А в чем проблема-то? В Калининграде есть перестановка на 1435 и можно от южного вокзала до Мамоново ехать по евроколее. Так что чисто технически я не вижу проблем переставить в Калининграде пару вагонов, дотащить их чем-то до Гданьска и дальше покатить вместе с интерсити Гдыня - Берлин.SM@TRON: Я так понимаю что калининградские фантазёры вопрос с перестановкой
Нет перестановки там. И никогда не было - все вагоны обращаются исключительно на своей колее. Там есть вагонное депо. Которое не такое как в Бресте и не совмещено с перестановкой. Или вы предлагаете в тепловозное депо на подъёмку вагоны с паксами гонять?!
С уважением, Евгений.
Есть. На четыре вагона при одновременной перестановке.SM@TRON: Нет перестановки там
То что в практических целях для пассажирского сообщения держали выделенный тепловоз и вагоны под евроколею - это уже другой вопрос.
Билети Прага - Москва теперь можно и через https://www.cd.cz/eshop купить. Электронный билет надо распечатать на бумаге А4. Места система автоматически выбирает.
А вот интересно, почему РЖД (ну и БЧ) в «сборной солянке» пускают только до Праги вагон(ы), а до Будапешта не хотят? Мне кажется, спрос был бы, хотя бы на один вагон. Может, ещё придут к этому? Если раскатается схема…
ЗЫ
Смотрел цены до Варшавы и Праги на новые ВБС – приятнее, чем сейчас
ЗЫ
Смотрел цены до Варшавы и Праги на новые ВБС – приятнее, чем сейчас
Вай-вай, недурно. Но как же заход в Новгород?Денисыч » 01-12-2019, 11:33:Поезд Калининград — Санкт-Петербург хотят пустить через Ригу
…
железнодорожники рассматривают вариант разработки нового маршрута, который пройдёт через Советск, Шауляй, Ригу, Резекне, Псков
Или он останется, после Пскова?
Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета
Кстати коллеги. Заметил, что билеты на поезда БЧ для проезда внутри России дешевле всего на сайте КТЖ Разница примерно 6-7 %. Что бы это значило
Кстати коллеги. Заметил, что билеты на поезда БЧ для проезда внутри России дешевле всего на сайте КТЖ Разница примерно 6-7 %. Что бы это значило
?Мурзюша » 03-12-2019, 02:52:Ах, фантазеры. Какая маниловщина. Для проезда по такому маршруту например из С.Петербурга в Калининград будет нужна шенгенская виза. Не у всех она есть => пассажиропоток упадёт. Им это непонятно да Или все равно т.к.этот маршрут дотируется из бюджета
«…а также надо предусмотреть для калининградцев такой же упрощенный документ для транзитного пересечения границы с Латвией, как на литовском направлении», — отметила Елена Дятлова.
Ого. Это железнодорожники предусмотрят да Боюсь, что это не в их компетенции
#573850 seregathebest
03 дек 2019, 02:09
Сейчас шенгенская виза не проблема. Уж тем более для тех, кто живёт в Калининграде, Пскове и Питере.
Тут скорее другой вопрос-если пустить напрямик, то СПб-Рига можно будет сразу закрывать, ибо все будут брать билеты до Калининградской области, а выходить в Латвии для пересадки на лоукосты. Латышам это точно не надо.
Тут скорее другой вопрос-если пустить напрямик, то СПб-Рига можно будет сразу закрывать, ибо все будут брать билеты до Калининградской области, а выходить в Латвии для пересадки на лоукосты. Латышам это точно не надо.
Я смотрю, тут у многих неслабо отгорает ноль от факта того, что некоторые т.н. "халявщики" едут в Вильнюс с билетами до Чернышевского. Ай-яй-яй, вот мерзавцы, какой бесстыдно низкий транзитный тариф! Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?
