14.11.19, маршрут Красноярск - Туба, вагон #11К (08814857), места 33-34.
Поездка с девушкой к её родным в Каратузское (юг Красноярского края). Билеты покупал в октябре, верхняя полка стоила 1600р., нижняя 2100р.. В день отправления всё стоило на 1000р. дороже.
Поездкой остались довольны. Единственное - все вагоны были забиты "под завязку". В нашем купе ехали двое мужчин до Абакана, они рано легли спать. Я с разрешения всех попутчиков выключил свет в купе и наслаждался видами из окна. Самое крутое - где-то через 4 часа после Красноярска. Тайга, саяны, по сути горная трасса. Снег + полная луна. Всё было прекрасно видно Вообще жаль, что нет дневного поезда в этом направлении. Красивейшая дорога.
Наш вагон был немец. В целом все ок. Все работало, ничего не скрипело. Топили хорошо (на улице было -20). Работа проводников - без нареканий. Было чисто. В туалете всё необходимое имелось. Контингент пассажиров самый разный. Немного пошумели мужики в 8м купе (просто общались, видимо пили), но в целом не мешали. Моя девушка уже спала, попутчики тоже, а я пил лёгкое пиво и смотрел в окно.
Между Красноярском и Абаканом 29 остановок. То есть, где-то каждые 20 минут. Бедные проводники.
Оценка - 9 баллов. Почти идеально.
Состав. Плацкартную группу не получилось отследить.
Купе. 9 вагон - Немец, штаб с инв купе (коричневый пластик)
10 вагон - ТВЗ 2000-х с бежевым пластиком, не трансформер.
11 вагон - Немец.
12 вагон - КВЗ 61-850.
Состав в общем обороте с поездом #67/68 Абакан - Москва.
Формирование - Красноярск.
Поездка с девушкой к её родным в Каратузское (юг Красноярского края). Билеты покупал в октябре, верхняя полка стоила 1600р., нижняя 2100р.. В день отправления всё стоило на 1000р. дороже.
Поездкой остались довольны. Единственное - все вагоны были забиты "под завязку". В нашем купе ехали двое мужчин до Абакана, они рано легли спать. Я с разрешения всех попутчиков выключил свет в купе и наслаждался видами из окна. Самое крутое - где-то через 4 часа после Красноярска. Тайга, саяны, по сути горная трасса. Снег + полная луна. Всё было прекрасно видно Вообще жаль, что нет дневного поезда в этом направлении. Красивейшая дорога.
Наш вагон был немец. В целом все ок. Все работало, ничего не скрипело. Топили хорошо (на улице было -20). Работа проводников - без нареканий. Было чисто. В туалете всё необходимое имелось. Контингент пассажиров самый разный. Немного пошумели мужики в 8м купе (просто общались, видимо пили), но в целом не мешали. Моя девушка уже спала, попутчики тоже, а я пил лёгкое пиво и смотрел в окно.
Между Красноярском и Абаканом 29 остановок. То есть, где-то каждые 20 минут. Бедные проводники.
Оценка - 9 баллов. Почти идеально.
Состав. Плацкартную группу не получилось отследить.
Купе. 9 вагон - Немец, штаб с инв купе (коричневый пластик)
10 вагон - ТВЗ 2000-х с бежевым пластиком, не трансформер.
11 вагон - Немец.
12 вагон - КВЗ 61-850.
Состав в общем обороте с поездом #67/68 Абакан - Москва.
Формирование - Красноярск.