Gfif:
Я исхожу из того, что у нас есть пять "вакантных" мест. Просто так на заводе их не стали бы оформлять. Соответственно, это происходило от техзадания заказчика. Соответственно в техзадании он как-то обосновывал это количество "информационных стендов". Соответственно это должно было попасть в чертежи с соответствующими названиями.
Павел, я совсем не уверен, что эти "стенды" оформлялись на заводе, а не в депо приписки позже.
Думаю, что принципиальным было наличие в вагоне всех этих материалов, а уж где они будут располагаться - пусть работники депо фантазируют, строгих нормативов на этот счет не было.
Хотя вопрос интересный. Если эти рамки для информационных материалов входили в заводскую комплектацию вагона, то это совершенно точно отражено в документации на вагон. Надо рыть папки и описи сьемного и несьемного инвентаря в них. Посмотрел в папках на K/ki 1989 года - этих позиций там нет, только витрины указаны, на обозначенных Вами местах. Хотя там числится даже такая мелочевка, как таблички с номером вагона и табличка "Дежурный проводник"
Вывод напрашивается
хотя наверняка утверждать не буду.
Если уж совсем дотошно подходить к вопросу - я бы на Вашем месте просмотрел альбомы заводских чертежей. Вот уж где это
точно отражено, если эта деталька была в заводской комплектации - так это в заводских чертежах. Наверняка на ОЭВРЗ есть эти альбомы, думаю даже в ЛВЧД-8 (или оно ЛВЧ уже?) могут быть.
Зеркала в большом коридоре - уверен на 99,9%, что деповское творчество. Для чего они там? Зеркало есть в купе (если говорим об СВ - то аж 3 штуки!), над умывальниками и около розетки для бритв - везде, где им положено быть
Крепление заводское кстати довольно брутальное - обычная стальная рамка с направляющими и ограничителями сверху и снизу. Посмотрите, как в туалетах зеркала закреплены - это и есть заводской вариант. Или в купе.
Зеркало K-kiz.jpg (188.77 КБ) Просмотров: 6202
По-моему, Ваш же снимок...