Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#599985 Николай2410 13 май 2020, 19:57
Доброе время суток форумчане, да, заголовок странный, но всё же давно уже мысля засела владеть собственным вагоном, то что продают вагоны как лом на дачные участки знаю давно, но меня интересует именно ходовой экземпляр с возможностью передвижения по путям общего пользования, по поводу что это дорого и зачем тебе это надо.... всего этого наслышался, но конкретики как всегда никто не дал, хочу узнать у знающих людей может кто владеет или рылся в подобной инфе, (как-то наткнулся на продажу ходового вагона, но даже сам продавец конкретику не дал, он сказал что с них только ДКП, но ДКП это штатная форма передачи движимого и недвижимого имущества) интересует следующее: Можно ли владеть собственным вагоном или надо компанию открывать по типу ИП? Тем более парки с путями не общего пользования с посуточной арендой есть, какие документы прилагаются к вагону? Может ли вагон у которого подходит срок эксплуатации к концу, но до списания и утилизации документов его выкупить и эксплуатировать как собственный транспорт? Должен ли он быть приписан к какому либо ЛВЧД или по прошествии времени придётся составлять договор на прохождение ТО с ЛВЧД?
Я только на юридическом сайте нашёл инфу по форме ГУ-12, а так больше никаких данных не нарыл, в группе ВК мне посоветовали обратиться сюда, заранее Благодарю.
#600920 v_gildenberg 20 май 2020, 16:12
Николай2410: : Можно ли владеть собственным вагоном или надо компанию открывать по типу ИП?
Либо ИП,либо ООО, АО. Владеть физическим лицом любым вагоном в принципе невозможно.
Тем более парки с путями не общего пользования с посуточной арендой есть, какие документы прилагаются к вагону? Может ли вагон у которого подходит срок эксплуатации к концу, но до списания и утилизации документов его выкупить и эксплуатировать как собственный транспорт?
Порядок смены собственника уже непрост. При смене собственника вагонов новому собственнику требуется найти пути необщего пользования, к которым можно приписать вагоны, согласовать приписку в управлении дороги, а так же предоставить документы в территориальное управление ФАЖТ для изменения данных о собственнике в АБД ПВ и ИВЦ ЖА. Срок всех согласований и изменений может составить от 45 до 70 дней. :8-):

Далее надо - согласовать приписку (документ на приписку вагонов к путям необщего пользования,
копия договора на приписку/отстой вагонов между новым собственником вагонов и собственником путей необщего пользования,
копия выписки по путям с указанием полезной длины, заявка на приписку вагонов, согласованная собственником путей, начальником станции приписки и собственником вагонов,
заявка на курсирование,
заявка на регистрацию,
правоустанавливающие документы такие как копия договоров купли-продажи вагонов с актами приема-передачи от последнего собственника по ГВЦ)

Самое главное - в этом регистрация вагона в ФАЖТ. Чтобы представить туда комплект документов в территориальное управление ФАЖТ необходимо, в частности, представить учредительные документы нового собственника. А вы как новый собственник что туда представите? Паспорт? Этого мало! Можно управлять вагонами по договору аренды с ФПК или другой транспортной компанией. По договору аренды нужно быть только ИП, ООО. Все договора по аренде начинаются от 1 млн рублей если касается пассажирских вагонов.
Должен ли он быть приписан к какому либо ЛВЧД или по прошествии времени придётся составлять договор на прохождение ТО с ЛВЧД?
.
Договор ТО с ЛВЧД напрямую не заключается, заключается только с местным филиалом, либо с другой компанией, которая оказывает услуги на подобного рода деятельность. Это лицензированная деятельность. Ну и критерии получения лицензии на оказание услуг по предоставлению жел.дор.состава для перевозок однозначно включает в себя наличие договоров на техническое обслуживание подвижного состава. Как-то так.
#600924 Деятель 20 май 2020, 16:36
Весьма интересная тема, спасибо за неё.

Но есть попутно-встречный вопрос. Допустим, я хочу регулярно пользоваться персональным вагоном, но на правах аренды. И допустим, мне бы хотелось проехать на нём туда, куда обычные пассажирские поезда не ходят. Ну, к примеру, хочу проехать по маршруту Москва-Ахтари. То есть сначала этот вагон будет перемещаться в составе какого-то регулярного пассажирского поезда, а потом он будет отцеплен и каким-то образом (явно с выделением специального локомотива) доставлен до точки назначения.
Вопрос следующий.
1. Какова, собственно, цена удовольствия?
2. Какова процедура согласования маршрута следования вагона?
3. Или же такой вагон может быть подцеплен к поезду только на стандартные (регулярные) маршруты?
4. Если на конечной станции мне нужно будет этот вагон продержать несколько суток и потом возвращаться обратно, этот отстой на станции тоже оплачивается? Из каких тарифов?
#600927 v_gildenberg 20 май 2020, 17:18
Деятель: Весьма интересная тема, спасибо за неё.

