Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#582911 Etrainer 22 янв 2020, 08:32
Минеральные Воды:
Конечно, потому что ехать только по М10(11)-А108-М7. Ну или через Москву. Все остальное это не дороги а направления.
Рейсовый автобус именно через Москву и Шёл. Так через Ярославль-Череповец-Тихвин проще, ближе и не особо хуже. Ездил пару лет назад заказным рейсом.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Etrainer:
Минеральные Воды:
Конечно, потому что ехать только по М10(11)-А108-М7. Ну или через Москву. Все остальное это не дороги а направления.
Рейсовый автобус именно через Москву и Шёл. Так через Ярославль-Череповец-Тихвин проще, ближе и не особо хуже. Ездил пару лет назад заказным рейсом.
Да ну, А114 намного хуже дорога.

Gadjonysz
#583021 Etrainer 22 янв 2020, 19:27
Минеральные Воды:
Да ну, А114 намного хуже дорога.
А по М7 жуткие пробки!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583024 SM@TRON 22 янв 2020, 19:33
Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.

С уважением, Евгений.
#583077 Etrainer 23 янв 2020, 10:37
SM@TRON: Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.
1. Балашиха - строительство эстакады над "старой" М7 через весь город
2. Лакинск или около него - замена мостов. Они там по 1 мосту в год меняют и движутся потихоньку. Пока, наверное, все мосты по Владимирской области не поменяют, не успокоятся.

Истерия с Ластами в Иваново была связана именно с пробками по М7. Выезжаешь на автобусе (или даже машине) вовремя, а вот когда доберёшься - вопрос. Можно 4 часа ехать, а можно и 9 (Москва-Шуя). Оттого все сразу на Ласты и перебежали в отличие от СПБ-Псков

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583082 SM@TRON 23 янв 2020, 11:24
Etrainer:
SM@TRON: Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.
1. Балашиха - строительство эстакады над "старой" М7 через весь город
2. Лакинск или около него - замена мостов. Они там по 1 мосту в год меняют и движутся потихоньку.
Успешно закончилось.
Пока, наверное, все мосты по Владимирской области не поменяют, не успокоятся.
Орехово/Киржач/Покров/Петушки - аналогично, либо закончили, либо в высокой стадии готовности.

С уважением, Евгений.
#583148 Etrainer 23 янв 2020, 17:05
SM@TRON:Орехово/Киржач/Покров/Петушки - аналогично, либо закончили, либо в высокой стадии готовности.
Остались светофоры в Малой Дубне, Покрове и Ногинске. Как будут развязки, трасса полетит.
Как будут нормальные автобсы на Иваново (хлам у нас жуткий) со временем в пути не более 5 часов, будет конкурент Ластам. Пока нет.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583428 Etrainer 24 янв 2020, 21:33
Dionysos: А правда, что сабжу собираются убрать заезд в НН, построив платформу возле аэропорта Стригино??
Откуда инфа? вряд ли. ему в НиНо вагоны цепляют

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583730 KSM 27 янв 2020, 22:27
Сооружение необычных платформ начинается на окраине Нижнего Новгорода – на разъезде 9 км.
Здесь, между станциями Петряевка и Окская на Арзамасском направлении, пассажирские и пригородные поезда пока не останавливаются. Однако изучение тенденций в развитии города и его транспортных потоков убедило: разъезд имеет серьёзный потенциал в сфере пассажирских перевозок. В километре с небольшим к западу от него находится международный аэропорт Стригино. К юго-востоку от разъезда планируется строительство новых жилых районов. От вокзала разъезд отделяют 19 км. Их электричка проходит меньше чем за полчаса. Городским транспортом добираться туда почти вдвое дольше. Через разъезд идут поезда открытой два года назад Приокской линии городской электрички. И если так, он может послужить и жителям окрестных кварталов, и авиапассажирам. От платформы до аэропорта специальный автобус будет довозить всего за две–три минуты. Немногим больше потребуется времени и для того, чтобы доехать до жилых массивов. Более того, на разъезде в Нижнем Новгороде могли бы делать остановку транзитные поезда, связывающие Санкт-Петербург с Самарой и Уфой. Сейчас они заходят на вокзал, где меняют голову, и это увеличивает общую длину маршрута на 30 км, а время в пути – более чем на час.

– На разъезде 9 км запланировано построить не имеющие пока аналогов на сети инновационные платформы – модульные легковозводимые из современных материалов, – рассказал начальник Горьковской дирекции пассажирских обустройств Алексей Шаблов. – Основой станут полипенополистироловые блоки, на них будут уложены сделанные по специальному проекту железобетонные плиты, выдерживающие нагрузку до десяти тонн. Представители разработчика смонтируют на разъезде до конца декабря первые 30 метров одной платформы. Поезда принимать пока она не будет, однако зимой мы будем ухаживать за ней как за действующей платформой, убирать на ней снег и наблюдать за её состоянием.

