Платформа Переделкино киевского направления МЖД, Московская область (фото сделано в 1958-60 годах):
https://pastvu.com/p/1050266
https://pastvu.com/p/1050031
https://pastvu.com/p/1050848
https://pastvu.com/p/1050266
Электричка на станции Очаково, город Москва (фото сделано в 1970-х годах):Автор фото - Александер К. Э. Из архива Петра Завадовского.
https://pastvu.com/p/1050031
Платформа Тарасовская ярославского направления МЖД, Московская область (1965-й год):Из домашнего архива очаковского старожила, пожелавшего остаться неизвестным (предоставлено А.М. Волковым). Снимок сделан с надземного перехода, демонтированного в 1977 г. Датировка нуждается в уточнении.
https://pastvu.com/p/1050848
Из источника: «Платформа Челюскинская Ярославского направления». Автор фото - Александр Потресов. Источник: Альбом «Москва нашего детства».
С уважением, Евгений.
Меметичное место. Присутствует в "Приключениях Васи Куролесова". Мульт снят в 1981-м, но действие, судя по всему, лет на 8-10 раньше.SM@TRON:
Платформа Тарасовская ярославского направления МЖД, Московская область (1965-й год):
https://pastvu.com/p/1050848
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Повесть опубликована в 1971 году. Помню, как смеялся, когда читал (лет на 12 позже). Как раз незадолго до этого пришлось покататься по Ярославскому направлению. Но это уже по теме "Железнодорожный транспорт в литературе".
Москва, Казанский вокзал (фото сделано в конце 60-х - начале 70-х годов):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_42638
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_42638
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.
https://www.alamy.com/riga-latvia-1980s ... 59774.htmlRiga Latvia 1980s. Three young male sailors in their uniform look up at a railway train notice board Central railway station 1989.
С уважением, Евгений.
Железнодорожный вокзал на станции Жмеринка, Винницкая область (1991-й год):
https://pastvu.com/p/1085513
https://pastvu.com/p/1085513
Автор публикации: ImmosАвтор фото - Сергей Бессмертный
С уважением, Евгений.
Пригородный поезд у платформы 703-й километр, Усть-Кутское городское поселение, Иркутская область (1989-й год):
https://pastvu.com/p/1085177
https://pastvu.com/p/1085177
Автор публикации: HighwayStarАвтор фото - Шкуро Станислав Александрович
С уважением, Евгений.
Железнодорожный вокзал на станции Ходжейли, Кара-Калпакская АССР (1973-й год):
https://pastvu.com/p/1087263
https://pastvu.com/p/1087263
Автор публикации: Romero911Автор фото - Круцко Б. Источник: "Каракалпакстан", 1974-й год.
С уважением, Евгений.
Вокзал на станции Дно, Псковская область (1960-е годы):
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_44493
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_44493
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.
В Дно вокзал классный. Раньше поезда там стояли дольше и можно было с удовольствием вокруг него погулять. Сейчас в основном стоят не больше 5 минут. Даже странно , что райцентру с таким названием построили такой вокзал
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Товарищ Сталин не был жлобом .
С уважением, Евгений.
Моя слабость. Обожаю станции с интересными вокзалами
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Так в том-то и дело, ИМХО, что вокзал там - был единственной достопримечательностью. Вот и сделали.Колхозник: В Дно вокзал классный. Раньше поезда там стояли дольше и можно было с удовольствием вокруг него погулять. Сейчас в основном стоят не больше 5 минут. Даже странно , что райцентру с таким названием построили такой вокзал
Ну и кроме того, это же ж.д. из Ленинграда в столицы УССР, БССР, на курорты Северного Причерноморья, а также - один из выходов к столицам Соцлагеря и Запада.
Другая же ж.д. - перспективная связь Поволжья с ЛССР.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что примечательно - связи этой мутной не было даже в самые сытые "застойно-брежневские" времена. Рига - Свердловск (в объезд Москвы и Горького), Рига - Воронеж и Рига - Адлер. Всё.
При этом по стране оставались сотни деревянных сараев типа "сельский туалет" а-ля Сходня, Лобня или какой нибудь Покров . И только типовые хрущёвские малые вокзалы смогли хоть как-то исправить ситуацию. Ну и 90-е помогли - когда это унылое "деревянное зодчество" просто жгли .LmV:Так в том-то и дело, ИМХО, что вокзал там - был единственной достопримечательностью. Вот и сделали.Колхозник: В Дно вокзал классный. Раньше поезда там стояли дольше и можно было с удовольствием вокруг него погулять. Сейчас в основном стоят не больше 5 минут. Даже странно , что райцентру с таким названием построили такой вокзал.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], mvy и гости: 27