Ветка в Ямбург больше не будет эксплуатироваться?
И в Бованенково тоже не нужна? Круто.
И в Бованенково тоже не нужна? Круто.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не совсем так. В 2006 году и раньше поезд НУ - Пангоды был в регулярном расписании. Это был один общий вагон. В вот поезд НУ - Старый Надым ходил, по-моему, только один сезон (по-моему, в 2007 году) и имел нумерацию 5ххх.Prandtl:Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.Алексей_PS:
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Ветка на Ямбург уже давно заброшена. В 2017 году я видел состояние пути в районе Песцового ГКМ - весь путь волнами. Насыпь поплыла. Более менее в нормальном состоянии были мосты. Чтобы по ней пустить поезд - по сути надо строить жд с нуля. А рядом - асфальтированная дорога. Ну и зачем газпрому вкладываться в это? Перевозить людей? Вахтовками дешевле. Завалит дорогу снегом - пара бортов Газпром авиа.Dionysos: Ветка в Ямбург больше не будет эксплуатироваться?
И в Бованенково тоже не нужна? Круто.
Не совсем так. В 2006 году и раньше поезд НУ - Пангоды был в регулярном расписании. Это был один общий вагон. [/quote]Шиленков Алексей:Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.
Что они пили?KSM:мост через р. Обь протяженностью практически 40 км., который соединит Обскую и Салехард
Скорее всего речь об отдельном этапе, включающем мост и левобережный подход до станции Обская.mvy:Что они пили?KSM:мост через р. Обь протяженностью практически 40 км., который соединит Обскую и Салехард
Там даже если посчитать заболоченный берег, то 7 км будет.
А антинародных блоггеров планируется трудоустраивать?NetWarrior:Вот и пришло время сталинских строек 501/503...
С какой целью?авиапассажир:предусматривалось строительство отдельного подхода от станции Обская до моста, минуя Лабытнанги.
С непосредственным освещением процесса с мест!AlexL:А антинародных блоггеров планируется трудоустраивать?NetWarrior:Вот и пришло время сталинских строек 501/503...
Он действительно только автомобильный. Если, конечно, имеется ввиду мост через Пур из Коротчаево в Уренгой (который старый). Мост на половину посторен, через год-полтора житропопым дельцам, которые по 500 руб с человека берут за переправу придется не сладко...KSM: Честно говоря, из статьи не понял - при чем тут мост через реку Пур? Это же совсем в другую сторону от Оби. Далекая перспектива? Или просто единственный объект который реально строят? Правда везде упоминается, что он для автомобилей.
Основной вывод, сделанный из статьи. Строить начали в 2018, но еще ничего не построили.
И не знает как с нее "сдыхаться" - "предводитель" Газпрома Миллер еще В.И.Я. предлагал забрать эту ветку в РЖД "по себестоимости" строительства за 130 "лярдов" деревянных. Но у В.И.Я советники были грамотные и он отказался взять ее даже даром (из-за чего первый раз поссорился с лучшим другом из СНТ "Озеро").Иван12: Газпром построил когда-то Обская-Бованенково.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 258