В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#575991 Shura 11 дек 2019, 21:20
Slon » 11-12-2019, 21:05:
Владимир Дукин:
К примеру, с Анапы-Новороссийска снять 4-5 ниток, с Адлера 2-3 нитки, то чего в этом плохого?
Это отличная мысль, пробивайте её!
Чем меньше попрётся в Адлер из колхозов, тем будет там лучше остальным :*DANCE*:
#575997 Волжанин34 11 дек 2019, 21:49
Виктор Петрович:РЖД предоставлять нитки в Крым в ущерб ФПК не будет.
Будет, если сверху прикажут. 37/38 и 43/44 отдали, как нефиг делать под 7/8. С другими поездами - аналогично.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#575998 NetWarrior 11 дек 2019, 21:50
Liski: Хотя мне кажется, что маршруты типа Краснодар - Севастополь, Симферополь, Ялта все равно будут выгоднее автобусом
Скажите это пассажирам, которые по "Единому билету" тащились, проклиная всё, автобусом от Краснодара до Евпатории или Севастополя по 10-12 часов.
"Очень удобное" расстояние для автобуса. "Комфортнее" некуда )))).

Кроме шуток: автобус приемлем как комфортный нормальный транспорт - не далее 3-4 часов.
Всё, что дальше, - это мучение, а не поездка.
Краснодар-Симферополь и т.д. - только поездом (пофиг что через Джанкой: лучше на 2 часа даже дольше, - но в нормальных, а не в скотско-автобусных, условиях).
ИМХО.
#576000 Максим П. 11 дек 2019, 21:58
Летом на пекле то еще удовольствие ехать автобусом, еще и эти переезды в пробках + вообще пробки на дорогах. Нет, на Вышестеблиевской идет, конечно, строительство моста, но в Юровском переезд все равно остается.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#576047 Liski 12 дек 2019, 06:03
NetWarrior:
Скажите это пассажирам, которые по "Единому билету" тащились, проклиная всё, автобусом от Краснодара до Евпатории или Севастополя по 10-12 часов.
"Очень удобное" расстояние для автобуса. "Комфортнее" некуда )))).
Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:
К примеру, Ростов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... ov_na_donu
Ставрополь:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-stavropol
МинВоды:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... alnye_vody
Воронеж:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/moskva-voronezh

Цены ниже или такие же, как на поезд, спрос огромный. Многие наоборот считают автобус более комфортным транспортом.

Перевозит больше, чем ж/д.
NetWarrior:
Кроме шуток: автобус приемлем как комфортный нормальный транспорт - не далее 3-4 часов.
Всё, что дальше, - это мучение, а не поездка.
Чего-то не замечал такого.
NetWarrior:
Краснодар-Симферополь и т.д. - только поездом (пофиг что через Джанкой: лучше на 2 часа даже дольше, - но в нормальных, а не в скотско-автобусных, условиях).
ИМХО.
Ну это еще время покажет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#576060 Владимир Дукин 12 дек 2019, 07:39
Это от старости тов.Губин в ересь впал. Люди в крайнем случае из Москвы в Ростов или Краснодар попрутся на автобусе. От отсутствия денег если только.
А вот куда массово прутся, так это в Махачкалу, Дербент... В день десятки автобусов. Но это от нищеты.
#576070 Liski 12 дек 2019, 09:03
Владимир Дукин: Это от старости тов.Губин в ересь впал.
Спасибо, мой хороший, за теплые слова. Пойду выпью винпоцетину и запью корвалолом для блеску глаз.
Владимир Дукин:Люди в крайнем случае из Москвы в Ростов или Краснодар попрутся на автобусе. От отсутствия денег если только.
Да если бы. Вот на прошлой неделе пытался с Павловска уехать с утра в пятницу, ни на один проходящий билетов не было, даже стоя не брали, ибо уже по 10 - 15 стоячих было, а цены не сильно ниже поезда. Со 100% загрузкой едут. Уехал на автобусе Пятигорск - Мюнхен за 700 рублей и то до въезда в город.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#576082 Михаил 12 дек 2019, 11:11
Liski » 12-12-2019, 06:03:Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:
К примеру, Ростов:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/mosk ... ov_na_donu

