#592848 Vitaly65535
25 мар 2020, 15:57
Ну почему, есть перспектива всего, что не относится к музею, стать бизнес-центром, ТРЦ или/и ЖК.Фыва Цукен: имхо - у рижского перспективы никакой.
А меня еще удивляет Белорусский вокзал, точнее, расширение, т е увеличение кол-ва тупиковых приемо-отправочных путей, причем, в свете развития МЦД. От тупиков вокзала в сторону Можайска за сутки уходит 25 пар электричек, 19 пар на Усово (четкий такт 1 раз в час) и 34 пары экспрессов, большинство из которых на Одинцово по будням (такт 1 раз в 30 мин). Помимо 4 транзитных путей, для электричек также давно используется ближайший к ним тупик для дальнего следования, и не так давно 2 тупика у здания вокзала. Количество пар ПДС можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом недавно появляется еще 4 (!!!) новых тупика для электричек со стороны Грузинского вала, с отдельным кассово-турникетным залом. При этом, как часть маршрутов D1 были введены обрубки Москва Белорусская-Лобня раз в 30 минут, при том, что нормального регулярного сквозного движения с этим диаметром не получилось.
В общем, поезда Лобня-Москва Белорусская могли бы ходить насквозь на Голицыно и дальше, а тупики использовать исключительно для Усово и малонужных экспрессов на Одинцово. Для десятка пар ПДСов больше 3 путей жирно, все остальное - продать под БЦ, ТРЦ и элитную недвигу.
По-моему, печальный пример поезда Москва-Москва показал, что подобные маршруты давно никому не нужны.Колхозник:Трамваи Москва-Ржев-Вязьма-Брянск (Смоленск)- дувухгруппный с расцепкой в Вязьме , Москва-Ржев-Торжок-Москва (СПБ) двухгруппный с расцепкой в Торжке,