В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#599983 haava 13 май 2020, 19:54
А зачем двойной СВ, если часто и одного то много? А вот сделать гибриды типа Штабной+Сидячий, Купе+Плацкарт+... на мой взгляд при нынешних паспотоках куда перспективней.
#599986 v_gildenberg 13 май 2020, 20:02
ПыСы: Были мечты о ГЕЛЕВОЙ батарее-это что? С гелевым электролитом необслуживаемые -так они ушли в небытие давно-не живут они на жд. Наше всё пока KGL и то одна головная боль от них...)
Гелевые не живут только у ФПК. Причина 1. У вагона нет хозяина, проводнику плевать на баланс заряда/разряда АБ 2. Охране плевать тем более 3. Консервация вагона в зиму зло для них. Причина 2. специальных устройств, которые могли бы анализировать баланс заряда /разряда АБ и отключать в критических случаях у фпк в тз не предусмотрено
#599988 Стас064 13 май 2020, 20:07
vlastelinbab: А СВ такого модельного ряда есть?
Я ориентируюсь на сайт и рекламные буклеты ТВЗ- 4516-плацкарты, 4517-купейники, 4529-штаб. В купейниках обещаны разные плюшки-но какие варианты придут-я не знаю-я их не заказываю. Придут-рассмотрим.
Пы Сы: Если порадуют кабаком 4460-то вообще праздник будет...
#599989 v_gildenberg 13 май 2020, 20:13
Стас064: Оказалось-обычный вагон с обычным комплектом электрооборудования, но без планшетного компьютера (в описании называется заумно-опущу). Ехать можно свободно, но если, не подключать ноутбук-только на ручном управлении.
Но даже в режиме "мастер-слейв" ДУ идет всего на три направления-освещение, климат, уставки климата.
Остальные параметры тоже считываются, но пассажиров это напрямую не касается.
Интересно, а данные по поездкам снимают или это так , пока фикция !? Технически можно так вычислить «негодяя» который неграмотно эксплуатировал электрооборудование.... Я там бывал ещё в Щербинке, тогда впечатлений на меня это не произвело , лучше бы клепали и дальше двухэтажки и одноэтажки, но классической компоновки. Скоро будет как у локомотивов «гибриды» ездить по сети :=-O:
#599992 Стас064 13 май 2020, 20:38
Интересно, а данные по поездкам снимают или это так , пока фикция !? Технически можно так вычислить «негодяя» который неграмотно эксплуатировал электрооборудование....
Всё как и раньше-всё можно узнать-каждое событие пишется. Добавились 6 видеокамер только. Я уже писал,когда появился новый комплект ПТМ в 61-4447-это была бомба по идеологии, но "сырец" по исполнению. И "продвинутые" дороги, в частности ОЖД, тут же сделали информационную магистраль с очень гибким управлением. Остальным это было недоступно из-за отсутствия современных штабов и кабаков и (или) отсутствием ай-ти спецов. В этой серии добавились просто некоторые дополнительные функции (типа контроль ВВ магистрали), а базовые возможности остались прежними...
#599994 v_gildenberg 13 май 2020, 20:48
Ну если доэкспериментруются до того, что на станции будет начальник поезда дистанционно двери открывать у вагонов с откидной ступенькой (как на РИЦ-Siemens) то надобность в проводниках действительно сильно упадёт
#599996 Стас064 13 май 2020, 21:05
Ну если доэкспериментруются до того, что на станции будет начальник поезда дистанционно двери открывать у вагонов с откидной ступенькой (как на РИЦ-Siemens)
Повторюсь- всё это заложено в системе ПТМ сразу- только вот подножки надо вручную открывать. Но это и логично-низкие платформы- это нонсенс, просто все свыклись с реальностью. Если есть противоюз- кнопки дверей блокируются при скорости выше 5 км/ч (в Ласточках,наверное,все видели). Да, по инфомагистрали можно управлять всем составом- т.е контролировать каждый вагон. Или с любого промежуточного вагона-если разрешить права в настройках. Более того, все события можно получать по СМС-если вставить СИМ-карту в комплект оборудования. Этим просто никто не пользуется.
#599998 v_gildenberg 13 май 2020, 21:16
Ну к этому легко прийти, в РИЦ ах от Siemens’s подножка на нижнюю ступень автоматически выдвигается , кнопка у дверей имеется .... Если сформировать поезд из таких вагонов и поставить их на ночник «Москва -СПб» без проводников и посмотреть что из этого получится. Хотя бы чисто из таких вагонов с выходом на высокие платформы !
#600002 Стас064 13 май 2020, 21:43
Да, кстати, везде в документах эта серия вагонов позиционируется как "малолюдная технология". Если убрать в "слейв" вагоне рабочее место проводника, но оставить "домофон"-"Вызов Проводника"-логика "малолюдности" странная...При этом насыщенность электроникой не растет-а падает-- убран противоюз-а это значит после посадки надо запирать боковые двери на ключ....Думаю, в процессе эксплуатации всплывут и другие "малолюдные" косяки...
#601094 Стас064 21 май 2020, 16:39
Немного покопал про инновации в сфере УКВ новой серии вагонов. В модели 4529 и 4517 есть исполнения с покупейным регулированием микроклимата. Разработана и смонтирована система КИРТ-Контроллер Индивидуального Регулирования Температуры. Это довольно сложная распределенная система, один из элементов мы видим в обзоре Александра (ака Руссос)

В каждом купе есть Контроллер Помещения Климатический (КП-К).К каждому КП-К подключается отдельный регулятор температуры (РТ, на фото). КП-К служит для ввода сигналов от датчика температуры, от датчика положения заслонки, от РТ и управления электрическим нагревателем и положением заслонки. РТ служит для ввода смещения относительно температуры общей уставки. Мониторинг состояний и управление системой осуществляется по Ethernet.
Говоря просто- КП-К управляет низковольтной печью и заслонкой подачи охлажденного воздуха. В каждом купе есть есть 2 датчика температуры-один меряет текущую температуру, второй датчик связан с уставкой. Режимы уставки стандартные +-2 градуса.
Насколько я понял- режим покупейного регулирования можно отключить с планшетного компьютера с правами доступа.
Как это работает на практике-пока не скажу-нужно спрашивать тех, где эти вагоны год уже эксплуатировались. В дальнейшем, будем разбираться более детально по возможности.
#601105 Стас064 21 май 2020, 17:16
По поводу блокировки дверей-я немного отстал от жизни-в отсутствии противоюза кнопки блокируются по сети от данных геолокации или сигналов с данного комплекта электрооборудования.
#601187 Стас064 22 май 2020, 13:23
Slon: Не знаю, как это сделано в новой серии, но там, где это давно стоит, в тех же ТКСных, РИЦах, работает через жопу.
А фото есть ТКСной системы УКВ? Если там просто установлены бытовые сплиты- можете не трудиться-это не интересно.
Последний раз редактировалось Стас064 22 май 2020, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#601191 Slon 22 май 2020, 13:33
Сэр, простите, но мне как пассажиру глубоко насрать, что там и у кого стоит.
Мне эксплуатант предоставляет функцию, которой пользоваться можно со скрипом и не всегда, а что там и как - да пусть хоть папуас с веером сидит, мне неинтересно.
Равно, кстати, как и в вагонах ТВЗ серии для Стрелы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg, Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 67