Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Обратный путь Тында - Москва с 27.03.20 по 1.04.20
Вагон 20, место 28.
Не стал вылавливать бронь, решил ехать на верхней и правильно сделал как оказалось. От Падунских Порогов до Москвы ехал без соседей, но об этом позже.
Пришёл на вокзал в 6:30 по Москве, состав из 11 вагонов стоял у высокой платформы.

В голове 1 почтовый и 1 багажный, дальше 20К,21П,22П,23П,24П,25П,26К,28П,29К. С 20 по 24 - Тында-Москва, 25 и 26 - Нерюнгри-Москва, 28 и 29 - Нерюнгри-Кисловодск (отцепили в Новосибе). Купе - аммендорфы, плацкарты - все КВРенные калины.

Московская часть оказалась той же самой, которая была "туда". От Чары до Северобайкальска в хвосте общий вагон 33 в виде аммендорфа. Почтовый с багажным отцепили так же в Северобайкальске.

В Тайшете сцепились с иркутско-улан-удинской группой из 9-ти вагонов: 1К - наутилус, 3К - наутилус, 4П - наутилус, 5П - калина КВР, 6К - штабной инвалидный НМР, 7П - СМР, 8П - СМР, ресторан-аммендорф, 9К - СМР. Нумерация с головы, 1,3,4,5,6 - Улан-Удэ, 7,8,вр,9 - Иркутск.

Получается от Тынды до Чары 11 вагонов, до Северобайкальска 12, до Тайшета 9, до Новосиба 18, до Москвы 16.

Мой вагон тот же самый, в котором ехал из Москвы, проводница Яна та же самая, ЛНП до Тайшета тот же самый. Вторая проводница уже другая - Коваленко Настя. Опять же никаких претензий к работе проводниц нет, всё работало, туалеты чистые, причиндалы все на месте всю дорогу, вагон убирался ежедневно. ЛНП ходил по составу с проверками и опросами пассажиров.

Соседи - два парня от Тынды до Юктали и Чары, и парень от Чары до Падунских Порогов. Должны были быть двое от Коршунихи до Канска... Они пришли кое-как за 2 минуты до отправления в пьяном виде... Их естественно не посадили и сдали ментам.
Ещё должны были быть двое от Красноярска до Агрыза, но их не было. Мне фартануло. :*THUMBS UP*:

Вообще заполненность в сторону Москвы была так себе... Сказался короновирусный карантин... Хотя до Омска ещё более-менее заполнен состав был. Дальше до Екб была в основном высадка, посадки не замечал ни в Омске, ни в Ишиме, ни в Тюмени, ни в Екб... Ну оно в принципе понятно - от Омска впереди барнаульский идёт, а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Незначительную посадку в поезд наблюдал в Янауле, Сарапуле и Агрызе. В Казани и Канаше уже посадка большая была. Так же садились по немножку в Шумерле, Сергаче и Арзамасе.
Наш вагон так же - до Омска почти полный, дальше понемногу высадка. От Агрыза до Казани ехало 2 пассажира, включая меня. Потом уже понемногу посадка была. В итоге в Москве из нашего вагона выходило человек 10 примерно (не считал). Но из всего поезда достаточно много народа вышло.

График соблюдался, опозданий не было ни одного. В Тайшет прибыли даже на 13 минут раньше! Ну и так ещё прибывали с небольшим опережением. От Екб до Москвы теперь одним графиком с петропавловским, из за чего теперь в сторону Москвы есть остановки в Ревде, Пильне, и зачем то в Бобыльской! Уж лучше Навашино бы наверное ввели...

Из ресторана носили выпечку, кашу, можно было заказать первое/второе... Добавилась шаурма за 150р. Выпечку и шавуху несколько раз покупал - всё съедобно и вкусно.

Контингент... Ну частично из вахтовиков, в основном в плацкартах... Частично из обычных людей. Ходили через наш вагон какие то бухари в ресторан и обратно... Но всё без происшествий.

С погодой повезло, разве что на БАМе более прохладно снежно и ветрено, но ближе к Красноярску устаканилась тёплая и солнечная погода с почти полным отсутствием снега. И была таковой где то до Арзамаса, дальше как то снег появился...

До Таксимо 2ТЭ10, до Тайшета ЭП1П, до Мариинска ЭП1П который с иркутско-улан-удинской группой, до Дружинино без смены ЭП2К, до Вековки ЭП1М, до Москвы сплотка 2ЭП2К. Все в ПИДе, кроме "голубого" от Дружинино до Вековки.

