Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#325740 Алексей_PS 06 сен 2015, 20:28
1. Дата поездки - 2 сентября 2015
вагон 14 (эконом класс), Гёрлиц
2. Внешний вид - старые облезлые вагоны в окраске ржд
3. Первое впечатление - хлам на колёсах.
4. В вагоне было чисто. Причем не просто чисто - в все хоть и старое, но даже следов многолетней грязи не было видно. Это порадовало. К дальнему от проводнику туалету невозможно было подойти из-за запаха. Все объяснялось просто - в этом туалете не работал спуск (плохо шла вода). Проводницами предусмотрительно на стульчак был поставлен фирменный ржавый бидон и надписью "НОВОКУЗНЕЦК" и плавающим в этом бидоне щёткой для мытья унитаза, которая там плавала.
5. Проводницы - две женщины лет 45-50. К своей работе относились ответственно - усиленно мыли вагон, пылесосили. Даже полки протирали в купе.
Отдельная тема - это вагон-ресторан. Через пол часа после отправления из Москвы пришла женщина и стала принимать заказы на питания (вагон был с питанием). Она с гордостью похвасталась - у них очень вкусно готовит повар. И не обманула. Выбор из 3-х видов вторых блюд, большая тарелка супа. И самое главное - до Новокузнецка в билете было У3, что сейчас большая редкость для поездов идущих больше суток. Все питание - горячее, свежее. Все очень добротное. Большие порции.
На вторые сутки ко мне в купе заглянула начальник поезда и поинтересовалась есть ли у меня претензии к поездной бригаде.
В вагоне было дико душно. Когда на улице было +15 проводницы щедро топили вагон. Ну и понятно - в Новокузнецке с углём проблем нет :;-):
6. Купейные вагоны были полупустые. В Новокузнецк вагон приехал с 4-мя пассажирами. Плацкарта была битком. На Казанском вокзале на посадку даже выстроилась очередь из пассажиров, т.к. поезд подали на посадку достаточно поздно.
Еще на вокзале все купе обошёл мужичок с бородой. Он заходил в каждое купе, говорил что собирает милостыню и желал всем счастливого пути.

Оценивать данный поезд достаточно сложно. Я брал билет на этот поезд в надежде увидеть более менее приличный состав. К тому же у этого поезда есть техстоянка в Истоке. Значит в нем предполагались вагоны с ЭЧТК. Но в составе их не было. Просто постояли и поехали ::-D: .
Кто-то скажет - что это хороший поезд из-за того что он дешёвый. Но все таки Новокузнецк крупный город, негоже в Москву гонять такой хлам, в котором пассажирам придётся провести три ночи.
Так же немного напрягает езда на перегонки с поездом Москва-Нерюнгри который отправляется на 10 минут раньше. В последствии эти два поезда так и идут с 10-минутным интервалом вплоть до Екатеринбурга, поочерёдно друг друга обгоняя. Неужели эти два поезда нельзя разнести по времени? Такое впечатление что едешь на двухгрупнике. В последствии благодаря нашим техстоянкам Нерюнгри по Новосибу наш поезд обогнал уже на 2 часа.
Что удивило - от Дружинино до Новокузнецка поезд шел под одним и тем де локомотивом ЭП2К-281. Спрашивается - зачем тогда такая стоянка по Барабинску в 50 минут?

PS В конце поездки проводница попросила написать отзыв о поездке. Я спросил её что писать? Она сказала - пишите чтобы нам дали новые вагоны, а то надоело на этом старье работать ::-D:
#377131 John_Galt 19 июн 2016, 15:54
Поезд очень старый, вагоны выпущены в 1989 г. (как мне ответили в жалобе)
Со всеми вытекающими последствиями. Туалеты не био. Короче ехать в нем больше двух дней ад, лучше доехать до Кемерово или Новосиба и сесть на фирменный, если надо в Москву. С другой стороны по поезду ходит начальник и спрашивает, нравится ли обслуживание. В общем, видно, что старается персонал, им бы дать нормальные вагоны
#604078 Serge& 09 июн 2020, 12:47
04/05 июня 2020, вагон купейный (фпк Уральский) с половым разделением

По прибытию объявили, что нумерация вагонов с хвоста. Реально в голове вагон был кажется 15-й, затем номера уменьшались, потом вдруг 28-й и снова уменьшаются. В итоге мой вагон оказался предпоследним. Пассажиры садились главным образом в новокузнецкую группу вагонов.
В нашем вагоне свободных мест оставалось одно, в женском купе. Так его никто и не занял до конца пути.
Верхние полки висят на цепочках.
Чистота идеальная, минимум четырежды в день проводники приходили делать уборку.
В купе и в коридоре вентиляция хорошо работала, температура была на грани терпимой.
Один раз предложили "помочь детям", купив лотерейку. Сладостей к чаю не предлагали.
Туалеты с биогоршками, кнопка слива контактная. После обеда закончилась вода для смыва в дальнем, а наутро и в ближнем. В умывальнике дальнего туалета вода подавалась с паром, температура не регулировалась. Лишь после моей жалобы проводница отключила нагрев.
В моём купе с Москвы ехала семья с младенцем без места и собакой.
Трое вышли в Казани, сели двое до Челябинска. Одно нижнее место в соседнем купе освободилось, туда по очереди ходили покушать те, кто выбрал верхнюю полку.
Начальник поезда приходила один раз померить всем температуру.
головная часть поезда с прицепляемым локомотивом в Дружинино

хвостовая часть поезда в Дружинино

Почти все вышли в Кургане, дальше поехало по одному человеку в пяти купе.
Московский поезд в Кургане встречают оцеплением и почётным эскортом: каждый выход в город и на другую платформу заслоняют четыре охранника.

Общая оценка — 9/10.
#723813 anton121 04 май 2022, 16:44
Дата поездки: 03.05.2022, маршрут Екатеринбург Пасс - Москва Каз., вагон 15П.

Внешний вид: состав из разношёрстных вагонов, от НМР до капиталенных Калин и Аммендорфов.
Очень странная нумерация вагонов в составе: 02-03-04-05-06-07-08-09-10 основная группа (Новокузнецк - Москва), а дальше 15-14-13-12 группа прицепок Кемерово - Москва.

Мой вагон (084 23543) - ТВЗ середины 2000-х с кондеем и биогоршками, с туалетами в разных концах вагона. Нашёлся не сразу, т.к. при покупке я предполагал, что он будет последним, а оказался в середине, т.к. кемеровская группа была прицеплена "наоборот".

Контингент - самый разнообразный, достаточно спокойный. Несмотря на поздний час (отправление в 03:58 по местному), помимо меня село ещё несколько человек, вагон был практически полностью заполнен.
На удивление, почти все вышли в Казани (Восстание пасс), и при этом практически никто не сел. Неужто в него по Казани продажи не было? После Казани в вагоне осталось 12 человек. В Москву приехали со стопроцентной заполняемостью.

Проводница - женщина средних лет, постоянно спрашивала у идущих на посадку, в какой вагон им надо и подсказывавшая, где он находится (в т.ч. и мне в Екатеринбурге). В туалете чисто, влажная уборка проводилась между Казанью и Канашом.
Наутро разбудили примерно за полчаса, спасибо, что не слишком рано.

Общая оценка: 9/10. Минус балл за хаотичную нумерацию и за грязные окна. В остальном всё хорошо - недорого (в этот день ценник на авиабилеты был негуманный) и удобно по времени.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6