По первой был разговор и проект. Действительно, много где она б пригодилась: Ямал, Калининрград, Сахалин. Да и от Питера до Пскова/Сортавалы лучше б пошла, чем Тапок подцеплять, время лишь теряя.
А по переменнотоковой всё глухо, хотя, оборудовать оную подешевле нежели двухсистемную будет. И мест с чистой переменкой в стране ой как (Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Казань, Саратов) где до ближайшей постоянки не так близко и есть куда оную запускать: Ростов-Новороссийск, Ростов-Кисловодск, Воронеж-Липецк, Воронеж-Тамбов (в перспективе), Саратов-Волгоград, Саратов-Тамбов (тоже на перспективу), НН-Казань, НН-Киров, Казань-Ижевск, Казань-Ульяновск (на перспективу ну или дизласточка на крайняк, последнюю и до Й-Олы пустить можно).
А по переменнотоковой всё глухо, хотя, оборудовать оную подешевле нежели двухсистемную будет. И мест с чистой переменкой в стране ой как (Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Казань, Саратов) где до ближайшей постоянки не так близко и есть куда оную запускать: Ростов-Новороссийск, Ростов-Кисловодск, Воронеж-Липецк, Воронеж-Тамбов (в перспективе), Саратов-Волгоград, Саратов-Тамбов (тоже на перспективу), НН-Казань, НН-Киров, Казань-Ижевск, Казань-Ульяновск (на перспективу ну или дизласточка на крайняк, последнюю и до Й-Олы пустить можно).