В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#594691 Денисыч 05 апр 2020, 12:58
БЧ отменяет последние поезда в сообщении с Россией

В связи с уведомлением ОАО «РЖД» на основании решения Роспотребнадзора с 5 апреля 2020 года временно отменяется курсирование следующих поездов:
№2/1 Минск – Москва, отправлением из Минска с 05.04.2020, из Москвы с 06.04.2020;
№52/51 Брест/Минск – Санкт-Петербург, отправлением из Бреста с 05.04.2020, из Санкт-Петербурга с 06.04.2020.

Обращаем внимание пассажиров, что 5 апреля поезд №52 проследует по маршруту Брест-Витебск.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 20aprelia/

Сбылась мечта Александра Губина ::-):
#594703 bu906 05 апр 2020, 15:34
Денисыч: БЧ отменяет последние поезда в сообщении с Россией

В связи с уведомлением ОАО «РЖД» на основании решения Роспотребнадзора с 5 апреля 2020 года временно отменяется курсирование следующих поездов:
№2/1 Минск – Москва, отправлением из Минска с 05.04.2020, из Москвы с 06.04.2020;
№52/51 Брест/Минск – Санкт-Петербург, отправлением из Бреста с 05.04.2020, из Санкт-Петербурга с 06.04.2020.
Обращаем внимание пассажиров, что 5 апреля поезд №52 проследует по маршруту Брест-Витебск.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... 20aprelia/
Сбылась мечта Александра Губина ::-):
Но Калининград-то остается?
#594787 Serge& 06 апр 2020, 10:29
Мне пришло сообщение, что мой поезд в Калининград на 16 апреля отменён и оплата за билет будет возвращена в течение шести месяцев начиная с сегодняшнего дня. Непонятно лишь, надо ли мне какие-то действия для этого предпринимать – или возврат сделают автоматически.

Прояснил вопрос самостоятельно. В справочной службе сообщили, что если посадочный купон распечатан в кассе, то для возврата необходимо в любую кассу ржд обратиться с этим купоном и паспортом. А если действительна электронная регистрация, то не обязательно обращаться и возврат будет сделан автоматически.

А гляньте, как на фотке пассажиры стоят у отменённого поезда с улыбками до ушей и радуются, что не уедут:
Вложения
#594807 Денисыч 06 апр 2020, 13:37
Serge&:

А гляньте, как на фотке пассажиры стоят у отменённого поезда с улыбками до ушей и радуются, что не уедут:
Они ещё и дистанцию между друг другом не соблюдают!
#599777 SM@TRON 12 май 2020, 17:20
В Беларуси появился новый, самый длинный железнодорожный маршрут — почти 900 км и 20 часов пути.

Виртуальный Брест / TUT.BY

Белорусская железная дорога продлила маршрут поезда Брест — Витебск до Полоцка. Первый раз из Полоцка состав отправится 18 мая, а из Бреста — 19 мая. Поезд будет курсировать ежедневно, сообщает БЧ.

Поезд будет отправляться из Бреста в 17.19, прибывать в Полоцк в 12.31. Время в пути — 19 часов 12 минут.

Отправление из Полоцка — в 14.44, прибытие в Брест — в 8.35. В этом случае пассажиры будут в пути почти на полтора часа меньше — 17 часов 51 минуту.

Билет в купейный вагон стоит 28 рублей, в плацкартный — 20 рублей.

Маршрут поезда Брест — Полоцк проходит через четыре области: Витебскую, Могилевскую, Гомельскую и Брестскую. В частности, он останавливается на станциях Шумилино, Витебск, Орша, Шклов, Могилев, Быхов, Рогачев, Жлобин, Калинковичи, Лунинец, Пинск, Кобрин, Жабинка.

Длина маршрута — 893 км. Поезд Брест — Полоцк станет самым протяженным железнодорожным маршрутом в Беларуси. На втором месте будет поезд № 632/631 Гродно — Минск — Гомель (801 км).

Раньше поездом самого дальнего следования в стране был Брест — Коммунары. Он был в пути 876 километров и проходил это расстояние за 17 часов и 1 минуту. БЧ отменила его в декабре 2019 года.

https://news.tut.by/society/684116.html
601/602 Полоцк - Гомель с 18 мая отменяется.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 730#p92730

