Колхозник: ]у вас вообще крутяк был. Я же в Будапешт ехал в белградском вагоне (на фото). Все пассажиры были до Львова и представляли собой людей, ехавших с вахты из Уренгоя. После Львова почти никого не осталось. Они очень сильно сокрушались, что билеты в РИЦ им были проданы как купе с услугами, но никаких услуг не было. А обратно у меня был билет в другой вагон. Он был полным. Я заприметил еще на посадке в Будапеште, что белградский вагон пойдет пустым. Подошел к проводникам и дал 20 евро. И от Будапешта до Москвы ехал один в вагоне. Это была моя самая лучшая поездка на поезде за всю жизнь. Тогда билеты были совсем не дорогие. Сейчас представить поездку на поезде за границу я, например, не могу.
У меня такая история была. Тиса отправлялась, кажется в полдевятого, а "Столичный" после 23. При этом он приезжал на 2 часа раньше Тиссы. Поэтому я решил "Столичным" сэкономить время, а дальше поехать в киевском вагоне на Будапешт. Преимуществом такого решения было и то, что вагоны УЗ продавались в режиме 2/2, то есть плацкарта дубль соответствовала второму классу, а в вагоне РЖД второму классу соответствовал "Трипль" или "Турист" (2/3), а дубль - первому (1/2). Однако во время покупки билета выяснилось, что мест от Киева нет. Пришлось взять от Львова, а потом от Киева по приезду купить тупой билет на внутреннем-бланке до Львова. Как выяснилось, в Будапешт из Киева следовала какая-то группа детей-спортсменов (или музыкантов) в тот день, которые заняли все места!