И те, и другие народу не интересны даже за даром.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там нельзя ни выпить ни закурить. Противоправные действия пресекаются.Михаил: Почему "Ласточку" называют "похабкой"?
угу. ныне - Себастьян Бах , мастер флеймаАрсений:в честь пользователя Похабыч
О намерении оснастить "Ласточки" спальными местами не раз писалось. Вот и прикинули бы - как такой интерьер может выглядеть. В любом случае этот проект был бы ближе к реальности, чем намерение строить плацкартные вагоны в новом габарите.SM@TRON:Ну ещё спальной похабни нам только и не хватает ...Exval: Если бы действительно была идея "прикинуть" спальный интерьер нового поколения в уширенном габарите - это имело бы смысл делать применительно к кузову "Ласточки", как я писал выше.
У нас и про ВСМ не раз писАлось . И про двухэтажки "наше всё" тоже .Exval: О намерении оснастить "Ласточки" спальными местами не раз писалось.
Там же не только ТЭДы под вагоном, но ещё и крышевое. БВ, шина высоковольтная, реостаты (на соответствующем ПС) и т.д. Поэтому в одежде это раз. И не на верхних полках это два. Каким макаром, при этом, пропихнули двухэтажные сидячки и купейники под переменку - у меня, честно говоря, от этого вопроса вообще разрывает шаблон ???Exval: Или же смысл этой санитарной нормы в том, что пассажиры должны при этом находиться в одежде?
Ну, в этих же вагонах отсутствует крышевое оборудование.SM@TRON: Каким макаром, при этом, пропихнули двухэтажные сидячки и купейники под переменку - у меня, честно говоря, от этого вопроса вообще разрывает шаблон ???
А дальше в любом случае останется завод с современной производственной базой, предназначенный для постройки пассажирских вагонов шириной 3,48м.SM@TRON: Заказ ПИДа на 240 составов ещё не выбран а что там будет дальше одному Б-гу известно.
Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 208