Смотрю, что вменяемых вариантов доехать с ЧПК в Крым поездом пока не предвидится. Через Краснодар на Крым только один состав. Или до Тимашевской пилить, или до 9 км, что тоже не шибко удобно.
Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Не понимаю, почему никто не рассматривает совершенно очевидный маршрут по ЧПК Сухум-Севастополь. Очень был бы к месту
Ага, ещё забыли фирмач "Непризнанный" Ясиноватая-СухумДеятель: Не понимаю, почему никто не рассматривает совершенно очевидный маршрут по ЧПК Сухум-Севастополь. Очень был бы к месту
Я столько не выпью (с)NetWarrior: Для военнослужащих из Плесецка, например, - которые тоже жаждут отдохнуть в Крыму. И отпуск у них двухмесячный вполне позволяет двое суток в поезде ехать в один конец... )))
Из Плесецка понятно, не так долго, как с Мурманска.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#585065 Владимир Дукин
05 фев 2020, 22:53
141 ускорили от Канаша до Тамани
И говнооткачку в Родничке сделали.
В обратную сторону ее нет)
https://m.vk.com/krymrailway
И говнооткачку в Родничке сделали.
В обратную сторону ее нет)
https://m.vk.com/krymrailway
Один раз в день? и еще не известно в какое время. С Тимашевска будет 10 . Я уже решил, что через Тимашевск в Краснодар мне будет удобно съездить на один день, без ночевки. Вечером выехал из Симфирополя, поезд рано утром прибывает в Тимашевск дальше электричка до Краснодара 2 и в 9 утра я в центре города.Eltigen:Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Обратно из Краснодара вечером на электричке или автобусом в Тимашевск,а в 21 поезд и утром в Симферополе. Все поездки ночью, можно спокойно поспать.
В Сочи на майские хочу поехать через Тимашевск с пересадкой в Краснодаре на Ласточку. Выбрал такой маршрут в 12 дня я буду в Сочи.
Как вариант. Посмотрим что с графиком кисловодского придумают. В первоначальном варианте был неплохой ночник: вечер - Симферополь, утро-Краснодар (и наоборот). ИМХО, кисловодский необходим в ежедневном круглогодичном варианте, с продлением до Севастополя.Alodin:Один раз в день? и еще не известно в какое время. С Тимашевска будет 10 . Я уже решил, что через Тимашевск в Краснодар мне будет удобно съездить на один день, без ночевки. Вечером выехал из Симфирополя, поезд рано утром прибывает в Тимашевск дальше электричка до Краснодара 2 и в 9 утра я в центре города.Eltigen:Ну запустят кисловодский из Крыма, или один из московских/питерских через Краснодар - и всего 1 пересадка нужна будет.Alodin: Ну если нет прямых в Краснодар,то Тимашевск не плохой вариант. С Тимашевска можно доехать до Краснодара на электричке или автобусе за час до вокзала Краснодар 2, а это центр города.
Обратно из Краснодара вечером на электричке или автобусом в Тимашевск,а в 21 поезд и утром в Симферополе. Все поездки ночью, можно спокойно поспать.
В Сочи на майские хочу поехать через Тимашевск с пересадкой в Краснодаре на Ласточку. Выбрал такой маршрут в 12 дня я буду в Сочи.
#585091 Виктор Петрович
06 фев 2020, 09:37
А я предлагаю Кисловодский даже сделать двухгрупповой, Севастополь-Кисловодск-Владикавказ с расцепкой по Мин-Водам, все равно по Кисловодску простаивает почти 20 часов. Или Как вариант через день круглогодично Севастополь-Кисловодск и в летний сезон через день Владикавказ-Евпатория. по одной нитке.
В прошлом году по одним из слухов планировали через день его на Кисловодск/Владикавказ.Виктор Петрович: А я предлагаю Кисловодский даже сделать двухгрупповой, Севастополь-Кисловодск-Владикавказ с расцепкой по Мин-Водам, все равно по Кисловодску простаивает почти 20 часов. Или Как вариант через день круглогодично Севастополь-Кисловодск и в летний сезон через день Владикавказ-Евпатория. по одной нитке.
А при Союзе вообще через Керчь (паром) Севастополь-Свердловск ходил.
#585116 Виктор Петрович
06 фев 2020, 12:29
Ну в советские годы не только Севастополь-Свердловск ходил через пролив паромом.
По мере поступления подвижного состава ГСЭ и набора работников для его обслуживания будут назначаться поезда в Крым. Не думаю что кто то откажется от увеличения прибыли в свой карман. Тем более железная дорога всегда более конкретней автобусов и в ряде случаев самолетов.
По мере поступления подвижного состава ГСЭ и набора работников для его обслуживания будут назначаться поезда в Крым. Не думаю что кто то откажется от увеличения прибыли в свой карман. Тем более железная дорога всегда более конкретней автобусов и в ряде случаев самолетов.
Но только он и бакинский были круглогодичными.Виктор Петрович: Ну в советские годы не только Севастополь - Свердловск ходил через пролив паромом.
С уважением, Евгений.
#585133 Виктор Петрович
06 фев 2020, 13:42
В наше время загнивающего капитализма все хотят нажиться. В ЖД сообщении с Крымом еще не изучен пассажиропоток и как из этого можно извлечь прибыль не знают. Но скоро думаю научатся.
#585134 Себастьян Бах
06 фев 2020, 13:46
В принципе актуальна такая модель: поезд ГСЭ в Крым с прицепными вагонами до Анапы.
Ясно, во что это упирается
Ясно, во что это упирается
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 90