Цены ниже или такие же, как на поезд, спрос огромный. Многие наоборот считают автобус более комфортным транспортом.
Часть едет, потому что заметно дешевле, часть потому что не любит поезда. Но это уж точно не "основной вид транспорта".
Liski:
Перевозит больше, чем ж/д.
Бред. 17 автобусов в день до Ростова (часть из них проходящие). Даже если по 50 мест в каждом автобусе, то наберётся всего 850 мест. Только в одной кисловодской двухэтажке больше полутысячи мест. А поездов 15 штук в день.

Кстати, ещё 15 самолётов в день. Так что автобусы нервно курят в сторонке.
#576105 Волжанин34 12 дек 2019, 13:18
Владимир Дукин: А вот куда массово прутся, так это в Махачкалу, Дербент... В день десятки автобусов. Но это от нищеты.
Это от безысходности, а не от безденежья. Потому, что из тех трёх поездов, которые следуют из Махачкала в Москву только один ежедневный (85-й), 135-й ходит через день и 56-й - один раз в неделю. При этом - из Дербента в Москву ходит только один 56-й поезд.

PS: Как по мне, так уже давно напрашивается ежедневный поезд Баку-Москва.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#576112 Себастьян Бах 12 дек 2019, 14:04
Странно. что не обратили внимание на время хода. Автобусы идут быстрее, поэтому их и предпочитают.

Кстати. со всеми столицами автономных республик Северного Кавказа налажено отличное авиасообщение. Поэтому жд в виде ортодоксальных плацкартников, в которых надо тошнить сутками, здесь ничего не светит.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#576169 Dionysos 12 дек 2019, 16:54
Михаил » 12-12-2019, 12:11:
Liski » 12-12-2019, 06:03:Я вам более того скажу. Автобус - это основной вид транспорта на направлении Москва - юг:…
Перевозит больше, чем ж/д.
Бред. 17 автобусов в день до Ростова (часть из них проходящие). Даже если по 50 мест в каждом автобусе, то наберётся всего 850 мест. Только в одной кисловодской двухэтажке больше полутысячи мест. А поездов 15 штук в день.

Кстати, ещё 15 самолётов в день. Так что автобусы нервно курят в сторонке.
Вот именно. Чисто физически невозможно, чтоб основную массу перевозил автобус. Это Лиски троллят )
Но то, что автобусов так много, тоже показатель ::-(:
#576187 Александр2020 12 дек 2019, 17:29
KSM:
Иван Шуйский:
Однако Владимир - НН катаются.
Хватит охинею нести.
Точнее, НН - Ковров, состыкованный с элькой Владимир-Ковров...Поск. у этих электричек общий график оборота, то в определенные дни на всем маршруте один состав, но в другие дни в Коврове приходится высаживаться и ждать подачи другого состава...
#576238 Liski 12 дек 2019, 19:00
Dionysos:
Вот именно. Чисто физически невозможно, чтоб основную массу перевозил автобус. Это Лиски троллят )
Но то, что автобусов так много, тоже показатель ::-(:
Да эти автобусы я привел в качестве примера. Это верхушка айсберга. Перевозчики только на 30% представлены на сетевых сервисах продажи билетов, по факту их намного больше. Я не могу часами искать сайты перевозчиков, я просто нашел сетевой ресурс с максимальным охватом. По факту часто езжу в В. Мамон, Богучар и Павловск по М-4 и хорошо осведомлен о ситуации. Там жутчайший автобусный трафик даже в несезон. Я пока стоял, пытаясь купить билет или сесть без билета в автобус на автостанции Павловска, то за 50 минут остановилось 12 автобусов (часть вне расписания автостанции, просто остановились поразмяться, поесть и т.д.) и уехал я только с двенадцатой попытки автобусом вне расписания, ибо всё было забито, а ждать еще 4 часа до рейсового Павловск - Воронеж я не мог, мне надо было срочно оказаться в городе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 68