В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#599677 af1461 11 май 2020, 20:06
Спасибо! С Калининым я конечно поторопился )))
#599695 LmV 11 май 2020, 21:26
SM@TRON: Это 100% Москва-Пассажирская. Вот так это выглядело: https://pastvu.com/p/11510 и https://pastvu.com/p/1019157 и https://pastvu.com/p/16944

А за стеклом был ещё один путь и платформа: https://pastvu.com/p/277489 и https://pastvu.com/p/272596
Ну я же говорю! Нормальный был вокзал, а не "ангар-крематорий". И конташка - вполне влезала.
SM@TRON: Да и чума бы на оба их дома. Говорил не раз и с удовольствием повторю - если в Москве снесут Ленинградский вокзал (здание) имени Палкина не расстроюсь ни на минуту :*THUMBS UP*: .
Аналогично! :*THUMBS UP*: Причём - касается обоих.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#599817 Колхозник 12 май 2020, 20:35
Slon: Просто фетишизация. Культ вокзальных зданий.
У меня может не до фетиша, но очень люблю вокзальные здания. Честно говоря прифигел от прошлого Лен вокзала. Сматрону спасибо за интересные находки старых фото

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#599822 Slon 12 май 2020, 20:49
Ну, понимаешь, пусть здание вокзала будет сколь угодно красивым, но если оно не выполняет своей основной функции, то на кой подобное нужно? Пусть это будет музеем, галереей, ТРЦ, чем угодно - но если пассажиры вынуждены карабкаться с вещами по лестнице или нарезать круги вокруг, то в топку такое.
К чему плачи по зданиям 100-летней давности, если они разваливаются или не годны по своему предназначению? Если кто-то считает такое неким-то шедевром, то ради бога, но почему другие-то должны мучиться?
Когда-то концерты проводились на вокзалах, а что вокзал, что аэропорт должны давать возможность быстро и комфортно уехать. Это же о тесных или дурных чистых зонах некоторых аэропортов...
Ну вот на МЦК местами остались вокзальчики начала XX века. Симпатично. Прекрасно. Но, слава богу, это просто отдельные строения, а не попытка втиснуть в них сегодняшние вокзалы. Музей дороги? Да ради бога, если влезает и если до него не надо километр месить ногами говно.
#599823 Колхозник 12 май 2020, 20:53
Slon: Ну, понимаешь, пусть здание вокзала будет сколь угодно красивым, но если оно не выполняет своей основной функции, то на кой подобное нужно? Пусть это будет музеем, галереей, ТРЦ, чем угодно - но если пассажиры вынуждены карабкаться с вещами по лестнице или нарезать круги вокруг, то в топку такое.
у тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиям

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#599824 Slon 12 май 2020, 20:57
Где-то можно, где-то нельзя.
Тот же старый адлерский вокзал задохнулся давно (вот в нём и музей), а сочинский справляется, и там только добавили платформу, даже не стали в итоге строить пригородный вокзал на другой стороне от путей.
А натягивать любой ценой - и есть фетишизация. Говорят, что использовать сегодня Шереметьево-1 тоже было невозможно.
#599829 SM@TRON 12 май 2020, 21:10
Колхозник: У тебя все либо черное либо белое. Можно реализовывать компромиссные варианты, сохраняя и относясь с уважением к тому, что было сделано до тебя, при этом приводя функционал к современным требованиям.
Компромиссные варианты как раз были реализованы на Мосбане и вокзале имени Палкина. Получилось лютое говно ::-!: .

С уважением, Евгений.
#599846 Slon 12 май 2020, 22:22
Палкин - это кто? :*SORRY*:
Насчёт того же Шарика, кстати, есть и олимпийский терминал, что ныне F. Вот когда там было много рейсов, то хвосты очередей вываливались аж к входу. Потому что новые протоколы безопасности требуют больше пространства, а их никто отменять не будет. Там уже ничего по сути не сделать - более того, ему на прилёт вывозных рейсов установили смешную квоту в 500 чел. Поэтому и строили новые помещения.
Про ценность терминала - разговор отдельный...
#599853 af1461 12 май 2020, 23:13
Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
#599866 SM@TRON 13 май 2020, 09:30
Slon: Палкин - это кто? :*SORRY*:
Коля первый свет наш Гольштейн-Готторп-Романов.

С уважением, Евгений.
#599968 LmV 13 май 2020, 18:47
af1461: Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
Ну если посмотреть как сейчас, то сейчас опять же - нет необходимости пассажиров долго держать. И не знаю, чего там на Ленвокзале, а на Мосбане дополнительных площадей было немало сделано: там же и управление дороги, и жандармское управление расположены были (почему Мосбан и больше).
К тому же: ну ладно, обрезали пути. Ну почему нельзя было сохранить дебаркадер? Ведь прекрасно сделано на Балтах сейчас. Совершенно не обязательно лепить ангар-крематорий. Ведь если цель в создании центрального пассажирского зала, а прежний - превратить в аванзал, то крыша чем мешает? Зачем делать какой-то "зал прощания" с волнистым потолком? При том, что Ленинградский действительно по-максимуму нагрузили возможностями (включая антресоли), а вот на Московском - просто изуродовали всё. Тифлис Боржомский, млин! ::-!:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#600044 SM@TRON 14 май 2020, 09:33
Вокзал на станции Людиново-II, Калужская область (фото сделано в августе 1977 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664084
Примерно до начала 90-х годов все пригородные и поезда дальнего следования на том участке обслуживались тепловозами ТЭП60 ТЧ-47 (Фаянсовая). А в состав пригородных поездов на участке Фаянсовая - Брянск входило более 14 вагонов. -- Mars-tm
Поезд 199/200 на этом участке ходил с машинами ТЧ-45. Кстати, если сопоставить дату снимка, время суток, вид и расположение пассажиров на платформе, то с большой долей уверенности можно сказать, что это именно пригородный. Ностальгическая деталь: если присмотреться, то у левого угла здания можно заметить еще "живой" станционный колокол. -- AlexOl
Автор публикации: Антон

Пригородный поезд на о.п. Вербицкая, перегон Людиново-I - Людиново-II, город Людиново, Калужская область (фото сделано в сентябре 1977 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664429
Автор не известен. -- Антон
Автор публикации: Антон

Вид на перегон Людиново-I - Людиново-II с Вербицкого моста, город Людиново, Калужская область (фото сделано в августе 1977 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=664430
На фото можно наблюдать о.п. Вербицкая и ныне не существующий ж.д. переезд,который потерял свою актуальность в связи со строительством моста. Автор не известен. -- Антон
Автор публикации: Антон

С уважением, Евгений.
#601559 SM@TRON 24 май 2020, 13:52
Электропоезда ЭР2-1166, ЭР2-1124 и ЭР2-946 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (1989-й год):

https://trainpix.org/photo/275777/

Автор фото: keer

С уважением, Евгений.
#601983 SM@TRON 27 май 2020, 12:35
Комплекс зданий на станции Ожерелье, Московская область (10.05.1985):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=665151
В кадре электропоезда ЭР9П-217 и ЭР2-1129. Как обычно, кадр сделанный мной на ходу (из окна отправляющегося электропоезда), испорчен чем-то посторонним. На этот раз мачта освещения попала в кадр.

Рядом с ЭР9П-217 стоит ЗиЛ-164! Только теперь, вернувшись к ж.д. моделям, стал и в грузовиках немного разбираться. Вот и польза от такого времяпровождения! Вряд ли этот кадр тогда был сделан из-за него, но всё равно - удачно вписался! -- Зильбергерц Печокин
Автор фото: Зильбергерц Печокин

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60