В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Дионис:
DIWIN:
Минеральные Воды:
DIWIN:Ну например на ГХ ОКТ
Может быть другие скорости и длина блок-участков?
Так может надо изменить длины блок-участков, чтоб интервал был 5-6 минут?
Насколько мне известно, благодоря гаранту, на восточном полигоне, про который он постоянно спрашивает идут работы по сокращению интервалов движения грузовых до 6 минут, их там 95 %, путём применения подвижных блок-участков.
Если я всё правильно понял и услышал.
Сосалово ему передайте. РА2 за РА2 только там с таким интервалом проедут. Блок-участки там подвижные, да, инонда в кювет сдвигаются.

Gadjonysz
#579401 Грязный Гарри 29 дек 2019, 22:32
Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
#579406 KSM 29 дек 2019, 23:10
пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
#579412 Арсений 29 дек 2019, 23:41
Грязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
В пути следования поезд может менять нумерацию с нечётной на четную и наоборот. По станции Ростов-Главный, например, в строну Краснодарского края и Кисловодска с Мин. Водами нумерация у поездов чётная, в строну Воронежской области нечётная. А поезда, например, из СПБа, которые отправляются с нечётными номерами, отправляются из Ростова на юг уже с чётными номерами
#579424 Liski 30 дек 2019, 07:01
Дионис:
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.
Давайте считать официально по служебкам. Участок Лиски - Россошь
Пассажирские:
1. 111+143, 2. 233, 3. 479, 4. 133, 5.501, 6. 020, 7. 309+311, 8.497+531, 9. 542, 10. 381, 11. 187+261, 12. 140, 13. 297+471, 14.360+467, 15.306, 16. 459, 17.267+283, 18. 539+много поездов на этой нитке, 19.481, 20. 79+257+495, 21. 34, 22. 377, 23. 8, 24. 28, 25. 146+202, 26.548+487, 27.61, 28.282, 29. 156, 30. 109, 31. 517, 32. 87, 33. 49, 34. 125, 35. 227, 36. 117, 37. 302+389+149, 38. 290, 39. 335+325, 40. 36, 41. 83, 42. 232, 43. 225+549, 44. 285, 45. 533, 46. 511, 47. 505+507, 48. 4, 49. 473+513, 50. 293, 51. 563, 52. 259, 53. 12, 54. 104, 55. 215, 56. 121+135, 57. 151, 58. 30, 59. 102, 60. 247+245, 61. 573, 62. 73+91, 63. 63, 64. 39+67, 65. 52+141.

Пригородные:
1.6384/6684, 2. 6342, 3. 6302, 4. 6396 до Евдаково, 6306 от Евдаково, 5.6002/6008, 6. 6420/6344, 7.7633 подгон с ТО-2 Отрожки под Евдаково- Россошь, 8. 7637 подгон с ТО-2 Отрожки под Россошь - Митрофановка/Кантемировка, 9. 8751/8553/8931/4781 - совмещенные нитки рабочего, рельсосмазывателя и испытаний после ТР-1-3 Россоши, 10. 8753/8555/8933/4783, 11. 8755/8557/8935/4785. Итого 11 ниток.

Суммарно пассажирские + пригородные 76 ниток.

Грузовые гляну на днях, под руками служебки нет.
Дионис:
интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут
Не, секундочку. А куда девать 20 - 25 ниток поездов, следующих резервом? Они вообще не заложены в график. Есть куча рейсов маневровых, восстановительных поездов, просто перегонки локомотивов. Их, как раз, довольно часто и ставят в этот 12-минутный интервал между пассажирскими.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#579429 Liski 30 дек 2019, 07:44
ЕвРо: Уважаемый Александр.
Бесспорно цифры, приведённые Вами относительно загрузки воронежского хода впечатляют. Мне лично до глубины души обидно, что РФ вынуждена иметь одну единственную ж.д. магистраль для связи Центра с Югом. Однако, могу Вам сказать, что в своё время по Главному ходу ОКТ.ж.д. мы пропускали до 75 пар пасс. поездов и 55 пар грузовых. Приведённые Вами размеры движения являются большими, но не экстраординарными. Для того, чтобы обеспечить такие размеры движения наиболее целесообразно применить параллельный график,
Я с трудом себе представляю как сделать параллельный график на ГХ ЮВ/СКав. Есть много принципиальных отличий:

1. На ГХ Окт 95% поездов следуют от Москвы до СПб. Раньше часть шли от с БМО от Поварово, но сути это не меняет.
На ЮВжд есть 3 крупных боковых потока: с Павельца 14 пар, с Ельца 15 пар, с Касторной - Воронежа - 7 пар. Есть огромный угловой грузовой поток со стороны Поворино в сторону Россоши порядка 12 - 14 пар.
2. Крупных пунктов по сути нет, кроме Твери. А так обычно стандартный набор: Москва - Тверь - Бологое - М. Вишера. Редко Угловка, Окуловка, В. Волочек. На южном направлении таких пунктов много, особенно в Ростовской области.
3. Есть куча техстоянок под слив ЭЧТК по ст. Прибытково, Масловка, Отрожка.
4. Есть 4 крупных сортировки: Рыбное, Кочетовка, Лиски и Лихая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Когда по ГХ ходило столько поездов, то там Ховрино - Ленинград 1/3 если наберётся, хорошо. Нефть в обмен на продовольствие там шло в основном.

Gadjonysz
#579433 nataly-m 30 дек 2019, 09:10
Грязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
Все информаторы объявляли ПРАВИЛЬНО - в соответствии с № поезда, действующим на конкретном участке (нумерация по ходу поезда может меняться с четной на нечетную и наоборот - несколько раз).
#579437 Владимир Дукин 30 дек 2019, 09:42
KSM: пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
Ещё бы станции закрытые восстановили. А то перегоны по 40 км.
#579457 Маклауд 30 дек 2019, 12:18
KSM » 30-12-2019, 00:10:пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
Гарантированное замедление. И в пути и при операциях на станциях. Имхо.
#579544 Юрий. 30 дек 2019, 21:56
KSM: пусть все грузовые локомотивы сначала оборудуют КЛУБом. Хотя на новых он наверное уже есть. И мотовозы и путейскую технику тоже.
На мотовозах ПЧМ,ПМС,автомотрисах ЭЧ и прочей долбёжно-крепёжной технике уже давно КЛУБ-УП стоит,а на более новых БЛОК-М.
#579552 Грязный Гарри 30 дек 2019, 22:26
Арсений:
Грязный Гарри: Заметил на видео у блогеров,когда первая 7 ка пошла,на некоторых станциях ее называли поездом №8, это некомпетентность дикторов местных станций?
В пути следования поезд может менять нумерацию с нечётной на четную и наоборот. По станции Ростов-Главный, например, в строну Краснодарского края и Кисловодска с Мин. Водами нумерация у поездов чётная, в строну Воронежской области нечётная. А поезда, например, из СПБа, которые отправляются с нечётными номерами, отправляются из Ростова на юг уже с чётными номерами
а если 7 и 8 встретились,на одной платформе ,можно так в другую сторону уехать) ,всю жизнь ездил ,когда старым маршрутом 7 ка ходила и такого не замечал,либо тогда номера не менялись.
#579554 Арсений 30 дек 2019, 22:32
Грязный Гарри:всю жизнь ездил ,когда старым маршрутом 7 ка ходила и такого не замечал,либо тогда номера не менялись.
Так по старому маршруты СПб-Крым, Москва-Крым через Курск, Белгород нумерация поездов не менялась. На юг - нечетная, на север - четная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xander и гости: 69