В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#581509 Стас064 13 янв 2020, 10:59
Можно узнать конкретную модель вагона ТВЗ (не ППФ) в которой работает климат на стоянках?
УКВ работает во ВСЕХ вагонах ТВЗ на СТОЯНКЕ-до 30-40 мин, а также в Аммендорфах. Всё зависит от качества аккумуляторной батареи. Производительность процентов 40 от максимума.
#581513 SM@TRON 13 янв 2020, 11:12
bodun: Они там производятся, как бы.
Шильдики прикручивают и на советские тележки ставят :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#581514 SM@TRON 13 янв 2020, 11:13
mvy: Видимо все батареи гнилые, потому что в реале УКВ включается только на ходу.
Просто проводники боятся засадить АКБ в ноль.

С уважением, Евгений.
#581518 Стас064 13 янв 2020, 11:17
SM@TRON:
mvy: Видимо все батареи гнилые, потому что в реале УКВ включается только на ходу.
Просто проводники боятся засадить АКБ в ноль.
При исправной автоматике в "ноль" засадить маловероятно, просто не следят за приоритетными потребителями и да, АКБ убитые часто, так как не соблюдаются правила эксплуатации вагонов...
#581525 mvy 13 янв 2020, 12:10
Стас064:просто не следят за приоритетными потребителями и да, АКБ убитые часто, так как не соблюдаются правила эксплуатации вагонов...
В итоге, IMHO, нормальный выход - централизованное электроснабжение, но это у нас делают почему-то только в ППФ.
#584955 wsa-79 04 фев 2020, 18:41
По сравнению с 2018 годом Крюковский вагоностроительный завод увеличил производство грузовых вагонов почти на 42%.
https://cfts.org.ua/news/2020/01/29/kvs ... godu_57105
#585035 Reminis 05 фев 2020, 18:02
Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
Я ими пару раз ездил, но понравилось меньше, чем НМР ТВЗ. Топорность, пожалуй, придает этот бежевый цвет обшивки в НМРах, по сравнению с белым гомельским. Неплохие НМРы 61-4447М (сборки Минского ВСЗ), но их в природе всего то ли 8, то ли 10 штук. Ходят в 25-м поезде, в минской группе.
Кстати, Гомель уже лет 5 как перестал клепать эти 61-779 (крюковцы), сейчас только КВРит старые калины и аммендорфы.
#585040 Liski 05 фев 2020, 19:24
megapups: не только. Таджики еще берут, белорусы в виде вагонкомплектов.
У КВЗ никто и ничего за пределами Украины уже лет 5 не покупает. Все эти вагоны сейчас стоят в 1,5 раза дороже, чем российские.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#585043 SM@TRON 05 фев 2020, 19:35
Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
Хуже. С новья дребезжат, трясутся и громыхают так как будто по стиральной доске едут ::-(: .

p.s. При этом те вагоны что хохлы собирали для себе были реально лучше.

С уважением, Евгений.
#585048 Reminis 05 фев 2020, 20:40
::-:
SM@TRON:
Görlitz: ИМХО, то что из комплектов собирают в Гомеле(?) на ощупь лучше чем НМР ТВЗ - меньше ощущение топорности.
Хуже. С новья дребезжат, трясутся и громыхают так как будто по стиральной доске едут ::-(: .

p.s. При этом те вагоны что хохлы собирали для себе были реально лучше.
Это беда Гомельского завода. За последний год попадал в вагоны их производства раз 10. Нормально собранные были 1-2, остальные грохотали как ведро с гайками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 81