Люберцы проехали в 4:50, я уж думал пораньше в Москву прибудем, но нет - тащились 38 минут по крайнему левому пути, со скоростью пьяной улитки, и на 1-й путь Казанского причалили точно в 5:28
Последний раз редактировалось Железнодорожный 04 апр 2020, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
#594539 Себастьян Бах 03 апр 2020, 21:57
Железнодорожный: Из ресторана носили выпечку, кашу, можно было заказать первое/второе... Добавилась шаурма за 150р. Выпечку и шавуху несколько раз покупал - всё съедобно и вкусно.
Я и кашу в свое время брал в этом поезде. И перовое-второе брал. Вкусно готовят!

А чем вы питались от Тынды до Тайшета?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:А чем вы питались от Тынды до Тайшета?
Бич-пакеты с собой были, каша в пакетиках, сухарики, кофе и печенье ::-):
#594593 ВЛ8 04 апр 2020, 09:04
Железнодорожный:а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Он же на Тагил уходит, а вы на Казань... :=-O:
v_gildenberg: Значит ТЭП70 БС тындинские больше не ездят по БАМ!? Очень хорошо ! ::-):
Ни одного не видел. Пассажирские все под Фантомасами.
ВЛ8:
Железнодорожный:а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Он же на Тагил уходит, а вы на Казань... :=-O:
Ну я подразумевал поезда до Москвы ::-):
#594597 ВЛ8 04 апр 2020, 09:37
Да,я тоже гонял в Тынду лет 5 назад, но ещё нас тащила БС-ка от Тынды до Юкталей, дальше Фантомас до Таксимо
#594623 raketa 04 апр 2020, 14:02
Железнодорожный: Обратный путь Тында - Москва с 27.03.20 по 1.04.20
Вагон 20, место 28.
Не стал вылавливать бронь, решил ехать на верхней и правильно сделал как оказалось. От Падунских Порогов до Москвы ехал без соседей, но об этом позже.
Пришёл на вокзал в 6:30 по Москве, состав из 11 вагонов стоял у высокой платформы.

В голове 1 почтовый и 1 багажный, дальше 20К,21П,22П,23П,24П,25П,26К,28П,29К. С 20 по 24 - Тында-Москва, 25 и 26 - Нерюнгри-Москва, 28 и 29 - Нерюнгри-Кисловодск (отцепили в Новосибе). Купе - аммендорфы, плацкарты - все КВРенные калины.

Московская часть оказалась той же самой, которая была "туда". От Чары до Северобайкальска в хвосте общий вагон 33 в виде аммендорфа. Почтовый с багажным отцепили так же в Северобайкальске.

В Тайшете сцепились с иркутско-улан-удинской группой из 9-ти вагонов: 1К - наутилус, 3К - наутилус, 4П - наутилус, 5П - калина КВР, 6К - штабной инвалидный НМР, 7П - СМР, 8П - СМР, ресторан-аммендорф, 9К - СМР. Нумерация с головы, 1,3,4,5,6 - Улан-Удэ, 7,8,вр,9 - Иркутск.

Получается от Тынды до Чары 11 вагонов, до Северобайкальска 12, до Тайшета 9, до Новосиба 18, до Москвы 16.

Мой вагон тот же самый, в котором ехал из Москвы, проводница Яна та же самая, ЛНП до Тайшета тот же самый. Вторая проводница уже другая - Коваленко Настя. Опять же никаких претензий к работе проводниц нет, всё работало, туалеты чистые, причиндалы все на месте всю дорогу, вагон убирался ежедневно. ЛНП ходил по составу с проверками и опросами пассажиров.

Соседи - два парня от Тынды до Юктали и Чары, и парень от Чары до Падунских Порогов. Должны были быть двое от Коршунихи до Канска... Они пришли кое-как за 2 минуты до отправления в пьяном виде... Их естественно не посадили и сдали ментам.
Ещё должны были быть двое от Красноярска до Агрыза, но их не было. Мне фартануло. :*THUMBS UP*:

Вообще заполненность в сторону Москвы была так себе... Сказался короновирусный карантин... Хотя до Омска ещё более-менее заполнен состав был. Дальше до Екб была в основном высадка, посадки не замечал ни в Омске, ни в Ишиме, ни в Тюмени, ни в Екб... Ну оно в принципе понятно - от Омска впереди барнаульский идёт, а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Незначительную посадку в поезд наблюдал в Янауле, Сарапуле и Агрызе. В Казани и Канаше уже посадка большая была. Так же садились по немножку в Шумерле, Сергаче и Арзамасе.
Наш вагон так же - до Омска почти полный, дальше понемногу высадка. От Агрыза до Казани ехало 2 пассажира, включая меня. Потом уже понемногу посадка была. В итоге в Москве из нашего вагона выходило человек 10 примерно (не считал). Но из всего поезда достаточно много народа вышло.

