Согласен, с заменой ЭР2/9 на современные составы, РЖД, к сожалению, уже опоздало.Liski: А ничего и не будет делаться по одной простой причине - почти все ТЧЭ ДМВ обновлены "высокопольными" поездами. В Отрожке сейчас осталось всего 4 состава ЭР9П в эксплуатации. Остальной подвижной состав - составы ЭД9, 9М, ЭП3Д 1997 - 2018 года, которые спишут по сроку в 2025 - 2048 годах. Так что, перспектив в любом случае никаких.
Но во-первых 25-й год (начало списания ранних ЭД4/9) не за горами. Этого времени только-только хватит, чтобы разработать, испытать и запустить в производство новую модель.
Во-вторых, если осуществятся лелеемые во многих регионах планы по развитию "городской электрички", то понадобятся новые новые составы уже сверх имеющихся.
Электропоезда с высотой пола 600 мм от УГР есть на колею 1520 - 1524 мм, в габаритах как 1-Т, так и Т.Exval:По-видимому, на том же основании, что эти поезда рассчитаны на колею 1520 мм и ширину кузова 3480 мм.Jegor Trubnikov: Также не могу понять, на основании чего у нас новые поезда заказываются с уровнем пола примерно 1300 мм от УГР.