В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#579145 SM@TRON 28 дек 2019, 13:39
И чё?! Они пути не занимают?! И обратные засылы/загонки в депо тоже не нужны?! Не меряйте всех своей питерской дистрофией.

С уважением, Евгений.
#579150 oleg68 28 дек 2019, 14:01
SM@TRON » 28-12-2019, 13:25:Все Сапсаны отменили а самолёты попадали :=-O: ?!
Я в Москву в-основном и езжу на сапсанах. Если бы существовал сабжевый сапасан со спальными местами, то поехал бы в Крым именно на нем.
#579160 DIWIN 28 дек 2019, 14:56
ЕвРо: А почему адлеровский поезд можно от СПб до Воронежа обслуживать ЭП20, а севастопольский нельзя?
Севастопольский можно от Питера до Мичуринска пустить под ЭП-20. Надеюсь, в следующем графике так и сделают
ЕвРо: Я посмотрел график. По моему предложении 7-ка аккурат будет следовать за адлеровским, который я тоже предлагаю ускорить.
Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
"Семёрку" можно будет пропустить что-то типа 4:33-4:48.

Дмитрий
#579161 DIWIN 28 дек 2019, 14:58
SM@TRON:
DIWIN: 8-10 утра - пик для электричек, пропуск поездов с Николаевки затруднителен.
Через Николаевку и ближнюю Рижскую электрички не ходят (только похабные экспрессы). А вот на Казанке, таки да - в это время полная жопа.
Так я имею ввиду, что с Николаевки на рязанский ход не выехать из-за обилия прибывающих электричек.

Дмитрий
#579164 NetWarrior 28 дек 2019, 15:02
ЕвРо:
Я считаю, что поезд №7 следует отправлять из СПб за последней курицей, т.е. в 21 час.05 мин.
До Николаевки 6 час. 30 мин. (время хода скоростных поездов Ленинград-Мск в 1960 г.)
Николаевка 03.35 - 00.15 - 03.50
До Рязани 2 час. 10 мин.
Рязань - 06.00 - 00.05 - 06.05.
До Ростова-Гл. 13 час.25 мин. (12 час. 40 мин. время хода поезда № 12 Мск - Анапа, минус 10 мин. на стоянку по ст Придача, + 25 мин. на следование по перегонам Отрожка-Воронеж-Отрожка и 30 мин. на смену лок. и снабжение состава водой по ст. Воронеж)
Ростов - Гл. 19.30 - 00.20 - 19.50.
До Р-да 9 км 3 час. 50 мин.
Р-зд 9 км - 23.40 - 00.30 - 00.20
До Севастополя 10 часов
Севастополь приб. 10 час. 20 мин.
Итого получается 37 часов 15 мин.
Напомню, что по графику 2014 г. скорый поезд №7 СПб - Севастополь следовал туда - 33 час., обратно 36 час. Я глубоко убеждён, что и поезд №35 СПб - Адлер, должен до Ростова-Гл. следовать расписанием примерно с такими же временами хода.
Вот так, как-то...
Справится ли забитый Воронежский ход с таким графиком?
#579168 DIWIN 28 дек 2019, 15:11
oleg68:
Так на Казанке большинство электричек - навстречу.
Эстакады насколько я понимаю нет, поэтому враждебный маршрут получается

Дмитрий
DIWIN:
oleg68:
Так на Казанке большинство электричек - навстречу.
Эстакады насколько я понимаю нет, поэтому враждебный маршрут получается
Где? Кому?