На 2020 год намечено проектирование двух платформ на разъезде 9 км длиной 500 м, с тем, чтобы они могли принимать и электрички, и поезда дальнего следования, а также павильона с залом ожидания и кассой. Предполагается, что проект удастся реализовать в 2021 году. https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=148678 ... _id=152219
#721561 МВт 23 апр 2022, 10:37
1) Дата поездки: 10.04-11.04 по маршруту Андропов - Куйбышев, то есть Рыбинск - Самара. Вагон купейный.
2) Внешний вид: Впервые попал в купейный наутилус-трансформер с тех пор, как давным давно поехал с бабушкой на почившей ныне фирменной "Даурии" из Читы в Забайкальск. Тогда он казался космическим кораблём, а ныне это был потрёпанный вагончик далеко не первой свежести. Остальные купейники были донаутилусной Тверью и ещё один немец с капитальным ремонтом. Плацкарты почти все были отремонтированные Калины с ЭЧТ. Была тверская сидячка 00-х без всего. А ещё была группа СПБ - Йошкар Ола из одного купейного НМР и двух Калин, идентичных вышеназванным.
3) Чистота вагона: Жутко грязные резинки в окнах, не знаю, стоит ли за это спрашивать с бригады. В остальном вроде бы приемлемо.
4) Качество обслуживания поездной бригады: проводник показался каким-то безучастным, и больше похожим на охранника, чем на проводника. Ещё был крайне некомфортный температурный режим - до обеда было очень холодно, а ночью была страшная духота, из-за которой было почти невозможно нормально спать. Зато была неожиданная "функция" предложения еды из ресторана. Блюда простые столовские, цена комплексного обеда 350 рублей (по меркам поезда, по-моему, неплохо). Я даже пожалел о взятых с собой пирожках. На утро перед Самарой заказал себе молочную рисовую кашу. Вообще, как я понял, заказывать обеды из ресторана можно в любом поезде, где он есть, но тут именно сами предлагали.
5) Контингент пассажиров: Из Питера в Рыбинск поезд приехал не сильно заполненным, и я вообще ехал один в купе до Дзержинска. В Рыбинске была посадка человек 20, несколько вышли. В Ярике пара человек вышла, но никто почти не зашёл. В Иваново почти никакой смены пассажиров, как и в Коврове. В Дзержинске подсела женщина до Саранска, а наибольшая смена пассажиров была в Горьком Новгороде, в результате чего вагон заполнился почти на 100%. В Рузаевке вместо женщины из Саранска сел мужчина, задавший невероятного храпака.

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 7/10. Сбавляю за духоту в первую очередь.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#753243 МВт 06 янв 2023, 11:30
По новому графику поезд поменял номер и стал ежедневным.

1) Дата поездки: 05.01 по маршруту Ярославль-Главный - Иваново. Вагон сидячий.
2) Внешний вид: поезд из трёх групп - основной самарской, уфимской и йошкар-олинской. Отдельный уфимский поезд 347 теперь перевели в ВБС. На этот раз не было времени рассмотреть состав подробно, но плацкарты почти все были НМР, купейные, в основном, наутилусы. Штабной - немец. Сидячка - Тверь 15-20 летнего возраста с дерматиновыми сиденьями, без кондиционера (что, правда, было неактуально), но с ЭЧТ.
3) Чистота вагона: прозрачные багажные полки были очень грязными.
4) Качество обслуживания поездной бригады: на таком коротком участке важным был только температурный режим. Всё оказалось в порядке, не жарко, и не холодно.
5) Контингент пассажиров: люди всех возрастных категорий. Сидячка в этом поезде очень востребована, свободных мест почти нет. Посадка и высадка на всех без исключения станциях, и в Нерехте и в Фурманове.

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. -1 за грязные полки.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#753280 МВт 06 янв 2023, 18:34
1) Дата поездки: 05.01 по маршруту Иваново - Рыбинск. Вагон сидячий (уфимская группа).
2) Внешний вид: почти аналогично описанному в предыдущем сообщении. Только вагон имел очень своеобразный ремонт в виде белых пластмассовых дверей, как в магазине или поликлинике.
3) Чистота вагона: багажные полки по сравнению с прошлым разом оказались чище. В остальном претензий нет.
4) Качество обслуживания поездной бригады: отмечу, что под конец пути стало чуть холодновато (тогда как за бортом -25).
5) Контингент пассажиров: вечером меньше смена пассажиров на мелких станциях, чем утром. В Ярославле вышло много, но село мало, а вот в Рыбинске вышло человек 10, а вошло намного больше. Оставалось только посочувствовать тем, кто сидя поехал до Питера...

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10/10. Вообще-то чрезвычайно полезный поезд на своём маршруте.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16