В сентябре наблюдал регулярно и ко второй и к третьей!SM@TRON: Некоторые ласты, няз, ко второй высокой принимают (принимали?).
Решение на поверхности - Горьковские тупики, на мой взгляд.SM@TRON: По Карачарово пущай всё оборачивают.
Все равно впереди "то ли еще будет" -планируется МЦД-4 , значит каким-то боком Горьковским электричкам нужно будет попадать на Каланчовку. И не представляю, как это можно сделать без глобальных решений типа уровневой развязки. А вот часть тупиков освободится
#582568 Vitaly65535
19 янв 2020, 00:12
Да, они там попадались, но это на высадку или на посадку тоже?Etrainer:В сентябре наблюдал регулярно и ко второй и к третьей!SM@TRON: Некоторые ласты, няз, ко второй высокой принимают (принимали?).
Это было бы логично. Но как же обязательный трансректальный досмотр садящихся на скоростные скоростники?ktdn:Решение на поверхности - Горьковские тупики, на мой взгляд.
Все равно впереди "то ли еще будет" -планируется МЦД-4
Эммм... Это из-за СЦБ так? Ведь никаких враждебных маршрутов при этом нет.rs-basique:Одновременно отправиться с 1 на Карачарово и с 4 на Москву-Товарную можно, но вот ведь незадача, принять при этом поезд с Москвы-Товарной становится невозможно.Vitaly65535: Как я понимаю, ТРА позволяет одновременное прибытие туда поезда с Горьковки и отправление с соседнего пути D2 в сторону Подольска.
Большинство Ласт отправляется и прибывает не к 11-й платформе, а 2-й и 3й (за 4ю не вспомню). Досмотри только на входе в вокзал. Это не Сапсан.Vitaly65535:
Это было бы логично. Но как же обязательный трансректальный досмотр садящихся на скоростные скоростники?.
Ночная Ласта на Иваново отправляется с 11 платформы, досмотровый павильон (у начала 11 платформы) при посадке на неё не работает, пассажиры его обходят.
#582572 Vitaly65535
19 янв 2020, 01:17
Раз так, то это, конечно, сущее безобразие и натуральный бардак. Надеюсь, глубоко уважаемый всеми чиновник, давший в свое время на Киевском старт кампании за безопасность на вокзалах, в свете недавней смены места работы сможет теперь больше уделять времени контролю исполнения собственных поручений. И наведет порядок не только на Курском вокзале, но и в Сольцах, Спасской Полисти, Ирсе и других важных вокзальных комплексах страны, где останавливаются прекрасные скоростные Ласточки.
Часть тупиков-то освободится. А развязка зачем? Горьковское напр. слева, Курское справа. Дальше так и идут на север. Потом Д4 уходит на Станколит, Д2 на Дмитровскую…ktdn » 18-01-2020, 23:45:Решение на поверхности - Горьковские тупики, на мой взгляд.SM@TRON: По Карачарово пущай всё оборачивают.
Все равно впереди "то ли еще будет" -планируется МЦД-4 , значит каким-то боком Горьковским электричкам нужно будет попадать на Каланчовку. И не представляю, как это можно сделать без глобальных решений типа уровневой развязки. А вот часть тупиков освободится
Получится только, что Д4 на 2 платформу придёт, Д2 на 5-ю (не путаю? МЦД-шные пути Курского наравления с востока к вокзалу будут подходить же?). А вот скоростные и ПДСы Горьковского и Курского – на 3, 4 платформу, и всё В час пик будет не попасть ни в тупики экс-Горьковские, ни на 1/11 платформу В межпик ещё как-то да…
#582583 Минеральные Воды
19 янв 2020, 07:08
Надо написать предложение о разработке мобильных досмотровых комплексов на базе автомобиля Урал. Нет ничего невозможного, если в терпинале станции Усово, площадь которого сопоставима с площадью кузова умудрились два интроскопа и две рамки поставить...Vitaly65535: Раз так, то это, конечно, сущее безобразие и натуральный бардак. Надеюсь, глубоко уважаемый всеми чиновник, давший в свое время на Киевском старт кампании за безопасность на вокзалах, в свете недавней смены места работы сможет теперь больше уделять времени контролю исполнения собственных поручений. И наведет порядок не только на Курском вокзале, но и в Сольцах, Спасской Полисти, Ирсе и других важных вокзальных комплексах страны, где останавливаются прекрасные скоростные Ласточки.
Gadjonysz
В Усово есть досмотр??
И опять не могу не принять во внимание советы настоящего эксперта по кустам и удобрениям . И кстати, у нас, в отличие от вас, нормальных поездов хватает - нам на Ласточки задрачивать незачем. Это вам надо боссу регулярно подмахивать иначе премии лишат - а нас итак всё более чем устраивает .Фред Спаркс: Завидовать нехорошо. Продолжайте удобрять кусты вдоль жд в Петушках.
С уважением, Евгений.
Есть. Ибо отправляющийся с 4 пути эл-поезд в сторону М-Товарной выползает на 2-й главный (встречный) путь курского направления.Vitaly65535:Эммм... Это из-за СЦБ так? Ведь никаких враждебных маршрутов при этом нет.rs-basique:
Одновременно отправиться с 1 на Карачарово и с 4 на Москву-Товарную можно, но вот ведь незадача, принять при этом поезд с Москвы-Товарной становится невозможно.
С уважением, Евгений.
Там вроде ещё пару платформ хотят запилить на месте бывшего багажного отделения...Dionysos: Получится только, что Д4 на 2 платформу придёт, Д2 на 5-ю (не путаю? МЦД-шные пути Курского направления с востока к вокзалу будут подходить же?). А вот скоростные и ПДСы Горьковского и Курского – на 3, 4 платформу, и всё . В час пик будет не попасть ни в тупики экс-Горьковские, ни на 1/11 платформу В межпик ещё как-то да…
С уважением, Евгений.
Немаловажный момент - в сентябре не было МЦД.Etrainer:В сентябре наблюдал регулярно и ко второй и к третьей!SM@TRON: Некоторые ласты, няз, ко второй высокой принимают (принимали?).
С уважением, Евгений.
А это не под ВСМ ли? Которую пока строить не собираются…SM@TRON » 19-01-2020, 11:37:Там вроде ещё пару платформ хотят запилить на месте бывшего багажного отделения...
А это имеет значение?! Платформы то будут...
С уважением, Евгений.
Во-первых, не уверен, что при этой реконструкции их будут строить. Во-вторых, если будут, но пустые, то…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 80