Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#598924 v_gildenberg 05 май 2020, 12:12
Dionysos: В итоге «разъездным кассирам» пофиг на пропуска, интересует только билет. Полиции и Росгвардии на вокзале тоже всё пофиг. В электричке никакой полиции и пр. нет )
Зато в ней закрыты на замок почти все окна :]:-O: еле нашёл одно, чтоб открыть. И приточная вентиляция отключена! :=-O: Очень «здоровая» атмосфера. Хорошо хоть народа мало…
Это не на Павелецком направлении были !?
#599249 Dionysos 08 май 2020, 00:24
Фыва Цукен » 05-05-2020, 11:46:
Dionysos: Номер Тройки никто не «пробивает» при проверки пропуска, я уверен (да и как, собственно??). В отличие от ИНН.
Поменять можно четвёртую с конца цифру, например.
да не в этом дело. ясно, что контролёры заниматься этим не должны. этим должна заниматься система выдачи пропусков.
Что именно она должна делать? Карта «Тройка» пока что анонимна. Ввёл что-то и ОК. В метро и НГПТ если не собираешься, то этот пункт в принципе лишний.
#599272 Фыва Цукен 08 май 2020, 00:56
Dionysos:Что именно она должна делать? Карта «Тройка» пока что анонимна. Ввёл что-то и ОК. В метро и НГПТ если не собираешься, то этот пункт в принципе лишний.
ну так вот именно, что пока анонимна. а привязка к пропуску эту анонимность убивает. и, имхо, это единственный смысл, ради которого стоило вообще упоминать тройки-стрелки при выдаче пропусков. во всяком случае, другого я как то не вижу. ну а то, что система воспринимает левые номера... давно известно, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В сети
#599366 Dionysos 08 май 2020, 15:48
Ничего не убивает. Купил новую Тройку в кассе, старую сдал или выкинул. На следующий день «привязываешь» новую. И так далее. Как понять, что такое «левый» номер??
Если введут когда-либо обязательную персонификацию Троек при покупке, тогда другое дело.
Вот весело будет в кассах вокзальных станций :) А в автобус с трамваем и вовсе сесть не имеющему Тройку нельзя будет тогда. Если такое вообще будет ) В светлом постпандемийном будущем...
#599377 Фыва Цукен 08 май 2020, 16:22
ты о чём говоришь-то? о том, как система работает, или о том, как она должна работать? если о том, как должна - так там любая тройка должна быть привязана к пропуску, а пропуск - персональный. что касается того, как узнать, левый номер или нет - попробуй как-нибудь при интернет-покупке ввести произвольный номер банковской карты. тебе система сразу же напишет, что нет такого номера (если заменишь не последнюю цифру - ещё до того, как кончишь номер вбивать).

а если о том, как оно сейчас есть - согласен, это фиготень какая-то. проще было бы вообще о тройках-стрелках не упоминать.
В сети
#599386 Dionysos 08 май 2020, 19:26
Любая тройка НЕ МОЖЕТ быть жёстко привязана к пропуску, она не персонифицирована чисто архитектурно. Это тупо бланк с чипом, где хранятся поездки, неизвестно чьи.
Но все Тройки теперь заблокированы, и разблокированы только указанные в пропуске. Фигня в том, что в электричке, в отличие от московского транспорта, можно ехать и без Тройки ::-):
#599387 Dionysos 08 май 2020, 19:35
При чём тут алгоритм проверки номеров банковских карт, не понял. Ты предлагаешь форме на мос.ру в процессе заполнения формы проверять на серверах МосМетро, существует ли в принципе такая Тройка? Это перебор для них явно. И вряд ли вообще возможно технически.
Последний раз редактировалось Dionysos 08 май 2020, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#599396 haava 08 май 2020, 20:29
Нет ничего невозможного. Народ уже давно колупал Тройки и вот краткая выжимка из их исследования:
1. Каждая карта имеет индивидуальный уникальный ID (он же напечатан на самой карте)
2. При валидации на карту записывается ID валидатора(по факту координаты входа), время и дата прохода, остаток суммы (снятая сумма)
3. Карты при выявлении взлома - входят в блок лист и блокируются валидаторами, работающими в режиме он-лайн (валидаторы в метро, на станциях) в момент попытки прохода. То есть информация хранится на серверах и поступает на валидатор в реал-тайм режиме.

То есть осуществить он-лайн проверку ID карты на привязку к пропуску технически уже возможно.
#599400 v_gildenberg 08 май 2020, 20:42
haava:

То есть осуществить он-лайн проверку ID карты на привязку к пропуску технически уже возможно.
@MosCardCheckBot Проверка карты Тройки (бот телеги)

Проверка авто —
@MosAutoCheckBot

Кстати , пишут про необходимость указания в пропуске до 5 часов до начала поездки, но факту я лично за 1 -2 часа вносил и уезжал. Но я вносил через приложение .
#599409 Фыва Цукен 08 май 2020, 21:02
Dionysos:
Но все Тройки теперь заблокированы, и разблокированы только указанные в пропуске.
ну так именно об этом я и писал. как говорят программисты, это не баг, это фича. так и происходит персонификация тройки. другое дело, что система не работает - ну так это российская специфика.
В сети
#599415 Dionysos 08 май 2020, 21:39
Фыва Цукен » 08-05-2020, 21:02:это не баг, это фича. так и происходит персонификация тройки.
Она не происходит, потому что у Тройки нет непосредственной привязки к тебе, в отличие от банковской карты. Ну то есть если покупать новую Тройку вообще за нал, то разве что по камерам у касс личность идентифицировать ::-D:
Другое дело, что многие не подумают/забьют и «спалятся». Только мне почему-то кажется, что эти данные всё равно нафиг никому не нужны :*TIRED*:
#599416 Dionysos 08 май 2020, 21:44
haava » 08-05-2020, 20:29:То есть осуществить он-лайн проверку ID карты на привязку к пропуску технически уже возможно.
Видимо, они решили, что проще застопить большую часть Троек и разрешать по факту наличия пропуска, чем наоборот.
Более того: писать онлайн-гейт на метрошные сервера ещё и довольно небезопасно, как я понимаю…
#599419 Dionysos 08 май 2020, 21:52
Ближе к теме. Сегодня вновь посетил :8-): электричку ЦППК Горьковского напр. Какие там пропуска, даже контролёров-кассиров не было. И вентиляции, разумеется, тоже ::-(:
Народу мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14