...и от наличия заветной трёхгранки!
Так я про неё и говорю. Служебный набор ключей.
С уважением, Евгений.
А-а, понятно! Просто сначала подумал про книжку...
Вопрос - а можно ли гражданам Украины пользоваться поездом Гомель - Новозыбков. И другими в сообщении между Белоруссией и Россией?
Интересуюсь в связи с грядущим запретом на выезд с Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении.
Интересуюсь в связи с грядущим запретом на выезд с Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении.
#577633 Минеральные Воды
20 дек 2019, 22:43
Нельзя... По внутреннему паспорту можно только через минский аэропорт в Россию попасть законно.Orel2016: Вопрос - а можно ли гражданам Украины пользоваться поездом Гомель - Новозыбков. И другими в сообщении между Белоруссией и Россией?
Интересуюсь в связи с грядущим запретом на выезд с Украины по внутренним паспортам и свидетельствам о рождении.
Gadjonysz
Ещё через КПП "Tри сестры".Минеральные Воды:По внутреннему паспорту можно только через минский аэропорт в Россию попасть законно.
#577801 А.Кузнецов
21 дек 2019, 20:13
Белорусские локи доходят до Даугавпилса, а российские до Резекне-2. Хотя могли бы меняться по Бигосово и Себежу соответственно. Латвийские до Радвилишки. Так что не совсем понятно, откуда такое утверждение. Литовский ТЭП доходит только до Елгавы по ряду причин. Во первых, поскольку смена лока теперь не по Вильнюсу, а по Кяне то он просто не успевает за время работы лок. бригады (12 часов) съездить в Ригу и по обороту вернуться обратно. К тому-же по Риге, согласно ПТЭ надо делать ТО-2, которое для пассажирских локомотивов делается перед каждой поездкой, а не каждые 72 часа или 5 суток как у грузовых или маневровых. Для этого нужен: а) Договор согласно которому Рига сможет обслуживать литовские локомотивы. б) Техническая возможность делать ТО "бесам" или "сименсам". Ни того ни другого у рижан отродясь не водилось.. Соответственно потребуется сертификация, обучение персонала, новая материально-техническая база и прочий геморрой ради одного поезда раз в 4 дня, который не является ни литовский ни латвийским и вообще неизвестно сколько продержится.oleg68:
До Вильнюса - понятно: в странах ЕС не принято пускать иностранные локомотивы дальше приграничной станции. Причем это правило соблюдается даже между государствами членами ЕС (смена локомотива по Елгаве поезду четырех столиц - из этой же серии).
Даугавпилс и Резекне-2 - ближайшие станции с латвийской стороны границы, где технически возможна смена локомотива. Насчет Радвилишков ничего не могу сказать. На всех видео в сети с этой станции - LG-локомотивы.А.Кузнецов » 21-12-2019, 20:13:Белорусские локи доходят до Даугавпилса, а российские до Резекне-2. Хотя могли бы меняться по Бигосово и Себежу соответственно. Латвийские до Радвилишки. Так что не совсем понятно, откуда такое утверждение.
По хорошему, конечно, тяговое плечо Вильнюс-Рига было бы оптимальным, потому что Елгава-Рига - огрызок. Но всевозможные причины приближают смены локомотивов ближе к границам.
А по внешнему?Минеральные Воды » 20-12-2019, 23:43:Нельзя... По внутреннему паспорту можно только через минский аэропорт в Россию попасть законно.
И по внешнему тоже, так как переход Злынка-Добруш межгосударственный.
#577925 А.Кузнецов
22 дек 2019, 11:34
Что значит "технически возможна"? Она и по Себежу возможна и по Бигосово, без проблем. Но договор с российской и белорусской сторонами составлен так, что они имеют доступ к инфраструктуре до этих станций. Более того, латвийский ТЭП (а если точнее Даугавпилский, бо они уже года 4 как все формально Д-пилские) везет "двойку" именно от Риги до Себежа. Не до Резекне-2oleg68: Даугавпилс и Резекне-2 - ближайшие станции с латвийской стороны границы, где технически возможна смена локомотива.
Насчет Радвилишек я могу сказать. Как старший технолог рижского локомотивного депо. Все зависит от договора сторон. И железного правила "только до границы" не существует. По договору с литовской стороной, на участке Елгава - Радвилишки работают как литовские, так латвийские тепловозы. Вы не видите их на фото? За то я вижу в системе кто, когда, на каком тепловозе, с каким поездом, каким весом и количеством осей туда ездил:). По этому не надо писать чушь и вводить народ в заблуждение.oleg68: Насчет Радвилишков ничего не могу сказать. На всех видео в сети с этой станции - LG-локомотивы.
Неверно. Там вообще нет перехода, поэтому граждане третьих стран не могут пересекать границу на этом участке.Иван12: И по внешнему тоже, так как переход Злынка-Добруш межгосударственный.
Так это и есть межгосударственный, в отличие от международного… не? Между двумя государствами, так сказать
Что именно непонятно в словах "там вообще нет перехода"? :)Dionysos: Так это и есть межгосударственный, в отличие от международного… не? Между двумя государствами, так сказать
Вот покойный ныне Глушково - Волфино - был межгосударственным, и там содержались с обоих сторон пограничники и таможня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, maikruzik, Serge& и гости: 297