Да с чего вдруг невозможно-то? Один эту глупость написал - теперь второй повторяет...Dionysos: Но только если это возможно без ущерба здоровью граждан
Согласен. Из концепции классического плацкарта уже выжато все, что можно. Интерьеры спальных вагонов нового поколения бюджетного сегмента будут, скорее всего, опираться на решения из мира авиации, реализуемые на дальнемагистральных лайнерах, а не на "старый добрый" плацкарт. Собственно говоря, компоновка спальных вагонов высокоскоростного китайского поезда, о которых здесь не раз отзывались с одобрением, как несложно заметить - это развитие именно авиационных пассажирских мест первого класса, где ноги пассажира находятся в "ящике", верхняя поверхность которого служит столиком для соседа.Liski: Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение.
Ну я ж это так категорично не утверждал. Мысли такие проходили по форуму - что, дескать, негоже спать рядом с высоковольтным оборудованием. Так ли это на самом деле - я гарантировать не берусь. С другой стороны - почему со времен трофейных венгерских поездов в СССР/РФ никогда не практиковалось больше ничего подобного?Exval:Да с чего вдруг невозможно-то? Один эту глупость написал - теперь второй повторяет...Dionysos: Но только если это возможно без ущерба здоровью граждан
Насчет шалашей - да, решения неоднозначные, но надеюсь, плацкарт быстро не умрет. Как минимум, вагоны последних лет выпуска еще 40 лет будут кататься. При текущей концепции тарифообразования на ЖД перевозки - плацкарт это единственный вариант с предсказуемой и приемлемой ценой.Exval:Согласен. Из концепции классического плацкарта уже выжато все, что можно. Интерьеры спальных вагонов нового поколения бюджетного сегмента будут, скорее всего, опираться на решения из мира авиации, реализуемые на дальнемагистральных лайнерах, а не на "старый добрый" плацкарт. Собственно говоря, компоновка спальных вагонов высокоскоростного китайского поезда, о которых здесь не раз отзывались с одобрением, как несложно заметить - это развитие именно авиационных пассажирских мест первого класса, где ноги пассажира находятся в "ящике", верхняя поверхность которого служит столиком для соседа.Liski: Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение.
Какие-то анахронизмы наподобие угольного отопления или "гравитационных" туалетов - да, должны уйти в историю. Но я не вижу принципиальных причин, почему плацкарт должен отмереть.
И еще раз озвучу свою мысль насчет бизнес-класса в авиации на дальнемагистральниках (я имею в виду большинство авиакомпаний за исключением премиумного сегмента с закрытыми купе наподобие Emirates или Singapore). Чем это принципиально отличается от плацкарта? Открытое пространство со спальными местами. Но там это ни у кого не вызывает возмущения, более того, этот класс считается более высоким, чем эконом (сидячка). В ЖД перевозках, напротив, бывает, что ласточка/штадлер стоит дороже, чем плацкарт (ладно Сапсаны, там за скорость доплата).
Я и не Вас имел ввиду. Вы писали лишь про вред от соседства пассажиров спальных вагонов с ТЭДами, а не с высоковольтным оборудованием как таковым. Но, во-первых, я ничего не говорил об устройстве спальных мест непременно в моторных вагонах - эта мысль представляется мне довольно абсурдной. А, во-вторых, непонятно: каким образом электромагнитное воздействие оказывает бОльший вред на спящего человека по сравнению с бодрствующим? (А с тем, что поездка в электропоезде может быть весьма длительной Вы, полагаю, спорить не станете?)Reminis: Ну я ж это так категорично не утверждал. Мысли такие проходили по форуму - что, дескать, негоже спать рядом с высоковольтным оборудованием. Так ли это на самом деле - я гарантировать не берусь.
Вы уже, помнится, задавали этот вопрос - и я на него отвечал.С другой стороны - почему со времен трофейных венгерских поездов в СССР/РФ никогда не практиковалось больше ничего подобного?
Так и я этих причин не вижу. Более того, я согласен с тем, что плацкартные вагоны будут эксплуатироваться ещё много лет. Моя мысль заключается совершенно в другом: что радикально улучшить их комфорт, создать принципиально новый интерьер для плацкарта, удерживая его при этом в той же ценовой нише, на которую он заявлен, не удастся. И об этом недавно заявили те же самые менеджеры, которые устроили выставку "новых концепций плацкарта", породившую этот тренд.
