Ерунда. Хилый проект. Нет масштаба. Однозначно надо продлевать до Лиссабона. А вторым этапом, через Гибралтар в Марокко, ну а там уже и до Кейптауна рукой подать. Вот это я понимаю.KSM: Григорий Рапота рассчитывает, что пандемия коронавируса не скажется на сроках реализации проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) на участке Санкт-Петербург - Псков - Минск - Варшава - Берлин - Гамбург.
Напоминает проект сверхширокой колеи Восток-Запад 2 времён Адольфа Алоизовича: Гамбург — Берлин — Бреслау — Варшава — Минск — Москва — Казань + ветка Минск — Ленинград.
Я бы на месте Рапоты нанял Мишарина. Сразу масштаб увеличится.
#597195 v_gildenberg
24 апр 2020, 10:46
С экономической обоснованностью у магистрали и до коронавируса были проблемы, а уж строить её «на последние» точно никто бы не стал.Ластовка М.О.: Обычные популистские хотелки и бензина в огонь желтой прессе периодически подливали. Там некому и незачем ездить. Нынче деньги делают на масках/госпиталях и ИВЛах,
на ВСМ отмывание прошло!
Хуснуллин сообщил о планах ускорить строительство трассы Москва - Казань
Изначально на реализацию проекта закладывалось восемь лет, теперь вице-премьер намерен сократить этот срок до четырех лет.
Изначально на реализацию проекта закладывалось восемь лет, теперь вице-премьер намерен сократить этот срок до четырех лет.
Уже писал: судя по трассировке, там прекрасно можно сделать автостраду "Москва-Казань". Собственно, с учётом облома, так, скорее всего, и будет. И это, честно (моё мнение) - не помешает.
Я уже писал: хотя я и не фанат автотранспорта, но считаю, что важнее автострады, чем ВСМ, ибо ВСМ не укрепляют ж.д., а доводят их до абсурда, и губят другие ж.д. А вот автострады - способ реализовать амбиции, без вреда для ж.д.
Я уже писал: хотя я и не фанат автотранспорта, но считаю, что важнее автострады, чем ВСМ, ибо ВСМ не укрепляют ж.д., а доводят их до абсурда, и губят другие ж.д. А вот автострады - способ реализовать амбиции, без вреда для ж.д.
Последний раз редактировалось LmV 23 май 2020, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так "русский кал" и прочие помойки на СЗ открывают - пора наконец и протрезветь .
С уважением, Евгений.
Осталось дождаться, когда Миша поймёт, что ВСМ - способ хотя бы попытаться удержать пассажиров на жд, не дать окончательно уйти на самолёты.
Имхо, не в случае с Россией.
С уважением, Евгений.
Россия - это особая цивилизация! (с)
#601438 Colonel_Abel
23 май 2020, 19:15
Маршрутную скорость поездов надо поднимать, а не игрушку в виде ВСМ строить.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Настолько всё равно в текущих условиях не поднять...
Не хватает и жд, и автодорог, а если строить, то почему бы не подумать о скоростях? Впрочем, это отдельная история, которая всё равно уйдёт в политику. Я вот смотрю, как ВСМ откусывает в Европе паксов у других перевозчиков...
Не хватает и жд, и автодорог, а если строить, то почему бы не подумать о скоростях? Впрочем, это отдельная история, которая всё равно уйдёт в политику. Я вот смотрю, как ВСМ откусывает в Европе паксов у других перевозчиков...
Потому что 300-350 км/ч не получить на обычной ж.д., а ВСМ не имеет охвата достаточного, и слишком дорога в плане повсеместной постройки. Так что если поднимать, то на обычных.Slon:
Не хватает и жд, и автодорог, а если строить, то почему бы не подумать о скоростях?
В Гейропе высоченная плотность (как в Китае), и маленькие расстояния, при куче границ. У нас же - ситуация противоположная. Единственная страна, где проектные расстояния и потоки сравнимы, имеет обратно же - высоченную плотность (плюс ещё фактор понтов).Slon:
Я вот смотрю, как ВСМ откусывает в Европе паксов у других перевозчиков...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11