#325740 Алексей_PS
06 сен 2015, 20:28
1. Дата поездки - 2 сентября 2015
вагон 14 (эконом класс), Гёрлиц
2. Внешний вид - старые облезлые вагоны в окраске ржд
3. Первое впечатление - хлам на колёсах.
4. В вагоне было чисто. Причем не просто чисто - в все хоть и старое, но даже следов многолетней грязи не было видно. Это порадовало. К дальнему от проводнику туалету невозможно было подойти из-за запаха. Все объяснялось просто - в этом туалете не работал спуск (плохо шла вода). Проводницами предусмотрительно на стульчак был поставлен фирменный ржавый бидон и надписью "НОВОКУЗНЕЦК" и плавающим в этом бидоне щёткой для мытья унитаза, которая там плавала.
5. Проводницы - две женщины лет 45-50. К своей работе относились ответственно - усиленно мыли вагон, пылесосили. Даже полки протирали в купе.
Отдельная тема - это вагон-ресторан. Через пол часа после отправления из Москвы пришла женщина и стала принимать заказы на питания (вагон был с питанием). Она с гордостью похвасталась - у них очень вкусно готовит повар. И не обманула. Выбор из 3-х видов вторых блюд, большая тарелка супа. И самое главное - до Новокузнецка в билете было У3, что сейчас большая редкость для поездов идущих больше суток. Все питание - горячее, свежее. Все очень добротное. Большие порции.
На вторые сутки ко мне в купе заглянула начальник поезда и поинтересовалась есть ли у меня претензии к поездной бригаде.
В вагоне было дико душно. Когда на улице было +15 проводницы щедро топили вагон. Ну и понятно - в Новокузнецке с углём проблем нет
6. Купейные вагоны были полупустые. В Новокузнецк вагон приехал с 4-мя пассажирами. Плацкарта была битком. На Казанском вокзале на посадку даже выстроилась очередь из пассажиров, т.к. поезд подали на посадку достаточно поздно.
Еще на вокзале все купе обошёл мужичок с бородой. Он заходил в каждое купе, говорил что собирает милостыню и желал всем счастливого пути.
Оценивать данный поезд достаточно сложно. Я брал билет на этот поезд в надежде увидеть более менее приличный состав. К тому же у этого поезда есть техстоянка в Истоке. Значит в нем предполагались вагоны с ЭЧТК. Но в составе их не было. Просто постояли и поехали .
Кто-то скажет - что это хороший поезд из-за того что он дешёвый. Но все таки Новокузнецк крупный город, негоже в Москву гонять такой хлам, в котором пассажирам придётся провести три ночи.
Так же немного напрягает езда на перегонки с поездом Москва-Нерюнгри который отправляется на 10 минут раньше. В последствии эти два поезда так и идут с 10-минутным интервалом вплоть до Екатеринбурга, поочерёдно друг друга обгоняя. Неужели эти два поезда нельзя разнести по времени? Такое впечатление что едешь на двухгрупнике. В последствии благодаря нашим техстоянкам Нерюнгри по Новосибу наш поезд обогнал уже на 2 часа.
Что удивило - от Дружинино до Новокузнецка поезд шел под одним и тем де локомотивом ЭП2К-281. Спрашивается - зачем тогда такая стоянка по Барабинску в 50 минут?
PS В конце поездки проводница попросила написать отзыв о поездке. Я спросил её что писать? Она сказала - пишите чтобы нам дали новые вагоны, а то надоело на этом старье работать
вагон 14 (эконом класс), Гёрлиц
2. Внешний вид - старые облезлые вагоны в окраске ржд
3. Первое впечатление - хлам на колёсах.
4. В вагоне было чисто. Причем не просто чисто - в все хоть и старое, но даже следов многолетней грязи не было видно. Это порадовало. К дальнему от проводнику туалету невозможно было подойти из-за запаха. Все объяснялось просто - в этом туалете не работал спуск (плохо шла вода). Проводницами предусмотрительно на стульчак был поставлен фирменный ржавый бидон и надписью "НОВОКУЗНЕЦК" и плавающим в этом бидоне щёткой для мытья унитаза, которая там плавала.
5. Проводницы - две женщины лет 45-50. К своей работе относились ответственно - усиленно мыли вагон, пылесосили. Даже полки протирали в купе.
Отдельная тема - это вагон-ресторан. Через пол часа после отправления из Москвы пришла женщина и стала принимать заказы на питания (вагон был с питанием). Она с гордостью похвасталась - у них очень вкусно готовит повар. И не обманула. Выбор из 3-х видов вторых блюд, большая тарелка супа. И самое главное - до Новокузнецка в билете было У3, что сейчас большая редкость для поездов идущих больше суток. Все питание - горячее, свежее. Все очень добротное. Большие порции.
На вторые сутки ко мне в купе заглянула начальник поезда и поинтересовалась есть ли у меня претензии к поездной бригаде.
В вагоне было дико душно. Когда на улице было +15 проводницы щедро топили вагон. Ну и понятно - в Новокузнецке с углём проблем нет
6. Купейные вагоны были полупустые. В Новокузнецк вагон приехал с 4-мя пассажирами. Плацкарта была битком. На Казанском вокзале на посадку даже выстроилась очередь из пассажиров, т.к. поезд подали на посадку достаточно поздно.
Еще на вокзале все купе обошёл мужичок с бородой. Он заходил в каждое купе, говорил что собирает милостыню и желал всем счастливого пути.
Оценивать данный поезд достаточно сложно. Я брал билет на этот поезд в надежде увидеть более менее приличный состав. К тому же у этого поезда есть техстоянка в Истоке. Значит в нем предполагались вагоны с ЭЧТК. Но в составе их не было. Просто постояли и поехали .
Кто-то скажет - что это хороший поезд из-за того что он дешёвый. Но все таки Новокузнецк крупный город, негоже в Москву гонять такой хлам, в котором пассажирам придётся провести три ночи.
Так же немного напрягает езда на перегонки с поездом Москва-Нерюнгри который отправляется на 10 минут раньше. В последствии эти два поезда так и идут с 10-минутным интервалом вплоть до Екатеринбурга, поочерёдно друг друга обгоняя. Неужели эти два поезда нельзя разнести по времени? Такое впечатление что едешь на двухгрупнике. В последствии благодаря нашим техстоянкам Нерюнгри по Новосибу наш поезд обогнал уже на 2 часа.
Что удивило - от Дружинино до Новокузнецка поезд шел под одним и тем де локомотивом ЭП2К-281. Спрашивается - зачем тогда такая стоянка по Барабинску в 50 минут?
PS В конце поездки проводница попросила написать отзыв о поездке. Я спросил её что писать? Она сказала - пишите чтобы нам дали новые вагоны, а то надоело на этом старье работать