В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#579555 af1461 30 дек 2019, 22:36
А вот воронежский ход (через Рязань) имеет при движении на юг уже четную нумерацию, причем далее в сторону Минвод она так и продолжается, а в сторону Краснодара номер меняется на нечетный сразу после Батайска. В итоге из Питера выезжает №7, в черте Москвы районе Митьково он становится №8, так едет до Ростова, и после того как за мостом через Дон уходит на обход Батайска - становится снова №7 и так и едет уже до Севастополя.
#579563 nataly-m 30 дек 2019, 23:41
af1461:за мостом через Дон уходит на обход Батайска - становится снова №7 и так и едет уже до Севастополя.
До 9-го км!
В Тамани он уже опять 8-ка (см фотки в теме Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань )
#579575 en555 31 дек 2019, 09:50
ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ::-D: ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)

Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
#579577 Михаил 31 дек 2019, 10:23
en555 » 31-12-2019, 09:50:ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ::-D: ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)

Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Проводников таких в баню за профнепригодность. У каждого поезда в системе как раз есть уникальный номер, который не меняется в течение поездки. Но там не просто цифры, а ещё и буквы в конце, как раз и придающие номеру уникальность.

Но ваша идея так себе. Например, в прошлом году ежедневно курсировал поезд 7/8 Новосибирск - Владивосток. Но через день составы были Западно-Сибирской ж.д., через день Дальневосточной. И что, тогда в одном направлении то 7-ка, то 8-ка шла что ли бы?!
en555: ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ::-D: ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)

Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Проще тогда уж для пассажиров сделать отдельно нумерацию, а в служебных целях как есть. Хотя, давно пора на пятизначную переходить.

Gadjonysz
Не знаю, при мне путаницы никогда не было. Просто если на станции встречаются два парных поезда, меняющие номер (как, например, Волга на Курке) надо внимательно смотреть на табло/слушать информатор. Тогда и проблем не будет. Но вот как в Нижнем Новгороде ухитрились перепутать два сев.байкальских поезда, которые там встречаются, но номера не меняют - вот это совсем уж непонятно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#579637 Южный 31 дек 2019, 17:52
af1461: Да, от 9 км до Джанкоя тоже похоже нумерация наоборот. Итого четыре смены нумерации туда-сюда.
Вроде как по Мичуринску еще должна смена номера проходить
#579643 Волжанин34 31 дек 2019, 18:57
Южный: Вроде как по Мичуринску еще должна смена номера проходить
По Мичуринску-Уральскому номер меняется только у поездов, идущих от Грязей в сторону Тамбова и обратно. У всех остальных поездов номер не меняется. В данном случае, поезд Севастополь-Санкт-Петербург идёт с номером 7 от Блок-поста 7 км до станции Москва-Товарная. Потом он становится поездом № 8, и, идёт с этим номером до Санкт-Петербурга

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#579679 Михаил 01 янв 2020, 04:36
Советский Плацкарт » 31-12-2019, 11:11:Не знаю, при мне путаницы никогда не было. Просто если на станции встречаются два парных поезда, меняющие номер (как, например, Волга на Курке) надо внимательно смотреть на табло/слушать информатор. Тогда и проблем не будет. Но вот как в Нижнем Новгороде ухитрились перепутать два сев.байкальских поезда, которые там встречаются, но номера не меняют - вот это совсем уж непонятно.
А что это за история про то, как поезда перепутали? До этого мне известна только ситуация, когда ВБС Москва - Усть-Илимск забыли отцепить в Коршунихе, вспомнили только, когда пришёл поезд Иркутск - Усть-Илимск, к которому переприцепку делать надо. А московский к этому времени уже хорошо так на восток уехал. Пришлось возвращать.
#579716 Дионис 01 янв 2020, 22:37
Liski:
Дионис:
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.
Давайте считать официально по служебкам. Участок Лиски - Россошь
Пассажирские:
1. 111+143, 2. 233, 3. 479, 4. 133, 5.501, 6. 020, 7. 309+311, 8.497+531, 9. 542, 10. 381, 11. 187+261, 12. 140, 13. 297+471, 14.360+467, 15.306, 16. 459, 17.267+283, 18. 539+много поездов на этой нитке, 19.481, 20. 79+257+495, 21. 34, 22. 377, 23. 8, 24. 28, 25. 146+202, 26.548+487, 27.61, 28.282, 29. 156, 30. 109, 31. 517, 32. 87, 33. 49, 34. 125, 35. 227, 36. 117, 37. 302+389+149, 38. 290, 39. 335+325, 40. 36, 41. 83, 42. 232, 43. 225+549, 44. 285, 45. 533, 46. 511, 47. 505+507, 48. 4, 49. 473+513, 50. 293, 51. 563, 52. 259, 53. 12, 54. 104, 55. 215, 56. 121+135, 57. 151, 58. 30, 59. 102, 60. 247+245, 61. 573, 62. 73+91, 63. 63, 64. 39+67, 65. 52+141.

Пригородные:
1.6384/6684, 2. 6342, 3. 6302, 4. 6396 до Евдаково, 6306 от Евдаково, 5.6002/6008, 6. 6420/6344, 7.7633 подгон с ТО-2 Отрожки под Евдаково- Россошь, 8. 7637 подгон с ТО-2 Отрожки под Россошь - Митрофановка/Кантемировка, 9. 8751/8553/8931/4781 - совмещенные нитки рабочего, рельсосмазывателя и испытаний после ТР-1-3 Россоши, 10. 8753/8555/8933/4783, 11. 8755/8557/8935/4785. Итого 11 ниток.

Суммарно пассажирские + пригородные 76 ниток.

Грузовые гляну на днях, под руками служебки нет.
Дионис:
интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут
Не, секундочку. А куда девать 20 - 25 ниток поездов, следующих резервом? Они вообще не заложены в график. Есть куча рейсов маневровых, восстановительных поездов, просто перегонки локомотивов. Их, как раз, довольно часто и ставят в этот 12-минутный интервал между пассажирскими.
Зачем было перечислять все пассажирские, если написал общую цифру сразу)
Восстановительные тут точно не причём, если они вообще едут, ниток в сутки будет меньше, бо восствновительные так просто не ездят. Следование резервом крайне редко и всё это вместе в сутки 2-3 нитки, ещё 2 десятка грузовых и получаем совершенно другую цифру. По грузовым сейчас я посмотрел и сейчас их - зимой 40 ниток, так как половина из них лежит по нитках летних. Поэтому общая нагрузкана главный ход в самый пик пар 100 "+" "-" 2-3 пары, но не больше.
Последний раз редактировалось Дионис 01 янв 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
KSM: А я думал, что основная проблема на участке Лихая - Ростов.
Не, это другая дорога, куда менее проблемная.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68