Насчет шалашей - да, решения неоднозначные, но надеюсь, плацкарт быстро не умрет. Как минимум, вагоны последних лет выпуска еще 40 лет будут кататься. При текущей концепции тарифообразования на ЖД перевозки - плацкарт это единственный вариант с предсказуемой и приемлемой ценой.
Какие-то анахронизмы наподобие угольного отопления или "гравитационных" туалетов - да, должны уйти в историю. Но я не вижу принципиальных причин, почему плацкарт должен отмереть.
Много чем отличается, практически всем. Поэтому я не развивал эту мысль, а лишь высказал мнение, что идеи для новых спальных компоновок продуктивнее искать в премиальных классах авиалайнеров, а не в том плацкарте, который был создан почти три четверти века назад.И еще раз озвучу свою мысль насчет бизнес-класса в авиации на дальнемагистральниках (я имею в виду большинство авиакомпаний за исключением премиумного сегмента с закрытыми купе наподобие Emirates или Singapore). Чем это принципиально отличается от плацкарта? Открытое пространство со спальными местами. Но там это ни у кого не вызывает возмущения, более того, этот класс считается более высоким, чем эконом (сидячка). В ЖД перевозках, напротив, бывает, что ласточка/штадлер стоит дороже, чем плацкарт (ладно Сапсаны, там за скорость доплата).
Цепляют эти новые плацкарты со шторками в поезда Москва-Адлер-Москва? Если да то как их поймать, хочу в таком прокатиться
#613767 Sergeich161
20 авг 2020, 23:29
По-моему, да, но точно не помню...
Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Только толком то ничего такого, один кастомайз, который не всем зашёл. Качество галимое — за год ушаталось знатно, к тому же шторки с корнями повырывали кое где (судя по группам нашей фирмы, думаю, не только у нас).
Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Только толком то ничего такого, один кастомайз, который не всем зашёл. Качество галимое — за год ушаталось знатно, к тому же шторки с корнями повырывали кое где (судя по группам нашей фирмы, думаю, не только у нас).
#615249 Железнодорожный
05 сен 2020, 21:26
А я и не в курсе был, что в плацкартных двухвагонных сцепах предусмотрены шторки, только почему то они нигде не висят.
Отмечу, что новый плацкартный вагон со шторками курсирует на маршруте Москва-Ростов по не самому тривиальному варианту - это прицепной нефирменный вагон Москва-Таганрог к поезду 19/20 Москва-Ростов. Чтобы в него купить билет заранее, надо брать до Таганрога или от Таганрога.Sergeich161: Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Кроме того, этот вагон (как, впрочем, и весь поезд 19/20) находится в общем обороте с поездом 11/12 Москва-Анапа, в котором он приобретает номер 25 и также является нефирменным прицепным вагоном к фирменному "бешеному" поезду. Как раз недавно в нём ехал с Полтавской до Москвы. Полтавская - это, считай, Славянск-на-Кубани.
Ничего особо ушатанного не выявил, всё выглядело пристойно. Полагаю, что этот вагон иногда обслуживают, чтобы пофиксить ушатанность.Sergeich161: Только толком то ничего такого, один кастомайз, который не всем зашёл. Качество галимое — за год ушаталось знатно, к тому же шторки с корнями повырывали кое где (судя по группам нашей фирмы, думаю, не только у нас).
Что один человек сделал, тот другой завсегда сломать сможет.Liski:Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение
С ликвидацией плацкартных вагонов по Якунину планировалась ликвидация 70% ЖД сообщения по РФ. В связи с этим, меня сильно удивляют тезисы людей, которые, вроде как, любят поезда, активничают на форуме, посвящённому ЖД сообщению, но, при этом, почему-то поддерживают процессы, связанные с ликвидацией ЖД сообщения и ухудшением вариативности условий проезда.
Слава Богу, что видны потуги РЖД и государственных структур как-то улучшить плацкарт.
Я и такие как я ездят именно в плацкарте. И нас очень много. Из примерно 50 поездок в год у меня 45 в плацкарте - и это осознанный выбор. Огромное количество людей ездит в плацкарте - и на это есть 100 причин, многократно обсосанных на форуме.
И меня огорчает, когда кто-то пытается за меня сделать выбор, что мне плацкарт не нужен. Борьба отдельных форумчан с плацкартом для меня, мягко говоря, не понятна.
Любите купе - ездите в них. А наш плацкарт не трожь. Мы на Ваши купе не покушаемся и хотим, чтобы наши условия жизни оставались столь же хороши, как и были.
За новый плацкарт РЖД, кстати, отдельный респект, очень он меня радует.
Сейчас в нём еду (Рускеальский экспресс) и наблюдаю восторженную реакцию тех, кто сталкивается с ним впервые.
