В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#584833 Пасслипецкого 04 фев 2020, 00:18
qoymeck: Одновременно и Орёл и Курск захватываем.
Были уже такие умники 75 лет назад :]:-O: Ишь! С Лужков на Орел, затем взад? :=-O: Ни за что.
Льгов тоже обойдётся.
Нет, безо Льгова с Конышевкой поезд не жилец. Готня тоже необходима на маршруте для пересадки сумичей. И ВБС в Мих. Рудник и Курчатов.
#584838 Владимир Дукин 04 фев 2020, 00:34
А вот 64/63 довольно быстро шпарит до Керчи. Практически как до 2014 года. 25 часов. До Феодосии за 28 примерно.
https://m.vk.com/krymrailway
#584855 qoymeck 04 фев 2020, 01:47
Пасслипецкого: Были уже такие умники 75 лет назад
Кто такие? ::-[:
Пасслипецкого: Ишь! С Лужков на Орел, затем взад? :=-O: Ни за что.
Через Цон же и Кромскую, а Лужки в стороне остаются ::P: . Елец и Ливны нам тоже не нужны.
Пасслипецкого: Нет, безо Льгова с Конышевкой поезд не жилец.
Как и 137/138 ::-D: .
Пасслипецкого: Готня тоже необходима на маршруте для пересадки сумичей. И ВБС в Мих. Рудник и Курчатов.
Ага, и Kamunary. С остановками Ржачи и Скрипкино.
#584866 nataly-m 04 фев 2020, 07:51
Etrainer » 03-02-2020, 23:18:Мурманск - Смиф можно пропустить через ПТЗ - СПБ - Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьму - Брянск - Льгов - Курск - Воронеж? Или нельзя? Было бы отлично загнать его через Витебск, но вряд ли белорусы на это пойдут
Была вчера точно такая же мысль!
Только до компа не добралась...))))))
А заворачивать его на Малошуйку - ИМХО, бред...
Ни в Карелию, ни - тем паче - в Мурманск никто так не поедет!
Они и прямым маршрутом не особо ездят. Скажем, в начале августа Анапа-Мурманск (на кот. от Мск были только боковушки) - после Твери шел пустой наполовину, а после Петрозаводска - хорошо, если четверть пассажиров осталось.
#584868 SM@TRON 04 фев 2020, 08:52
Etrainer: Мурманск - Смиф можно пропустить через ПТЗ - СПБ - Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьму - Брянск - Льгов - Курск - Воронеж? Или нельзя? Было бы отлично загнать его через Витебск, но вряд ли белорусы на это пойдут
Так и ходили аж до середины-конца 90-х. Только без Питера и через Харьков, понятное дело, а не через ЦВ.