Но есть попутно-встречный вопрос. Допустим, я хочу регулярно пользоваться персональным вагоном, но на правах аренды. И допустим, мне бы хотелось проехать на нём туда, куда обычные пассажирские поезда не ходят. Ну, к примеру, хочу проехать по маршруту Москва-Ахтари. То есть сначала этот вагон будет перемещаться в составе какого-то регулярного пассажирского поезда, а потом он будет отцеплен и каким-то образом (явно с выделением специального локомотива) доставлен до точки назначения.
Вопрос следующий.
1. Какова, собственно, цена удовольствия?
2. Какова процедура согласования маршрута следования вагона?
3. Или же такой вагон может быть подцеплен к поезду только на стандартные (регулярные) маршруты?
4. Если на конечной станции мне нужно будет этот вагон продержать несколько суток и потом возвращаться обратно, этот отстой на станции тоже оплачивается? Из каких тарифов?
Однозначно, можно. Только нужно обладать статусом организатора перевозки. Договор аренды заключается с юрлицом или ИП, и тот с кем заключается договор аренды называется организатором перевозки. Организатор перевозки само собой прилагает копию договора ЕЛС. Ну и помимо прочего указывает в заявке предполагаемую дату отправления , дату прибытия , станцию отправления , станцию назначения , маршрут следования , особенности (ЭЧТК, вагон с дисковыми тормозами или Аммендорф) . После всех согласований происходит расчёт стоимости перевозки , предварительное согласование в бизнес - блоке «пассажирские перевозки» РЖД. Согласование подтверждается выходом оперативного приказа.. Как оперативный приказ выходит о включение вагона, то ЖА вызывает организатора для оформления перевозочных и проездных документов в кассе.

Про включение вагонов чужой собственности в составы ФПК опять таки нужны договора на ТО-1 , копии документов, подтверждающих собственность вагонов , извещение ФАЖТ о регистрации вагона за собственником. Особенно интересен пункт на копию договора с подразделениями оао ржд на производство маневровой работы на станциях (назначения , отправления, перецепки) , а также отстоя вагона. :=-O: Вишенка - наличие в штатном расписании у собственников вагона проводников (или договор на аутстаффинг персонала)

В любом случае, езда в арендованном вагоне возможна где и как угодно. Но не забывайте что РЖД может отказать по надуманным причинам поездки в те или иные места , и ничего доказать не сможете. Сошлётся на кучу обстоятельств непреодолимой силы. Обычно напрямую вагоны никто в ФПК не арендует, если желающий есть физлицо, прибегают к помощи РЖД-тур, а оно уже делает всю работу. Или другие компании ...

Тарифы на оплату складываются 1. Расчёт стоимости аренды 2. Провозные платежи в соответствии с Тарифным руководством и ставки арендной платы за пользование инвентарным парком .

Сумма выходит очень большая. ::-X: Зависит от количества желающих уехать )

Теоретически можно уехать хоть в Никель-Мурманский.
#600931 Пассажир12 20 май 2020, 17:29
v_gildenberg:
Николай2410: : Можно ли владеть собственным вагоном или надо компанию открывать по типу ИП?
Либо ИП,либо ООО, АО. Владеть физическим лицом любым вагоном в принципе невозможно.
Тем более парки с путями не общего пользования с посуточной арендой есть, какие документы прилагаются к вагону? Может ли вагон у которого подходит срок эксплуатации к концу, но до списания и утилизации документов его выкупить и эксплуатировать как собственный транспорт?
Порядок смены собственника уже непрост. При смене собственника вагонов новому собственнику требуется найти пути необщего пользования, к которым можно приписать вагоны, согласовать приписку в управлении дороги, а так же предоставить документы в территориальное управление ФАЖТ для изменения данных о собственнике в АБД ПВ и ИВЦ ЖА. Срок всех согласований и изменений может составить от 45 до 70 дней. :8-):

Далее надо - согласовать приписку (документ на приписку вагонов к путям необщего пользования,
копия договора на приписку/отстой вагонов между новым собственником вагонов и собственником путей необщего пользования,
копия выписки по путям с указанием полезной длины, заявка на приписку вагонов, согласованная собственником путей, начальником станции приписки и собственником вагонов,
заявка на курсирование,
заявка на регистрацию,
правоустанавливающие документы такие как копия договоров купли-продажи вагонов с актами приема-передачи от последнего собственника по ГВЦ)

Самое главное - в этом регистрация вагона в ФАЖТ. Чтобы представить туда комплект документов в территориальное управление ФАЖТ необходимо, в частности, представить учредительные документы нового собственника. А вы как новый собственник что туда представите? Паспорт? Этого мало! Можно управлять вагонами по договору аренды с ФПК или другой транспортной компанией. По договору аренды нужно быть только ИП, ООО. Все договора по аренде начинаются от 1 млн рублей если касается пассажирских вагонов.
Должен ли он быть приписан к какому либо ЛВЧД или по прошествии времени придётся составлять договор на прохождение ТО с ЛВЧД?
.
Договор ТО с ЛВЧД напрямую не заключается, заключается только с местным филиалом, либо с другой компанией, которая оказывает услуги на подобного рода деятельность. Это лицензированная деятельность. Ну и критерии получения лицензии на оказание услуг по предоставлению жел.дор.состава для перевозок однозначно включает в себя наличие договоров на техническое обслуживание подвижного состава. Как-то так.
Всё вышеописанное товарищем Гильденбергом могу выполнить весьма быстро и... договоримся))) Опыт есть)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 16