Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#586448 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 19:05
Какая разница, на чем свистеть над полосой в Адлере или моститься на первую плиту в Усинске?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#586459 Slon 14 фев 2020, 19:24
Или кружить над Парыжем, Римом, Мадридом и проч. ::P:
Это беспокоит Колхозника, он тему регулярно поднимает.
Кстати, например, 320е у турок - 12 лет, 332е - 10, 737 - 14.
#586471 Ластовка М.О. 14 фев 2020, 19:36
Лично меня больше интересуют дальнемагистральные, в силу перемещений. А те же Турки очень радуют. 777 их потрясающие, 787 уже полгода как пополяют парк, первый А-350 им уже покрасили. Так что рейс в Бостон, на фоне остальных за океан на А-330 выглядит очень скромно. Иногда, кстати, 330 проскакивает и на СПб от Эрдогана. А вся эта мелочь, в виде 737 и 321 носятся как маршрутки, как борта в Победе. Только обслуживание разное и багажа бесплатного как на Черкизовском рынке.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#586494 Reminis 14 фев 2020, 20:51
Беда даже не в том, что у UT старые машины, а в том, что они взяли на вооружение устаревшие 737 Classic, которые в пересчете на пассажира жгут больше топлива, чем 320 тех же лет. Они схватили штук 20 списываемых 735 последних годов выпуска у United, даже не подумав о том, почему United от них избавляется, когда у тех в парке было полно более старого флота.
Кстати, вроде классики в РФ только у них остались и у Smartavia (бывший АФЛ-Норд), но эти до конца года их планируют списать. Ну и наша ненаглядная белавия будет на них летать до скончания веков.
Не люблю эти самолеты. Пару лет назад попался 735-й 1992 г.в. у ЭйрБолтик из Мюнхена. Впечатление ужасное - старый, раздолбанный, пропахший гарью, с пожелтевшими плохо держащимися панелями... впрочем, ЭйрБалтик тоже почти все их уже списала.
#586503 Slon 14 фев 2020, 21:09
Ну так бывают не очень старые, но поюзаные. Равно как и наоборот.
Поэтому брать за критерий только возраст и полагать, что только у нас...

У японцев 737е - 10,1, больше 30 штук 767х - 13,9 лет, 773е - 14,3, 772е - 18,4.
У корейцев 737е - 13,8, 330е - 15,2, 772е - 16,9.

Помоечность Ютов в целом-то не обсуждается. Но они кое-где нужны, их не дают утопить.
Хотя пока в Сочи стояли на регистрацию, разглядывал соседнюю ютовскую стойку: по крайней мере, на инфостенде линейка тарифов по условиям выглядит привлекательно. У
#586517 Придача 14 фев 2020, 21:38
Ластовка М.О.: Лично меня больше интересуют дальнемагистральные, в силу перемещений. А те же Турки очень радуют. 777 их потрясающие, 787 уже полгода как пополяют парк, первый А-350 им уже покрасили. Так что рейс в Бостон, на фоне остальных за океан на А-330 выглядит очень скромно. Иногда, кстати, 330 проскакивает и на СПб от Эрдогана. А вся эта мелочь, в виде 737 и 321 носятся как маршрутки, как борта в Победе. Только обслуживание разное и багажа бесплатного как на Черкизовском рынке.
На Турецких А330 стоят двигатели Британские Rolls Royce, разумеется людям приятно лететь на самолете с такими двигателями... :;-):
#586533 Slon 14 фев 2020, 22:03
Они оргазмируют от запуска до остановки.
Особенно сильный оргазм в момент реверса.
#586540 Колхозник 14 фев 2020, 22:11
Slon:Только цифры, и ничего более.
мне пофиг как пассажиру твои выкладки. У меня под боком финнэйр, норвегиан, также победа с новым флотом, S7 залетает еще с не самым отстоем. И при этом мне плевать , полечу ли я на А320 или Б737-800 или даже на "сухом"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#586546 Slon 14 фев 2020, 22:15
Это из серии "не знаешь - не говори".
Особенно если "не имеет значения".
Ну вот наш 738й зелёных был в новой ливрее, выглядел, как с иголочки, а по факту - 18 лет. И что?
Много кто летает на не новых машинах, а местами и более старых, чем на том, что ты называешь старьём. И никто из этого фетиш не делает.
#586548 Колхозник 14 фев 2020, 22:18
Slon: Это из серии "не знаешь - не говори".
что значит не знаешь? Я перелетал на всем говно флоте "России", там даже у одного борта сидение в предпоследнем ряду слева до конца не поднимается. И я 3 раза на нем летал и 3 раза оно до конца не поднималось. И у ютейра многие борта обкатал. Просто старье. Даже если у люфтганзы а320 того же возраста, что и у "России", то это "две большие разницы" как внешне , так и внутри

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#586555 Slon 14 фев 2020, 22:43
Вот именно.
Тебе рассказать про райанов, как там в более молодых самолётах то кресло вообще ложится, то отломаны подлокотники, то просижены кресла так, что хоть стоя лети?
Причём же здесь возраст?
#586642 Colonel_Abel 15 фев 2020, 09:52
Slon: «Отвратительная авиакомпания»
Жену Овечкина обокрали в аэропорту
А кто это? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#586655 v_gildenberg 15 фев 2020, 11:00
Гражданские самолеты "Сухого" прекращает свое существование... И становятся частью ПАО «Иркут».
#586668 serg 15 фев 2020, 13:06
Колхозник:
Slon:Только цифры, и ничего более.
мне пофиг как пассажиру твои выкладки. У меня под боком финнэйр, норвегиан, также победа с новым флотом, S7 залетает еще с не самым отстоем. И при этом мне плевать , полечу ли я на А320 или Б737-800 или даже на "сухом"
От себя замечу, что, вообще, на момент покупки билета ни разу не интересовался самолёт какого авиапроизводителя будет выполнять рейс - узнаю об этом уже в момент посадки в самолёт.

Для меня существует два критерия - время вылета/прилёта и цена. Ни разу не приходило в голову смотреть какой самолёт у какой авиакомпании будет выполнять рейс в нужный мне пункт назначения.

Аналогичный подход отчасти присутствует у меня и на жд. Например, если мне удобней сразу после работы ехать Ласточкой в 16:35 или в 18:35, то не могу представить аргументов, которыеивынудили бы меня ждать Стрижа, отправляющегося в 20:20.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23