Насколько я понимаю, двухвагонные сцепы - это несколько иной концепт, и они, вроде как, пока ещё не реализованы, только проект. Пусть меня поправят, если это не такЖелезнодорожный:А я и не в курсе был, что в плацкартных двухвагонных сцепах предусмотрены шторки, только почему то они нигде не висят.
Вообще, я заметил следующее: "ортодоксальный" плацкарт - весьма большие шансы, что вагон будет новым, с биокакальниками и кондеем. Из разговоров профи вне форума, я услышал ту же инфу: плацкарт обновляют из-за очень большой популярности. Одноэтажный "ортодоксальный" купейник - полно старья, без кондея, биокакальника, и со "свистящими" окнами. Потому что вкладывают в плацкарт (см.выше) и двухэтажки-купе. Одноэтажные купе делают, но меньше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#616041 Sergeich161
13 сен 2020, 21:10
Сейчас упор на КВР плаца из-за ряда объективных причин: в прошлых годах был упор на СВ и Купе, а самый потребный парк - плацы был практически без ремонта ("единичный залет"). К тому же в парке их очень много.
Ради этого модульного был создан ряд проектов, которые предполагали ремонт в основном в моделях 826, их, кстати, собирали со всех филиалов, дабы выполнить план ремонта. Поэтому их куча "арендованных"...
Ради этого модульного был создан ряд проектов, которые предполагали ремонт в основном в моделях 826, их, кстати, собирали со всех филиалов, дабы выполнить план ремонта. Поэтому их куча "арендованных"...
#616043 Sergeich161
13 сен 2020, 21:13
Не вижу принципиальности в том, что это прицеп...DJK:Отмечу, что новый плацкартный вагон со шторками курсирует на маршруте Москва-Ростов по не самому тривиальному варианту - это прицепной нефирменный вагон Москва-Таганрог к поезду 19/20 Москва-Ростов. Чтобы в него купить билет заранее, надо брать до Таганрога или от Таганрога.Sergeich161: Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Я говорю за группу этого маршрута и ее состояние.
оверквотинг здесь не приветствуется. сейчас просто отредактировал, но будьте готовы к тому, что подобные сообщения после обжалования будут просто исчезать - ф.ц.
Это не так. В "мажорных ФПК" катаются почти год уже.Насколько я понимаю, двухвагонные сцепы - это несколько иной концепт, и они, вроде как, пока ещё не реализованы, только проект. Пусть меня поправят, если это не так
Такое ощущение, что все начальнички страдают манией что-либо менять. Наверху законотворческий понос, внизу, конструкторский.
По-моему, плацкарт за время его существования усовершенствовали до предела. В вагонах ТВЗ НМР по-моему всё продумано. А тут:
1. Уменьшили багажные полки, значит, пассажирам, кто едет наверху, остается меньше возможностей для перевозки багажа.
2. Всякие шторки-загородки только уменьшают пространство в вагоне. Кто стесняется - может поехать в купе, в.т.ч. с возможностью выбора пола попутчиков, или использовать простыни.
3. Столы наверху - ага, чтобы с них падало на головы сидящих внизу.
4. Торговые автоматы - это просто возможность для имеющих на карман с продажи в вагонах исключить из этого процесса проводника, заодно уменьшить жизненное пространство в вагоне. Не проще тогда сделать вместо вагона-ресторана вагон-магазин?
По-моему, плацкарт за время его существования усовершенствовали до предела. В вагонах ТВЗ НМР по-моему всё продумано. А тут:
1. Уменьшили багажные полки, значит, пассажирам, кто едет наверху, остается меньше возможностей для перевозки багажа.
2. Всякие шторки-загородки только уменьшают пространство в вагоне. Кто стесняется - может поехать в купе, в.т.ч. с возможностью выбора пола попутчиков, или использовать простыни.
3. Столы наверху - ага, чтобы с них падало на головы сидящих внизу.
4. Торговые автоматы - это просто возможность для имеющих на карман с продажи в вагонах исключить из этого процесса проводника, заодно уменьшить жизненное пространство в вагоне. Не проще тогда сделать вместо вагона-ресторана вагон-магазин?
я за выбор. кто хочет - старый плац вагон, кто хочет новый. тут всего делов - сделать так, чтобы по классу обслуживания можно было понять, что будет за вагон, новый со шторками или старый без них.
Мне лично новый больше понравился
Мне лично новый больше понравился
Убрать на хер шкАфы с прохода и будет вообще отлично .
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110