График соблюдался, опозданий не было ни одного. В Тайшет прибыли даже на 13 минут раньше! Ну и так ещё прибывали с небольшим опережением. От Екб до Москвы теперь одним графиком с петропавловским, из за чего теперь в сторону Москвы есть остановки в Ревде, Пильне, и зачем то в Бобыльской! Уж лучше Навашино бы наверное ввели...

Из ресторана носили выпечку, кашу, можно было заказать первое/второе... Добавилась шаурма за 150р. Выпечку и шавуху несколько раз покупал - всё съедобно и вкусно.

Контингент... Ну частично из вахтовиков, в основном в плацкартах... Частично из обычных людей. Ходили через наш вагон какие то бухари в ресторан и обратно... Но всё без происшествий.

С погодой повезло, разве что на БАМе более прохладно снежно и ветрено, но ближе к Красноярску устаканилась тёплая и солнечная погода с почти полным отсутствием снега. И была таковой где то до Арзамаса, дальше как то снег появился...

До Таксимо 2ТЭ10, до Тайшета ЭП1П, до Мариинска ЭП1П который с иркутско-улан-удинской группой, до Дружинино без смены ЭП2К, до Вековки ЭП1М, до Москвы сплотка 2ЭП2К. Все в ПИДе, кроме "голубого" от Дружинино до Вековки.

Люберцы проехали в 4:50, я уж думал пораньше в Москву прибудем, но нет - тащились 38 минут по крайнему левому пути, со скоростью пьяной улитки, и на 1-й путь Казанского причалили точно в 5:28
Температуру у вас измеряли при подъезде к Москве? :=-O:
#665484 en555 15 июн 2021, 09:42
01.06.2020, маршрут Москва-Каз. - Красноярск, вагон № 20 (09711805).

Вагон № 20 - Дальневосточная прицепка, вроде как из Нерюнгри. Переделанный Немец, штабной, с купе для маломобильных пассажиров.

Поездка прошла хорошо. Немного подустал (на удивление) ближе к последнему дню. А так - норм. "Косяки" были минимальны. Мне кажется, таких дальних поездок совсем без "косяков" и не бывает, чтобы всё работало, ничего не ломалось и т.д. :;-): А так - в вагоне было чисто, контингент пассажиров - адекватный, проводники молодцы.

Состав - абсолютно разномастный. От старых плацкартных "Калин" до НМР. Половина состава - Дальневосточная прицепка.

Зимний вид из окна, если ехать по Сибири, всё-таки более характерный, что-ли. Сейчас же лето - зелень, зелень, зелень и ещё раз зелень. Впрочем, лето в нашей стране маленькое, короткое, так что всё ок! :;-):

В целом поездкой доволен. Пускай будет 9 из 10. Минус за небольшие косяки (рассказывать о них я, конечно, не буду ::-D: )
Вложения
en555:
Вагон № 20 - Дальневосточная прицепка, вроде как из Нерюнгри.
С 20 по 24 Тында, а Нерюнгри 25 и 26. Таблички видимо одинаковые сейчас на всех вагонах с 20 по 26. Когда я им ехал, то были разные.
#665518 Slon 15 июн 2021, 12:29
en555:
Немного подустал (на удивление) ближе к последнему дню.
Прогресс :*THUMBS UP*:
А чего номер штаба на 11?
#665521 en555 15 июн 2021, 12:43
Slon:
en555:
Немного подустал (на удивление) ближе к последнему дню.
Прогресс :*THUMBS UP*:
::-D: ::-D: ::-D:
А чего номер штаба на 11?
А вот не знаю. Уже не в первый раз встречаются штабные вагоны с "обычными" номерами.
Например, вот: 141В/141М Москва - Курск
#665529 Стас064 15 июн 2021, 13:05
А чему удивляться? Купейных и штабных хронически не хватает-из года в год. Берется купейник и тащится туда установка радиовещания, про глонасс не знаю. Как всё подключают-не знаю. Радиосвязь-по носимым, как обычно. Отсюда масса купейных на 50В ( в т.ч. и немцев с отстоя) и без УКВ и туалета-едут, конечно, в Москву. На Юг, естественно, только с кондеем и ЭЧТК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16