Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#597821 KSM 28 апр 2020, 15:34
Эти хотелки в плане развития до 2024. Поэтому эту тему и обсуждают. Формально ведь основания есть. Но денег никто не обещал.
#601440 LmV 23 май 2020, 19:23
Постоянкой 3 кВ? Или переменкой 25 кВ? Тут вопрос интересный, бо без стыка - не обойтись полюбому: что так, что - так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601486 KSM 23 май 2020, 23:11
Ясно же написано, что нет еще даже технико-экономического обоснования. Да и ответчик в письме никакого отношения к электрификации не имеет. Стык на Нерехту переметнулись планировать, Новки-2 уже не катит.
#601540 LmV 24 май 2020, 11:34
Хм... В Нерехте - раздваивающаяся чётная горловина. Часть уходит на Кострому Н, и давно электрификация 3 кВ пост. Нет, конечно, возможно сделать всё. Не знаю уж, как сделают: можно ли там жостко выделить крайние пути, чтоб не переключать. Может и вовсе и до Костромы на переменку перевесят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601542 v_gildenberg 24 май 2020, 11:40
LmV: Хм... В Нерехте - раздваивающаяся чётная горловина. Часть уходит на Кострому Н, и давно электрификация 3 кВ пост. Нет, конечно, возможно сделать всё. Не знаю уж, как сделают: можно ли там жостко выделить крайние пути, чтоб не переключать. Может и вовсе и до Костромы на переменку перевесят.
Миш, забейте. Ничего там не будет точно в ближайшие 3-5 лет.
#601543 Фыва Цукен 24 май 2020, 11:41
LmV: Хм... В Нерехте - раздваивающаяся чётная горловина. Часть уходит на Кострому Н, и давно электрификация 3 кВ пост. Нет, конечно, возможно сделать всё. Не знаю уж, как сделают: можно ли там жостко выделить крайние пути, чтоб не переключать. Может и вовсе и до Костромы на переменку перевесят.
были, более того, проекты перевода на переменку ярославского узла. но вроде как не нашли места под стыковку.

а так - согласен, что в ближайшие годы ничего там не будет. а там либо эмир помрёт, либо ходжа, либо ишак...
#601776 KSM 25 май 2020, 20:48
Объем инвестиционной программы нынешнего года будет уменьшен с 820 млрд рублей до 620 млрд, напомнил Олег Белозёров. Он пояснил, что сокращение затронет проектирования. Работы по этому направлению будут перенесены. Вместе с тем, компания готовит предложения по увеличению объёма инвестиций, которое не потребует поддержки федерального бюджета.
#604634 Etrainer 13 июн 2020, 21:22
Живу рядом с этой линией. 4 пары ласт (можно часы сверять!), 1 пара ПДС, 2 пары пригородных, пар 5 грузовых в сутки. Есть в Росси гораздо более грузонапряжённые ходы на теплотяге.
Из хотелок - построить вокзал в Ярославле в район станци Полянки, сделать там стыкование, на Москвоском и главном вокзалах стоянки по 5 минут. Ещё лучше сделать стыкование в Александрове. Что Новки, что Нерехта - варианты не самые лучшие. В Иваново вообще не реально - сортировка в 5 км от пассажирской станции

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10