Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#591383 SM@TRON 17 мар 2020, 08:59
Опять масоны виноваты?! Напоминаю вам что ценник на поезд Рига - СПб, когда он ещё ходил через столицу скобарей, тоже не отличался гуманизмом, хотя там и альтернативы были. Относительно дешёвыми были только общак/сидячка и пыталовская плацка.
Пустите нормальный поезд - посмотрите результат.
Ничего не будет окромя конских убытков.

С уважением, Евгений.
#591391 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 10:32
Там даже на один вагон пассажиров не наберется. Даже если раздать билеты бесплатно и доплатить им за поездку.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Там даже на один вагон пассажиров не наберется. Даже если раздать билеты бесплатно и доплатить им за поездку.
Таких мест много, однако, ездят же поезда. Ну да Бог бы с ними, ФПК наверное одна из немногих в мире пассажирских компаний, которая боится пассажиров :;-):

Gadjonysz
#591396 Иван12 17 мар 2020, 11:09
В Углич раз в неделю ездят из Питера летом.
#591409 raketa 17 мар 2020, 12:15
Ну кто будет работать для нищего населения? ФПК лучше на платежеспособных маршрутах запустит пару тройку поездов и больше заработает бабок! Тут коронавирус вмешался.Можно вообще ничего не планировать,чтобы все сидели по домам! ::-X:
#591421 Slon 17 мар 2020, 13:37
Минеральные Воды:
Палка о двух концах, на самом деле: отсутствие нормального сообщения вроде и снижает отток населения, но, с другой стороны не даёт экономически активным гражданам работать вахтовым методом и оно просто забрасывает родные пенаты, покидая те места навсегда.
Строго говоря, это только предпосылка как раз для пассивных граждан.
Отрыжка в виде вахты должна быть предана анафеме, кроме забытых мест. Но там другое.
А в целом - да, местные царьки, идущие по пути Каримова, должны быть выгнаны вон. Много раз сказано.
#612113 Нюта_WLABmee 08 авг 2020, 21:40
В 18 км к северо-западу от ст. Пустошка есть турбаза "Алоль". Она довольно популярна и хорошо заполняется. Приезжают туда и из Москвы, и из Петербурга, номера на август иногда приходится бронировать еще в феврале. Конечно, одна турбаза вряд ли сможет создать стабильный поток, но это просто пример того, куда вообще люди могут ехать в те края (на юг Псковской области). Раньше до Пустошки можно было доехать на 1/2 "Латвияс Экспресис": он прибывал туда в неудобное время (02:23), но он хотя бы был. Еще неплохой вариант был (до того, как в 2015 рижскому вернули остановку в Пустошке): 663 до Новосокольников, а далее кукушкой.
Кроме того, есть уже куда более известный в широких кругах музей-заповедник "Пушкинские горы", но это уже скорее Сущево, чем Пустошка (на 40 км ближе), а там есть 663.
Проще всего, наверно, было бы вернуть хотя бы на время (пока не ходит рижский) кукушку от Лук до Себежа. Потому что беспересадочный вагон к 661, это, скорее всего, был бы один плацкарт, что, хоть и бюджетно, но не всем подходит (для меня плацкарт - это транспорт на 3-4 часа максимум). Цеплять целых два ВБСа (плацкарт+купе) вряд ли бы стали. А пригород от Лук/Новосокольников - универсальный вариант.

WLA4u жалкое существование
#612666 Алексей_PS 12 авг 2020, 08:13
Нюта_WLABmee:
Проще всего, наверно, было бы вернуть хотя бы на время (пока не ходит рижский) кукушку от Лук до Себежа.
Это сюда http://губернатор60.рф/
Но, что то подсказывает, что удавятся
#616369 Daniel Kalinxina 17 сен 2020, 18:12
Я бы Рижский после короны не возвращал бы, а просто сделал бы 661/663 на постоянку до Пскова и ежедневным, как и Питер-В.Луки. Подогнал бы графики прибытия и отправления обоих составов в Новосольники, от питерского и московского отцеплял бы вагоны до Себежа и катал бы их одним составом туда утром, обратно вечером. Правда, не уверен, что это технически реализуемо.
#616380 Daniel Kalinxina 17 сен 2020, 19:10
Еще есть мысль: будет ли выгоднее в плане пассажиропотока оставить 661/663 на постоянку с Ленинградского через Торжок? Или остановки от Волоколамска до Ржева дают достаточный поток? (в чем я сомневаюсь).
С графиком правда сложновато будет, придется сильно перерабатывать, и не факт что на ГХ его разумно получится вставить.