С уважением, Евгений.
#584871 nataly-m 04 фев 2020, 09:25
SM@TRON:
Etrainer: Мурманск - Смиф можно пропустить через ПТЗ - СПБ - Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьму - Брянск - Льгов - Курск - Воронеж? Или нельзя? Было бы отлично загнать его через Витебск, но вряд ли белорусы на это пойдут
Так и ходили аж до середины-конца 90-х. Только без Питера и через Харьков, понятное дело, а не через ЦВ.
По-моему, и без Курска - со Льгова на Готню и со сменой направления в Харькове.
#584872 nataly-m 04 фев 2020, 09:31
Владимир Дукин: А вот 64/63 довольно быстро шпарит до Керчи.
https://m.vk.com/krymrailway
Да ладно, тащится как и остальные.
Только под ЭП20.
Весь выигрыш - по Рязани и по Мич-Ур.
#584881 Reminis 04 фев 2020, 10:07
nataly-m:
Etrainer » 03-02-2020, 23:18:Мурманск - Смиф можно пропустить через ПТЗ - СПБ - Лихославль - Торжок - Ржев - Вязьму - Брянск - Льгов - Курск - Воронеж? Или нельзя? Было бы отлично загнать его через Витебск, но вряд ли белорусы на это пойдут
Была вчера точно такая же мысль!
Только до компа не добралась...))))))
А заворачивать его на Малошуйку - ИМХО, бред...
Ни в Карелию, ни - тем паче - в Мурманск никто так не поедет!
Они и прямым маршрутом не особо ездят. Скажем, в начале августа Анапа-Мурманск (на кот. от Мск были только боковушки) - после Твери шел пустой наполовину, а после Петрозаводска - хорошо, если четверть пассажиров осталось.
Через Витебск - БЧ испугается. Если и запускать таким маршрутом, то через (Питер/Великий Новгород)-Дно-Новосокольники-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу-Орел-Курск-Воронеж и далее по маршруту. Крюк получится, но не такой, как через Вологду.
А, по-хорошему, оставить бы Мурманск-Симф через Москву, а с каким-нибудь из Питерских допов (например, СПб-Феодосия и т.п.) играться, гоняя его в обход Москвы.
#584883 Иван12 04 фев 2020, 10:19
Владимир Дукин: Всяко лучше, чем через Вологду
Со Смоленска в Крым? Это было бы ещё круче чем в Мурманск через пригороды Нижнего.
#584884 Иван12 04 фев 2020, 10:20
qoymeck: Можно и через Брянск — Орёл — Курск — Касторную с двумя сменами направления.
На той линии, говорят, загрузка грузовыми очень большая.
#584902 nataly-m 04 фев 2020, 11:52
Reminis: по-хорошему, оставить бы Мурманск-Симф через Москву, .
Да кто бы спорил!
Но если уж есть такое непреодолимое желание собрать все деревни между Ярославлем и Нижним, и посадить на нитку 141/142 - тогда уж лучше Архангельск (без привязки к хвосту какой-то нитки - а разработанным нормальным графиком до Кр. Узла).
А Мурманск направить на Смоленск (Брянск-Курск, Калугу не надо!)
Reminis: Крюк получится, но не такой, как через Вологду.
Так вологодский крюк - помимо того что он крюк, так и нитка проложена о-очень медленная!
Понятно, что при прокладке руководствовались единственным критерием - сцепить 2 нитки: 241/242 и 141/142. А они не шибко для этого подходят, мягко говоря.

У знатнейшего тихохода 337/347 от прибытия в Яр-ль до прибытия в Ромоданово - 14:27 (и это с заходом в НиНо!).
А тут нарисовали 15:46 - притом что напрямую с Доскино на Петряевку :=-O:

Беломорск-Вологда - 20:21 (притом что у 143-го - на 3 часа быстрее, хотя и он вдоль Онежской губы ползет как черепаха).
Ну неблагодарное это дело - пытаться "скрестить ужа с ежом"! :]:-O:
#584903 SM@TRON 04 фев 2020, 11:57
Reminis: Через Витебск - БЧ испугается. Если и запускать таким маршрутом, то через (Питер/Великий Новгород)-Дно-Новосокольники-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу-Орел-Курск-Воронеж и далее по маршруту. Крюк получится, но не такой, как через Вологду.
И получится ещё одно унылое чудо на неделю в пути. Посмотри родные перди ::-!: ...
А, по-хорошему, оставить бы Мурманск - Симф через Москву, а с каким-нибудь из Питерских допов (например, СПб - Феодосия и т.п.) играться, гоняя его в обход Москвы.
Так и надо :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#584943 Prandtl 04 фев 2020, 14:15
Проще вообще не назначать этот 551/552, а сделать на лето хотя бы через день 241/242. А там кому надо, перейдут на Казанский и поедут дальше в Крым. Даже в метро ползти не надо.
В пик лихих 90х на ЧПК и в Крым периодичность курсирования Мурманских поездов, да и не только их, была по 2 раза в неделю. Но зато было больше поездов до Москвы с разным временем прибытия.
#584981 NetWarrior 04 фев 2020, 22:17
А чё... - классический "пятьсот-весёлый" летний тормознутый поезд...

Для военнослужащих из Плесецка, например, - которые тоже жаждут отдохнуть в Крыму. И отпуск у них двухмесячный вполне позволяет двое суток в поезде ехать в один конец... )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 98