Думаю что это нельзя потому что кондукторам ПКП будеть сложно ходить через состав проверят билети в сидячих вагоннах. Проводники РЖД очень часто запирают междувагоную дверь в Европе, а также двери на новых РИЦ-ах РЖД очень тяжелые. Помню когда ехал в вагоне Москва - Варна через Варшаву, когда хотел зайти в вагон ресторан МАВ дверь была замкнута. Когда попросил проводника открыт что бы поехал в вагон ресторан, он вообще не знал что вагон ресторан вообще есть в составе. Когда вернулся назад дверь опять была замкнута, надо было постучать что бы открыть. Когда прошел, проводник сразу запирал дверь. Представляете как сложну будеть кондукторам ПКП ходить через состав в таком порядке.rabbit1975(Виталий):
Если бы не было вагона 346 Прага-Тересполь-Прага, было бы проще.
Цепляем вагоны в Будапешт в хвост вагонов Брест-Прага, в Тересполе в хвост цепляем три вагона Тересполь-Будапешт
Нигде в Евросоюзе не найдете поезда с лежачими местами в основном составе дневних поездов.Reminis:Просто, на мой взгляд, расстояние Брест-Прага (как и Мск-Белгород) - уже слишком велико для любых сидячих поездов, тут лучше использовать ПС с лежачими местами. В отличие от Брест-Варшава или, скажем, Москва-Смоленск.
покушаетесь на святое- на целесообразность российского плацкарта и российские ночные поезда на расстояния 400-600 кмrasha:Нигде в Евросоюзе не найдете поезда с лежачими местами в основном составе дневних поездов.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#581287 Минеральные Воды
12 янв 2020, 06:54
Вроде как спальные вагоны и должны быть заперты, чтобы праздношатающаяся публика с одним билетом без плацкарты не занимала там места, но, утверждать что это до сих пор работает не буду. Если что там кнопка звонка есть.
Gadjonysz
Да, это так. И восторга эта ситуация у меня абсолютно не вызывает. На такое расстояние уже уместен ночной поезд со спальными местами.rasha:Нигде в Евросоюзе не найдете поезда с лежачими местами в основном составе дневних поездов.Reminis:Просто, на мой взгляд, расстояние Брест-Прага (как и Мск-Белгород) - уже слишком велико для любых сидячих поездов, тут лучше использовать ПС с лежачими местами. В отличие от Брест-Варшава или, скажем, Москва-Смоленск.
Поэтому по ЕС я обычно и перемещаюсь на самолетах, или на небольшое расстояние - на автобусах.
В большинство случаев где есть дневной поезд, есть и ночной. Пассажир можно выбрать что хочет. На небольших растояниях все равно поезд лучше автобуса. Большие кресла, больше удобные, можно прогулят, зайти в вагон ресторан и тд. Просто одна жд традиция на 1520 мм, а другаю на 1435 мм в Европе.Reminis:Да, это так. И восторга эта ситуация у меня абсолютно не вызывает. На такое расстояние уже уместен ночной поезд со спальными местами.rasha:Нигде в Евросоюзе не найдете поезда с лежачими местами в основном составе дневних поездов.Reminis:Просто, на мой взгляд, расстояние Брест-Прага (как и Мск-Белгород) - уже слишком велико для любых сидячих поездов, тут лучше использовать ПС с лежачими местами. В отличие от Брест-Варшава или, скажем, Москва-Смоленск.
Поэтому по ЕС я обычно и перемещаюсь на самолетах, или на небольшое расстояние - на автобусах.
Зайдите на сайт БЧ, там есть компоновки поездов. Брестский штадлер - региональные линии бизнес-класса, компоновка 3+2. Места в простенке естественно есть. В какую сторону едет поезд - смотрите по служебке.Мурзюша: О.о? Напишите пожалуйста номера хороших мест?
И еще, в белорусском Штадлере все места у окна, или есть в простенке?
#581676 rabbit1975(Виталий)
14 янв 2020, 13:59
Наверно ДУТИСС сделали. На 13 марта из Бреста в сидячку Стрижа
до Тересполя 12.9 евро, до Варшавы 17.6 евро, до Познани 20.3 евро, до Жепина 21.54 евро.
до Франкфурта/Одер 22.62 евро, до Берлина 27.66 евро.
до Тересполя 12.9 евро, до Варшавы 17.6 евро, до Познани 20.3 евро, до Жепина 21.54 евро.
до Франкфурта/Одер 22.62 евро, до Берлина 27.66 евро.
Вроде как новый сайт продаж билетов БЧ показывал в какую сторону развернуты кресла.Kotenok:Зайдите на сайт БЧ, там есть компоновки поездов. Брестский штадлер - региональные линии бизнес-класса, компоновка 3+2. Места в простенке естественно есть. В какую сторону едет поезд - смотрите по служебке.Мурзюша: О.о? Напишите пожалуйста номера хороших мест?
И еще, в белорусском Штадлере все места у окна, или есть в простенке?
Можно ли как-то гражданину РФ проехать в поезде КЖД Москва-Пекин по России? Направление и цена особо не принципиальны (до известных пределов). Хочется обкатать сабж (именно китайские вагоны) желательно где-то между Москвой, Владимиром и НН. Вариант с покупкой билета до первой монгольской станции не очень катит (загранка закончилась, а продлевать пока некогда и вроде незачем).
Этим способом Вы не посетите ни монгольский ни китайский вагоны-рестораны которые являются изюминкой этого поезда...
#581969 transsibFAN
15 янв 2020, 17:26
Рестораны там отечественные, не соблазняйте людей
Иркутск (или Улан-Удэ) - Наушки, если не хочется "долго и дорого". Без загранника, к сожалению, никак.
Были мысли, что к международному билету, купленному не у РЖД, возможно, удастся докупить плацкарту в вагон КЖД. Но более опытные товарищи говорят, что это не так, да и явно сложнее это в реализации, чем "сухэбаторский" вариант.
Только вариант "билет до первой станции МНР".Etrainer:Можно ли как-то гражданину РФ проехать в поезде КЖД Москва-Пекин по России? Направление и цена особо не принципиальны (до известных пределов).
Иркутск (или Улан-Удэ) - Наушки, если не хочется "долго и дорого". Без загранника, к сожалению, никак.
Были мысли, что к международному билету, купленному не у РЖД, возможно, удастся докупить плацкарту в вагон КЖД. Но более опытные товарищи говорят, что это не так, да и явно сложнее это в реализации, чем "сухэбаторский" вариант.
#581992 vlastelinbab
15 янв 2020, 19:48
А в чём проблема? Почему могут быть сложности с покупкой плацкарты?
#581993 transsibFAN
15 янв 2020, 20:03
По-видимому, в отсутствии тарифной сетки в вагоны КЖД между российскими станциями. А нет тарифов - нет и продажи...
Нет ли на форуме кассиров-международников? Интересно бы услышать их комментарий.
Нет ли на форуме кассиров-международников? Интересно бы услышать их комментарий.
Там не сетка, там директивно задается: Москва-Владимир столько-то, Нижний столько-то и т.п.
Была бы сетка с поясами, было бы возможно определить тариф. Такая сетка на УЗ есть, поэтому плацкарту в вагон УЗ можно посчитать для любого сообщеения.
Была бы сетка с поясами, было бы возможно определить тариф. Такая сетка на УЗ есть, поэтому плацкарту в вагон УЗ можно посчитать для любого сообщеения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 211