Если совсем прожектерствовать, то из Москвы можно уезжать в 18:45 по нитке назначенного на октябрь варианта, далее стоять в Твери, Лихославле, Торжке тарифно, сменить коня, в Старице не стоять 1час 52 минуты, прибыть в Ржев около 00:20-00:25, постоять эти час пятьдесят там, далее от Оленино до Лук текущим графиком с небольшим минут на 10 ускорением, большую стоянку из Лук перенести в Новосокольники для отцепки ВБС до Серёжа, далее ехать на Псков с небольшим ускорением чтобы прибыть в него не позднее 11:45. Обратно не мешало бы прибытие в Москву в районе 06:50-07:00, Тверь в районе 05:00, Лихославль, Торжок утра в 4. В Торжке постоять долго для того, чтобы отбытие из Ржева было примерно 00:40-00:45. Из В.Лук отбыть примерно в 20:30 (стоянка небольшая), в Новосокольниках стоять для прицепки ВБС из Себежа, из Пскова отбыть не ранее 14:45-15:00
#616388 Алексей_PS 17 сен 2020, 19:44
Daniel Kalinxina: Правда, не уверен, что это технически реализуемо.
Да все технически реализуемо. Еще раз повторюсь - удавятся от жадности. Это ведь реально сделать что то полезное. Сразу вспомнят, что тепловоз нужен. А это дорого, и денег нет, и никто не поедет, и вокзалы опять открывать, билетные кассы ремонтировать, и лампочку в привокзальный сортир вкручивать. Это ведь не два полупустых вагона крымнашного поезда гонять.
Daniel Kalinxina: а просто сделал бы 661/663 на постоянку до Пскова и ежедневным, как и Питер-В.Луки.
Да давно пора это сделать - псковский летом прошлого года в 18-ти вагонном виде ходил.И имел 100% заполняемость. Т.е. в суточной продаже не было ни одного свободного места даже в ОВ. Много у нас по сети РЖД в такой составности ПДСов бегает?
#616393 Vitaly65535 17 сен 2020, 21:02
Daniel Kalinxina: Еще есть мысль: будет ли выгоднее в плане пассажиропотока оставить 661/663 на постоянку с Ленинградского через Торжок? Или остановки от Волоколамска до Ржева дают достаточный поток? (в чем я сомневаюсь).
Только сам Ржев что-то дает. Но если выйдет увеличение времени пути до 5 с лишним часов и рост цены, то не будет давать. Как и Псков, до которого 14+ часов уже много, а будет еще дольше - будет меньше пассажиров.
Посему все эти катания кренделями для поездов местного сообщения - зло.
Из Москвы в Ржев – с автовокзала «Северные Ворота»

Уважаемые пассажиры!

06.09.2020 открывается продажа билетов на рейс по регулярному маршруту «Москва – Ржев» отправлением с Международного автовокзала «Северные Ворота» ежедневно в 08:00, 10:00, 15:15. Перевозчик ООО «Мобил Трак Центр».

Стоимость проезда составляет для взрослых 550 рублей, для детей до 12 лет с предоставлением отдельного места (при предъявлении оригинала свидетельства о рождении) – 275 рублей.

Так что если хотят пассажиров по железной дороге возить надо делать поезд отправлением в районе 19:30-20:00, Ржев до полуночи чтобы был. В Новосокольниках расцепили и погнали дальше в Псков и Посинь. От Волоколамска 2ТЭП70 чтобы поменьше времени на остановках терять. Пересчитать перегонки и погнали.

Gadjonysz
#616478 EmPeR1oR 18 сен 2020, 10:55
При этом Мобил-Трак ставит на свои маршруты в 80% маршрутки вместимостью 20 мест. И за это еще 500 рублей хотят.
Москва - Великие Луки большие автобусы тоже пох..рили.
#616485 Колхозник 18 сен 2020, 11:59
Минеральные Воды:

Стоимость проезда составляет для взрослых 550 рублей
логично. Тут ехал как раз из Ржева в Москву на РА-1 с пересадкой на демиху в Шаховской. 224+360 =584 руб
EmPeR1oR:
Москва - Великие Луки большие автобусы тоже пох..рили.
большие автобусы идут из Нелидово в Москву и Тверь. Дорого. По моим расчетам за 1 км 3 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11