С уважением, Евгений.
#599781 Reminis 12 май 2020, 17:31
Да, 605/606 и 601/602 объединяют в один поезд. Вагоны Полоцк-Гомель будут таскать от Калинковичей до Гомеля с 603/604 Гомель-Брест.
605 конечно в монстра превращается. Набор прицепок из каждого города РБ в каждый, в объезд Минска (а когда карантин снимут, еще гирлянда ВБСов в Караганды, Саратов и прочее).
И да, скорее всего это означает, что ЛВЧ в Витебске закрывают, оставят только в Полоцке. У Витебска только 625 и остался, его скорее всего в Минск передадут (а то у Минского депо в связи с карантином ни одного поезда не осталось, кроме внутриБЧшных допов типа 637.)
#599913 Женя 13 май 2020, 14:03
Reminis: Да, 605/606 и 601/602 объединяют в один поезд. Вагоны Полоцк-Гомель будут таскать от Калинковичей до Гомеля с 603/604 Гомель-Брест.
605 конечно в монстра превращается. Набор прицепок из каждого города РБ в каждый, в объезд Минска (а когда карантин снимут, еще гирлянда ВБСов в Караганды, Саратов и прочее).
И да, скорее всего это означает, что ЛВЧ в Витебске закрывают, оставят только в Полоцке. У Витебска только 625 и остался, его скорее всего в Минск передадут (а то у Минского депо в связи с карантином ни одного поезда не осталось, кроме внутриБЧшных допов типа 637.)
У Витебска ещё остался 623 Витебск-Гродно
#599944 Reminis 13 май 2020, 16:51
С 18 мая 680 и 612 посадили на одну нитку от Барановичей до Орши, аллилуйя. С 2013 года недоумевал, что мешает так сделать (тогда был 50, а не 680, но не важно, схема позволяла), - наконец сейчас сподвиглись.

 Расписания

Женя:У Витебска ещё остался 623 Витебск-Гродно
Вроде ж его хотели в Гродно отдать, чтобы обе группы 623 и 633 были одного формирования. Получается, что оставили пока в Витебске.
#603011 Reminis 02 июн 2020, 12:25
Ресурс poezd.rw.by с 15 июня больше не работает
Печалька. Теперь схему поезда вообще негде будет посмотреть.
Но решение понятно - они сделали новый интерфейс у главного сайта rw.by и прикрутили к нему функциональность продажи билетов. На poezd.rw.by давно жаловались за архаичный дизайн и отвратительный движок IBM WebSphere, выбрасывающий ошибки где надо и где не надо.
#603012 en555 02 июн 2020, 12:28
Reminis: Ресурс poezd.rw.by с 15 июня больше не работает
Печалька. Теперь схему поезда вообще негде будет посмотреть.
Печально. Будем надеяться, что появится какой-нибудь похожий новый ресурс.
#603339 vitek-msk 04 июн 2020, 19:49
По поводу постоянного выбрасывания ошибок да, раньше такое было, но в последние месяцы poezd.rw.by работает чётко, без единой ошибки, сам им регулярно пользуюсь. Дизайн кстати, вполне нормальный. А ещё можно уделить несколько минут времени и отправить электронное обращение в БЧ с просьбой не отключать работу сервиса, есть вероятность, что прислушаются, особенно если обращений будет не одно и не два.
#603987 Reminis 08 июн 2020, 16:22
Объединить усилия
Негативные тенденции в международной торговле наметились еще во второй половине минувшего года. Весной нынешнего дополнительным испытанием для Белорусской стальной магистрали стало существенное ограничение перевозок пассажиров и грузов из-за ухудшения эпидемиологической обстановки.
В нынешнем году произошло значительное падение транзитных грузоперевозок. В январе – мае в сравнении с аналогичным периодом 2019-го более чем на 10% упал объем погрузки внутри страны. В итоге в целом по дороге перевозка грузов сократилась примерно на 20%.
Курсирование пассажирских поездов в международном сообщении было полностью прекращено еще с первой половины апреля нынешнего года. Значительно снизилась и мобильность населения внутри Беларуси: за май по стране перевезено 4,5 млн. пассажиров, что составило 59% к маю 2019-го. Снижение произошло во всех видах сообщений: в городском – на 30,4%, региональном экономкласса – 34,2%, межрегиональном – 68,5%.
#603988 Reminis 08 июн 2020, 16:28
vitek-msk:А ещё можно уделить несколько минут времени и отправить электронное обращение в БЧ с просьбой не отключать работу сервиса, есть вероятность, что прислушаются, особенно если обращений будет не одно и не два.
Мне тоже жаль потерять последнюю возможность узнать схему состава, но не советую делать так из профессиональной солидарности. Поддерживать старый legacy code на архаичной платформе - это адЪ для админа/TS/программиста (много раз приходилось таким заниматься и прекрасно представляю всю безблагодатность такой работы). То, что мертво - должно умереть.
По этой же причине, кстати, не разделяю то мнение, что надо до посинения поддерживать старые серии ЖД техники в эксплуатации. Да, мне, возможно, было бы приятнее видеть ЧС8, чем ЭП1М - но если новые серии техники удобнее для машинистов и эксплуатационщиков - значит нужно обновляться и не мучать людей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82