Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#592848 Vitaly65535 25 мар 2020, 15:57
Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
Ну почему, есть перспектива всего, что не относится к музею, стать бизнес-центром, ТРЦ или/и ЖК.

А меня еще удивляет Белорусский вокзал, точнее, расширение, т е увеличение кол-ва тупиковых приемо-отправочных путей, причем, в свете развития МЦД. От тупиков вокзала в сторону Можайска за сутки уходит 25 пар электричек, 19 пар на Усово (четкий такт 1 раз в час) и 34 пары экспрессов, большинство из которых на Одинцово по будням (такт 1 раз в 30 мин). Помимо 4 транзитных путей, для электричек также давно используется ближайший к ним тупик для дальнего следования, и не так давно 2 тупика у здания вокзала. Количество пар ПДС можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом недавно появляется еще 4 (!!!) новых тупика для электричек со стороны Грузинского вала, с отдельным кассово-турникетным залом. При этом, как часть маршрутов D1 были введены обрубки Москва Белорусская-Лобня раз в 30 минут, при том, что нормального регулярного сквозного движения с этим диаметром не получилось.
В общем, поезда Лобня-Москва Белорусская могли бы ходить насквозь на Голицыно и дальше, а тупики использовать исключительно для Усово и малонужных экспрессов на Одинцово. Для десятка пар ПДСов больше 3 путей жирно, все остальное - продать под БЦ, ТРЦ и элитную недвигу.
Колхозник:Трамваи Москва-Ржев-Вязьма-Брянск (Смоленск)- дувухгруппный с расцепкой в Вязьме , Москва-Ржев-Торжок-Москва (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Торжке,
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.
#592857 Колхозник 25 мар 2020, 16:37
Vitaly65535:
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.
вроде обсуждали, что с таким графиком трудно будет. Вообще это надо было запускать в дневном режиме и пошустрее.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#592861 Vitaly65535 25 мар 2020, 17:06
Колхозник:
Vitaly65535:
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.
вроде обсуждали, что с таким графиком трудно будет. Вообще это надо было запускать в дневном режиме и пошустрее.
Так не получается кольцо в дневном, если поезд на Новомосковск должен уходить вечером, а прибывать в Москву утром ::-): Также и с Торжками и крюками через ветку Ржев-Вязьма - там тем более некого возить на ПДС из Москвы.
#592863 Фыва Цукен 25 мар 2020, 17:12
Vitaly65535:
Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
Ну почему, есть перспектива всего, что не относится к музею, стать бизнес-центром, ТРЦ или/и ЖК.
а, ну это-то конечно. я - о его перспективах именно как вокзала. а то, что здание не пропадёт, достаточно очевидно.
#592866 Slon 25 мар 2020, 17:16
Знаете, я чёрт знает когда задавался вопросом о перспективах по прямому назначению. Он застрял в какой-то полупозиции.
#592873 Colonel_Abel 25 мар 2020, 17:43
megapups: Так там будет офис ржд скоро
В Минас Моргул уже не помещаются?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#592892 SM@TRON 25 мар 2020, 18:55
Vitaly65535: При этом недавно появляется еще 4 (!!!) новых тупика для электричек со стороны Грузинского вала, с отдельным кассово-турникетным залом. При этом, как часть маршрутов D1 были введены обрубки Москва Белорусская - Лобня раз в 30 минут, при том, что нормального регулярного сквозного движения с этим диаметром не получилось.
Туда на первых порах должен упереться D4.

С уважением, Евгений.
#592926 LmV 25 мар 2020, 20:41
megapups: Так там будет офис ржд скоро
Где? На Рижском?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592927 haava 25 мар 2020, 21:02

Проект победитель архитектурно-градостроительного решения предложила команда Nikken Sekkei (Япония).
На участие в конкурсе претендовали архитектурные компании из 13 стран. По итогам экспертного отбора более чем из 100 компаний в финал вышли только пять участников с большим опытом реализации масштабных проектов реорганизации промышленных территорий и объектов транспорта.
#592945 Slon 25 мар 2020, 22:11
концовочка ::-):
[media]
#592947 SM@TRON 25 мар 2020, 22:13
Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
Воистину.

С уважением, Евгений.
#593182 raketa 27 мар 2020, 13:32
haava:

Проект победитель архитектурно-градостроительного решения предложила команда Nikken Sekkei (Япония).
На участие в конкурсе претендовали архитектурные компании из 13 стран. По итогам экспертного отбора более чем из 100 компаний в финал вышли только пять участников с большим опытом реализации масштабных проектов реорганизации промышленных территорий и объектов транспорта.
Пока бушует коронавирус все остается на бумаге! ::-D:
#593186 raketa 27 мар 2020, 13:51
Vitaly65535:
Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
Ну почему, есть перспектива всего, что не относится к музею, стать бизнес-центром, ТРЦ или/и ЖК.

А меня еще удивляет Белорусский вокзал, точнее, расширение, т е увеличение кол-ва тупиковых приемо-отправочных путей, причем, в свете развития МЦД. От тупиков вокзала в сторону Можайска за сутки уходит 25 пар электричек, 19 пар на Усово (четкий такт 1 раз в час) и 34 пары экспрессов, большинство из которых на Одинцово по будням (такт 1 раз в 30 мин). Помимо 4 транзитных путей, для электричек также давно используется ближайший к ним тупик для дальнего следования, и не так давно 2 тупика у здания вокзала. Количество пар ПДС можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом недавно появляется еще 4 (!!!) новых тупика для электричек со стороны Грузинского вала, с отдельным кассово-турникетным залом. При этом, как часть маршрутов D1 были введены обрубки Москва Белорусская-Лобня раз в 30 минут, при том, что нормального регулярного сквозного движения с этим диаметром не получилось.
В общем, поезда Лобня-Москва Белорусская могли бы ходить насквозь на Голицыно и дальше, а тупики использовать исключительно для Усово и малонужных экспрессов на Одинцово. Для десятка пар ПДСов больше 3 путей жирно, все остальное - продать под БЦ, ТРЦ и элитную недвигу.
Колхозник:Трамваи Москва-Ржев-Вязьма-Брянск (Смоленск)- дувухгруппный с расцепкой в Вязьме , Москва-Ржев-Торжок-Москва (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Торжке,
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.
Тупики эти начали возводить еще до начала пандемии!Сделанного не воротишь! Денежки испарились! И тогда хоть 8-10 пар ПДСов набиралось! Сейчас два!!! :=-O:
#593227 LmV 27 мар 2020, 19:49
Хоть я и "мимокрокодил", вероятно, но выскажусь (хоть, опять же, может и не знаю всей московской специфики).
И так...
Перспектив нет, потому что:
1) пригородные маршруты легко могут пройти мимо, бо никаких дополнительных путей не надо сооружать;
2) сам вокзал расположен так, что есть он/нет его - монопенисуально, в плане функционирования диаметра;
3) вокзал не является "знаковым";
4) в случае закрытия вокзала нужно ликвидировать мизер тупиковых путей, ибо (см.п.2)
5) перспектив увеличения кол-ва ПДСов сейчас нет.
6) имеющийся мизер можно перекинуть на Ленинградский, но не наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44