Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#587096 Icefer 17 фев 2020, 19:47
Мне интересно, появится ли тарифная у поездов которые её ранее не имели, например у НН-Адлер ходивший через Перово - Митьково - Москву-3. Если да, неплохая альтернатива нижегородцу будет с отправлением около половины первого (с Рязани-2 как раз 3 часа хода)
#587097 Icefer 17 фев 2020, 19:55
А про ветви, Ховрино-Владыкино восстанавливать планируют. на 3 пути есть задел под стрелку. Опоры хорды сделаны достаточной высоты для того, чтоб под ними спокойно проходили и составы имеющейся Лихоборы-Ховрино 2Б ветви (не уверен насчёт номера) и восстанавливаемой. На павелецкое направление можно попадать по Андроновка - Люблино - Царицыно - Бирюлёво без выхода на нынешние пути пригорода. Для электрификации много ума не надо, новые подстанции скорее всего не потребуются, вкопать столбы и повесить КС на имеющихся ветвях за полгода вполне успеют. Из критичных это собственно на курок, Лефортово - Перово - Кусково и на ярик
#587100 SM@TRON 17 фев 2020, 20:39
Icefer: А про ветви, Ховрино - Владыкино восстанавливать планируют. На 3 пути есть задел под стрелку.
Вы об этом звоните на каждом углу, ну а где реальные работы по восстановлению?! Пока что наоборот - только старую насыпь окончательно срывают под опоры хорды.

p.s. Ветви Ховрино - Лихоборы называются "ветвь № 2" и "ветвь № 2А".

С уважением, Евгений.
#587158 Icefer 18 фев 2020, 13:40
Насыпь как таковая не обязательна, могут и мини-эстакаду проложить. Восстановление ветви есть в официальных планах по Черкизовскому вокзалу, ничего другого у меня пока нет, даже фотографий (я примерно в 635 км от НАТИ)
#587266 Sfx394402 19 фев 2020, 08:48
Не совсем понимаю, почему здесь вдруг заговорили про Рязань. Я так понял, что пропуск ПДС по МЦК вводится только для того транзита, что сейчас следует через Курский вокзал. В связи с расширением участка Мск-Каланчёвская — Мск-Курская. Весь транзит через Митьково как был там, так и остаётся. Или поступила ещё какая информация? Мне кажется, по одному III гл. пути МОЖД столько транзита попросту не разъедется. Не говоря уже о том, что Лихоборы-Угрешская — это примерно половина МЦК, так что как бы там на однопутке ещё под пропуск друг друга не ставили.
#587267 SM@TRON 19 фев 2020, 09:12
Не совсем понимаю, почему здесь вдруг заговорили про Рязань. Я так понял, что пропуск ПДС по МЦК вводится только для того транзита, что сейчас следует через Курский вокзал.
Потому что митьковская ветвь будет отдана на разорву МЦД-3.

С уважением, Евгений.
#587342 raketa 19 фев 2020, 15:06
Правильно! Там по задумке господина Со будут иволги порхать через Николаевку с интервалом 6 минут!!! Возить жителей Химок в Люберцы! Без пересадок! Это очень назревшая проблема! Или зеленоградцев в Раменское! ::-D: И до часу ночи ПДС уже не втиснешь! А с часу до 5 будут окна предоставлять для ремонта! Правда,возникает вопрос.А как же составы с Казан вокзала будут таскать в Николаевку и обратно? :=-O: Проясните пожалуйста! Поэтому и хотят строить новый Черкизон-вокзал.А какая там однопутка на участке Лихоборы -Угрешская? Двухпутка.И ничего не мешает пропускать ПДС,следующие с Ховрино на Ожерелье без заезда в Черкизон после электрификации ветвей с кольца! Крутить их по Лихоборам маразм! А подкорректировать график чудо-электричек на МЦК всегда можно! С 12 до 16 там нет ажиотажа! А ночью тем более! ::-X:
#587343 Slon 19 фев 2020, 15:09
Минеральные Воды:
Ужас. Совсем с ума сошли. 4/8 там интервалы.
Ну я вчера через окно видел на табло Кутузовской в интервале цифру 9 (без чего-то четыре дня) и ждущих на платформе.
#587348 v_gildenberg 19 фев 2020, 15:37
raketa: Правильно! Там по задумке господина Со будут иволги порхать через Николаевку с интервалом 6 минут!!! Возить жителей Химок в Люберцы! Без пересадок! Это очень назревшая проблема! Или зеленоградцев в Раменское! ::-D: И до часу ночи ПДС уже не втиснешь! А с часу до 5 будут окна предоставлять для ремонта! Правда,возникает вопрос.А как же составы с Казан вокзала будут таскать в Николаевку и обратно? :=-O: Проясните пожалуйста! Поэтому и хотят строить новый Черкизон-вокзал.А какая там однопутка на участке Лихоборы -Угрешская? Двухпутка.И ничего не мешает пропускать ПДС,следующие с Ховрино на Ожерелье без заезда в Черкизон после электрификации ветвей с кольца! Крутить их по Лихоборам маразм! А подкорректировать график чудо-электричек на МЦК всегда можно! С 12 до 16 там нет ажиотажа! А ночью тем более! ::-X:
Мне думается, что сейчас Николаевка абсолютно никого не интересует . По крайней мере транспортников Москвы точно. Реконструируют пути и с 4 минутным интервалом будут шастать поезда только в путь. По сути дела, с экологической точки зрения Николаевку давно пора закрыть - ибо зимой чадяще-коптящих вагонов с эстакады ТТК можно насмотреться вдоволь . Причём , соседнее депо ЛВЧД - 1 практически с колонками на всех путях. Вряд ли закроют , но какое-то решение в принципе по исключению враждебности маршрутов придумать можно . Вопрос в том - захотят ли !? Надо ли!?
#587353 megapups 19 фев 2020, 15:54
Slon:
Минеральные Воды:
Ужас. Совсем с ума сошли. 4/8 там интервалы.
Ну я вчера через окно видел на табло Кутузовской в интервале цифру 9 (без чего-то четыре дня) и ждущих на платформе.
Там в это время может быть 8 минут интервал.
#587357 Фыва Цукен 19 фев 2020, 16:04
Slon: Ну так 9, пожалуй, таки больше 8, и платформа не пустовала, а следовательно, поезд не только что ушёл :*DONT_KNOW*:
надо сказать, что указатели эти обычно врут. веры им нету.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20