По существу имею сказать следующее: транзитная скидка - не аксиома и не закон механики. Сделать можно 29 поезд с затехниченным всем от Смоленска до Нестерова, но при этом ежедневно дать 149-й с открытым всем, но только по межгосу и с суммированием по странам.
Если на лишний поезд у бедной ФПК денег нет, то договариваемся с БЧ и делаем 29 двухгруппным. В Гудогае (или Минске даже) транзитная группа отцепляется, и без остановок, кроме технических пограничных, чешет до анклава, что обеспечит, кстати, меньшее время хода для тех, кому нужно именно туда. Вторая группа сцепляется с новым поездом Минск-Калининград и неспешно идёт следом уже со всеми тарифными остановками и честным межгосом.
СПб-Кениг аналогично: здесь придётся заводить поезд (хоть бы и из одного плацкартного вагона) из Даугавпилса/Резекне/Полоцка, а транзитные отцеплять и везти опломбированными без остановок через Турмантас.
По существу имею сказать следующее: транзитная скидка - не аксиома и не закон механики. Сделать можно 29 поезд с затехниченным всем от Смоленска до Нестерова, но при этом ежедневно дать 149-й с открытым всем, но только по межгосу и с суммированием по странам.
Если на лишний поезд у бедной ФПК денег нет, то договариваемся с БЧ и делаем 29 двухгруппным. В Гудогае (или Минске даже) транзитная группа отцепляется, и без остановок, кроме технических пограничных, чешет до анклава, что обеспечит, кстати, меньшее время хода для тех, кому нужно именно туда. Вторая группа сцепляется с новым поездом Минск-Калининград и неспешно идёт следом уже со всеми тарифными остановками и честным межгосом.
СПб-Кениг аналогично: здесь придётся заводить поезд (хоть бы и из одного плацкартного вагона) из Даугавпилса/Резекне/Полоцка, а транзитные отцеплять и везти опломбированными без остановок через Турмантас.
Интересно, кстати, что поляки, кажется, сильно против такого гешефта - ибо билеты ČD в Польшу действительны только тогда, когда они прокомпостированы чешским кондуктором или в чешской кассе (например, если садиться в Богумине). То есть проехать по такому билеты из Кракова или Катовице в Варшаву не выйдет. Равно как и нельзя купить билет на чешском сайте на дневной поезд из Польши в Чехию. А вот как обратный сегмент можно. Но опять же, он действителен только при отметке чешской стороны.tk:Чешские дороги вот тоже продают очень дешёвые билеты на проезд Чехия-Германия, часто ниже немецких акционников, и знающие люди невозбранно ездят, и начинают поездку, заметим, не в Пльзене и даже не в Дечине, а в условных Хофе, Хемнице и Дрездене, но все участвующие лица относятся с пониманием - есть предложение, почему и не быть спросу?
cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
Ну это будет явно рискованнее, чем проехать зайцем Богумин-Халупки А чисто электронный нельзя вообще купить, кажется, требуется распечатка на бумаге. Через приложение чешское даже цену нельзя увидеть. А вот электронный билет Вена-Бржецлав (обратно тем более) из чешского приложения австрийский кондуктор в последние года два вполне себе принимает.Ramzaj: cканируем оттиск чешского кондуктора и печатаем сразу с оттиском, дырочку если нужно провертим ... бред какой то, билет есть, где хочу там и сажусь ...
Кстати, а как быть с электронным билетом, там нет оттисков, сел и еду
на Западе отношение к этому делу более либеральное, положено иметь билет, имей, остальное не входит в обязанности кондуктора, грубо говоря ему наплевать на это. На востоке Европы другая ситуация, там народ более ушлый и жэ дэ возможно ставит рогатки, хотя цены на билеты в Восточной Европе и так довольно низкие ... Пример: скорый Варшава - Берлин, я от Варшавы до границы плачу +/- 30 евро и от границы жалкие 50+60 км 20 евро .... правда вторую часть билета пришлось покупать мобильником, кондуктор польский не продал, нельзя говорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 202