Дата поездки: 4 октября 2016 г., маршрут Москва-Киевская - Кролевец.
Внешний вид: сборная солянка из вагонов до Львова, Ивано-Франковская, Черновцов и Ковеля. Наш вагон (23 П, места 29, 31) был из ковельской прицепки. Подозрение на то, что может не хватить платформы, полностью подтвердились. В Кролевце прыгали на насыпь.
Первое впечатление: снаружи вагон грязненький, но внутри оказалось чисто. Ковровых дорожек нет. Вагон - красноплюшевый плацкарт со стеклопакетами. В вагоне тепло, прогрелся спустя час. Поскольку я сам люблю такие вагоны, настоятельно рекомендую брать билеты именно в ковельскую группу (вагоны 19-24).
Проводник не навязывался, но его видно и не было. После отправления собрал билеты и ушел к себе в купе слушать музыку. Можно было попросить в его купе зарядить мобилу, чем я и воспользовался. Денег за это с пассажиров проводник не брал.
Постельное белье чистое, титан работал, туалет не био, на стоянках закрывался. Вода в кране подавалась с помощью педали внизу, которую я нашел не сразу, и то по картинкам. Мыло только твердное, бумага и бумажные полотенца были.
До Брянска остановки в Калуге и Сухиничах затехничены.
Вагон был полупустой, ехали граждане России и Украины, трое вышли в Брянске (как-никак время прибытия удобное - 21:30). Таможенный и пограничный контроль прошли без эксцессов, не ссаживали никого, со стороны России - Брянск-Орловский, со стороны Украины - Хутор-Михайловский.
Фирменность с этого поезда давно снята.
Станция формирования поезда - Ковель.
В Кролевец прибыли точно по расписанию. Это единственный поезд, который на сегодняшний день имеет там тарифную остановку.
Общее впечатление о поездке хорошее. Оценка - 10 из 10.