:12
krechet:Подробно про поездку здесь:
https://donni-nina.livejournal.com/523292.html
"Оказывается, можно было позвонить по телефону и забронировать это купе. Оно для маломобильных пассажиров. У меня были билеты в 1 класс, и в другой вагон. Но, меня пропустили сфотографировать купе и немного в нем проехать. Потом я ушла в свой вагон."

Странный молодой человек. По закону, инвалид 1 или 2 группы (собственно, для кого эти купе и предназначены) имеет право взять с собой 1 сопровождающего. Причем, сопровождающим может быть любой человек.
То есть, этот парень мог купить билет для Лопика и ехали бы вместе в этом купе. :*OK*:
#573020 AlexPaen 29 ноя 2019, 13:42
Насчет кнопок вызова рядом с освещением - это бич твзейников. Кто-нибудь, объясните им, что так нельзя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#573023 Стас064 29 ноя 2019, 14:02
AlexPaen: Насчет кнопок вызова рядом с освещением - это бич твзейников. Кто-нибудь, объясните им, что так нельзя.
Это всё бесполезно-так это меньшее из зол от ТВЗ-подумаешь вызов будет орать в служебке. Есть более серьезные недочеты и их масса..
#573547 Orel2016 01 дек 2019, 20:35
Текст не мой прошу прощения. Я так понял решили в пригородном габарите вагоны строить?

Платформы, берегитесь! В России принято решение увеличить габарит вагонов на 30 см., чтобы… решить проблему «торчащих ног в плацкарте». По крайней мере, об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александра Лошманова.

«Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов. Он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах», – сказал Лошманов.
#573608 mvy 01 дек 2019, 23:39
Давно пора. Похабки же ни в какие платформы не врезаются.
А если по каким-нибудь 5% линий и не пролезет, так есть полно вагонов в обычном габарите, которым по 40 лет еще служить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 80