Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.v_gildenberg:ледовая обстановка там такая - что и не каждый ледокол пробьётся
Не эффективнее ли в таком случае построить обход Казахстана?Liski: СШХ, как мне шепотом сказали, это будет, в том числе, попытка разгрузить ход от Тюмени и далее на запад от грузовых. Для чего? Чтобы отказаться от транзита через Петропавловск. До Тюмени грузовой ход не настолько загружен, а вот от Тюмени со стороны Тобольска добавляется весьма приличное количество поездов.
Зачем строить, он есть. Усилить.
Но мы ж не ищем легких путей. Баржи, трюмы, ледоколы, вот это вот всё...
Но мы ж не ищем легких путей. Баржи, трюмы, ледоколы, вот это вот всё...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Чем?Алексей_PS:ветка Тюмень-Сургут-Коротчаево загружена под завязку - факт
#578725 v_gildenberg
26 дек 2019, 13:48
Каюсь. До кучи довалил.Kotenok:Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.v_gildenberg:ледовая обстановка там такая - что и не каждый ледокол пробьётся
...или безостановочный пропуск транзита, как хотят сделать в Клг?Иван12:Не эффективнее ли в таком случае построить обход Казахстана?Liski: СШХ, как мне шепотом сказали, это будет, в том числе, попытка разгрузить ход от Тюмени и далее на запад от грузовых. Для чего? Чтобы отказаться от транзита через Петропавловск. До Тюмени грузовой ход не настолько загружен, а вот от Тюмени со стороны Тобольска добавляется весьма приличное количество поездов.
#578795 Алексей_PS
26 дек 2019, 17:25
Грузовыми - нефтепродукты с небольших заводом. Например Новатэк - разъезд Лимбей (Пуровский ЗПК).mvy:Чем?Алексей_PS:ветка Тюмень-Сургут-Коротчаево загружена под завязку - факт
+ 5 ежедневных пассажирских ниток на Новый Уренгой.
Нижневартовск тоже добавляет.
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.Алексей_PS:
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
#578840 v_gildenberg
26 дек 2019, 22:13
Какой же новогодний подарок для Михельсона! А ведь раньше было известно, что терминал "Утренний" в Обской губе (под Арктик СПГ-2) и перевалочные СПГ-комплексы на Камчатке и в Мурманске не попали в трехлетний проект федерального бюджета. А это почти 170 млрд рублей, что ставит под угрозу и все планы Новатэка, и целевые показатели грузооборота Севморпути.
И тут внезапно на помощь приходит Силуанов с предложением перекинуть деньги с других транспортных проектов - Нижегородский гидроузел, ВСМ Москва-Питер и пр.
В принципе, логично, учитывая, что с их реализацией пока всё очень неясно. Акимов с Дитрихом не согласны, конечно, но что толку - надо было раньше думать, товарищи, и тщательнее прорабатывать свои проекты, не проваливая сроки. В большой семье клювом не щелкают. Учитесь у Михельсона.
И тут внезапно на помощь приходит Силуанов с предложением перекинуть деньги с других транспортных проектов - Нижегородский гидроузел, ВСМ Москва-Питер и пр.
В принципе, логично, учитывая, что с их реализацией пока всё очень неясно. Акимов с Дитрихом не согласны, конечно, но что толку - надо было раньше думать, товарищи, и тщательнее прорабатывать свои проекты, не проваливая сроки. В большой семье клювом не щелкают. Учитесь у Михельсона.
Вообще, есть от чего поохренеть. Закопали мильярды в Бованенково с Ямбургом, а теперь оказывается, не нужны они гаспрому-то.Алексей_PS:Грузовыми - нефтепродукты с небольших заводом. Например Новатэк - разъезд Лимбей (Пуровский ЗПК).mvy:Чем?Алексей_PS:ветка Тюмень-Сургут-Коротчаево загружена под завязку - факт
+ 5 ежедневных пассажирских ниток на Новый Уренгой.
Нижневартовск тоже добавляет.
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Последний раз редактировалось AlexPaen 26 дек 2019, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Может, подвозили грузы, пока осваивали месторождения и строили трубопроводы? А когда все уже построено, грузопоток уменьшился.
А что там с ней в последние годы? Раньше очень даже была… до середины июля.Kotenok » 26-12-2019, 10:22:Вы судя по всему не в курсе новостей последних нескольких лет - что там на самом деле с ледовой обстановкой.
А чего вам эти мильярды дались, они давно окупились. Чистая прибыль "Газпрома" за 2018 год составила почти 1,5 трлн. рублей. Ветка в Ямбург построена по упрощенному регламенту для временной эксплуатации. На Бованенково - капитальная ветка, но ее тоже надо доделывают в плане увеличения веса составов.AlexPaen:
Вообще, есть от чего поохренеть. Закопали мильярды в Бованенково с Ямбургом, а теперь оказывается, не нужны они гаспрому-то.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ага, по упрощенному, с насыпями в несколько метров.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
И что такого в насыпях в несколько метров? Там в любом случае их строить из-за мерзлотных грунтов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 112