Gadjonysz
#579174 ЕвРо 28 дек 2019, 16:16
Уважаемые сограждане. Благодарю вас за многочисленные отклики на мой пост. И что особенно приятно, что все они, без исключения, были написаны в совершенно приличиствующем тоне, достойным уважения.
Поскольку я не умею, как многие из вас, выделять цитаты и ниже на них отвечать, я выскажу свои соображения, обращаясь к каждому в отдельности.
Уважаемый Полковник.
Опять же нисколько не сомневаясь в Вашем профессионализме, хочу привести Вам ещё парочку примеров из тех времён, когда разрешённые скорости движения пасс. поездов на превышали 120 км/ч. В то время скор.№8 Севастополь-Ленинград от Бологое до Ленинграда следовал 3 час.09 мин., а южные поезда от Харькова до Белгорода 56 мин. В своё время п.№ 226 Астрахань-Мурманск от Бологое до Чудово (201 км) проходил за 1 час.50 мин. Да и не грех повторить, что п.№42 от Мск до Владимира (191 км) следует 1 час. 57 мин. Уверен, что проехать указанные Вами 186 км за 1 час.50 мин. вполне реально даже при максимально разрешённой скорости в 120 км/ч. "Втыкания" же не должно быть в принципе - это уже непрофессионализм ДНЦ, который должен чётко знать и понимать, перед каким пасс. можно "воткнуть", а перед каким нельзя.
#579175 Владимир Дукин 28 дек 2019, 16:29
Основная проблема в том, что ГДП никто из Мальвин не хочет рисовать с чистого листа, поэтому нитки часто прокладываются по существующему графику.
#579176 ЕвРо 28 дек 2019, 16:32
Уважаемый Александр.
Бесспорно цифры, приведённые Вами относительно загрузки воронежского хода впечатляют. Мне лично до глубины души обидно, что РФ вынуждена иметь одну единственную ж.д. магистраль для связи Центра с Югом. Однако, могу Вам сказать, что в своё время по Главному ходу ОКТ.ж.д. мы пропускали до 75 пар пасс. поездов и 55 пар грузовых. Приведённые Вами размеры движения являются большими, но не экстраординарными. Для того, чтобы обеспечить такие размеры движения наиболее целесообразно применить параллельный график, но не в том ублюдочном виде, как он сделан на кировском ходу Окт.ж.д,, а сводящий к необходимому минимуму обгон одними пасс. поездами других. Обгон же "валютниками" пасс. поездов говорит о том, что руководству РЖД, как и всем нашим правителям, глубоко наплевать на интересы большинства сограждан. "Бабло побеждает добро" - основной закон капитализма.
Касаемо разводки моста в Ростове-на-Дону. Я про это не знал, но убеждён, что при нормальном пачковом пропуске пасс. поездов можно и этот фактор убрать. Следует только как следует подумать головой графистам и строить графики с его учётом.
#579177 oleg68 28 дек 2019, 16:56
DIWIN » 28-12-2019, 15:11:
oleg68:
Так на Казанке большинство электричек - навстречу.
Эстакады насколько я понимаю нет, поэтому враждебный маршрут получается
Разве там - не левостороннее движение?
#579178 ЕвРо 28 дек 2019, 17:01
Уважаемый DIWIN.
Я и говорю и повторяю, график должен строиться исходя из удобства граждан, а не исходя из лени графистов. Понятно, что при разработке графика движения с учётом появления крымских поездов, он должен был быть решительно переработанным.
По предлагаемому мной графику 7-ки Московско-Казанский узел во время её прохода практически пустой. Если от Мск до Рязани можно проехать за 2.10 московскими поездами, то почему нельзя любыми другими? Московские что, особые?
Хотелось бы уточнить: во-первых, что такое прайм-таймовое время и в каких документах оно выделено особо? Во-вторых, а что есть запрет на отправление каких-то поездов в это время? Почему? В третьих, посмотрите на отправление поездов с Московского вокзала сразу за последней курицей. Там разве отправляется их несколько штук с интервалом 5 мин., что нет места 7-ке?
Вы, по-видимому не поняли сарказм фразы "скоростного поезда в 1960 г." На год обратите, пожалуйста внимание.
Я и хотел подчеркнуть время хода поездов по более короткому маршруту. Моё предложение увеличивает время хода всего на 4 часа туда и на час обратно в сравнении со временем следования по нему.
Пальмира прибывает в Адлер в 9.43. Если отправить её за 7-кой и пропускать таким же расписанием она прибудет примерно на 2-2,5 часа раньше. Но ведь в Мск много поездов прибывают и ещё раньше. Я, например, приехал барнаульским в 5 сорок с чем-то утра. Впрочем, отправьте тогда Пальмиру из СПб ещё позже.
#579179 Котовасий 28 дек 2019, 17:05
...

Правильно я понимаю, что вопрос второго пути от Керчи до Джанкоя, электрификации этой ветки,
переход всей крымской ж/д структуры на переменный ток - дело ОЧЕНЬ далёкого будущего.
Ибо, если бы это вопрос был однозначно запланирован, то министр не стал бы так жалобно
напоминать о нём президенту. И заметьте: президент в ответ не сказал ничего одобрительного.

...
#579180 ЕвРо 28 дек 2019, 17:06
Уважаемый NetWarrior.
График движения поездов по воронежскому ходу требует не "косметического ремонта", а серьёзной вдумчивой и кропотливой переработки. Если её доверят инженерам, думающим головой, а не пятой точкой - всё получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], wcrf, Мурзюша и гости: 75