В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#579855 Reminis 03 янв 2020, 15:10
С 1 января 2020 в поездах городских линий (ЭПг) убрали кондукторов и запустили вместо них контролеров, как и в "эконом-классе". Теперь приобрести билет в вагоне нельзя.
#580159 Reminis 05 янв 2020, 20:04
Кассы есть на всех станциях и о.п., где останавливаются ЭПг.
У контролера купить билет нельзя, как и в электричках эконом-класса. Только заплатить штраф :)
#580215 Фыва Цукен 06 янв 2020, 06:17
Reminis:У контролера купить билет нельзя, как и в электричках эконом-класса. Только заплатить штраф :)
ну ок, не в названии дело. сколько в результате переплата будет? и сколько сам билет стоит?

а если кассы везде есть - то отмена кондукторов вполне логична.
#580266 Reminis 06 янв 2020, 16:04
Штраф от 0.5 до 1 базовой величины (13.5-27 бел.руб). Стоимость билета - 1 бел.руб, однако, как заметили выше, уплата штрафа не освобождает от необходимости покупать билет.
Что касается ЭПг, билеты на них можно купить не только в кассах, но и в автоматах, и в мобильном приложении, и на сайте, и вроде даже в городских киосках Минсктранса. Еще есть проездные на ЭПг наподобие московской "Тройки". Так что без кондукторов сейчас можно обойтись. Другой вопрос, что при запуске ЭПг подчеркивалось, что наличие кондукторов ("стюардов") - это одна из "бизнес"-плюшек по сравнению с суровыми тетками - контролерами.
#580268 Фыва Цукен 06 янв 2020, 16:09
Reminis: Штраф от 0.5 до 1 базовой величины (13.5-27 бел.руб). Стоимость билета - 1 бел.руб, однако, как заметили выше, уплата штрафа не освобождает от необходимости покупать билет.
понятно, ну это солидно. у нас-то штраф (который называется сервисным сбором) сравним со стоимостью билета.

а плюшки... да хрен бы с ними, имхо ::-):
#583755 v_gildenberg 28 янв 2020, 08:29
Один из крупнейших европейских автобусных перевозчиков FlixBus вышел на российский рынок через белорусского партнера. В качестве первого маршрута компания предлагает поездку из Москвы в Минск за 1450 руб. Запуск FlixBus в России ожидался еще в начале 2019 года, но процесс затянулся из-за трудных переговоров с потенциальными партнерами. В итоге сервис изменил модель выхода на рынок, но теперь у его участников вызывает вопросы ценообразование FlixBus.
#583757 Владимир Дукин 28 янв 2020, 08:39
Людям какая разница? Им только лучше. ФПК бы о ценообразовании задумалась, пока народ окончательно не разбежался с ж.д.
ФПК жадность мучает, даже душит. Прямо всё и сразу хапнуть да по максимуму, а завтра хоть гори в огне всё, зато сегодня нахапались.
#583769 Reminis 28 янв 2020, 10:07
Интересно, кто у них "белорусский партнер". Пару лет назад они купили PolskiBus, и тем самым получили большинство рынка не только в Германии, но и в Польше.
А на российский рынок они уже вышли, ездят Калининград-Гданьск.
Про саму компанию сказать ничего плохого не могу, автобусы новые, удобные, расписание соблюдают. Правда, ездил я ими на небольшие расстояния типа Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен или Дрезден-Берлин.
#583772 Reminis 28 янв 2020, 10:11
Виктор Петрович: ФПК жадность мучает, даже душит. Прямо всё и сразу хапнуть да по максимуму, а завтра хоть гори в огне всё, зато сегодня нахапались.
Да про межгос уже сто раз писали тут. Особенно с летним ГГР - Москва-Минск, проезд в плацке стоит больше 3000 р. Мое твердое убеждение - межгос внутри Таможенного союза существовать не должен. Но да, будут держать до последнего, пока всех пассажиров не перегонят на автобусы и авиацию.
#583794 Slon 28 янв 2020, 13:23
Мое убеждение - того, что сейчас называется таможенным союзом, существовать не должно в принципе. Это из серии немного беременная, а отсюда - любые извращения.
#583797 Фыва Цукен 28 янв 2020, 14:11
Slon: Мое убеждение - того, что сейчас называется таможенным союзом, существовать не должно в принципе. Это из серии немного беременная, а отсюда - любые извращения.
дык это уже обсуждали - в теме про пересечение белорусской границы. совершенно согласен, что существующее в настоящее время образование - это помесь подушки с напильником.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 81