Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#481533 Alf 06 июн 2018, 04:10
31.05.2018

phpBB [video]
#486076 Daniel Kalinxina 06 июл 2018, 14:46
Поезд 392, 29-30 июня 2018, Москва-Уфа, вагон 07 К, место 18.
Спасибо студенческой скидке и в целом низкой цене на этот поезд за возможность проехаться всего за 1700 рублей в нормальных условиях. В 116 все хорошие вагоны сейчас забрали, а в 392 есть хороший штабной инвалидный вагон, в котором я и ехал. Сам вагон, судя по заводской табличке на ступенях, родом из ГДР в 1987 году, аммендорф. Прошёл тотальный квр, вроде в том же Тамбове, внутри заменено на белый пластик всё, кроме деревянных дверных коробок в купе. Особо хочу отметить наличие биотуалета и кондиционера. Кондиционер сделан не как в тверских вагонах, как такая вытяжка, которая сильный поток холодного воздуха гонит по стенкам вагона (мне в шею), а как сеточка на весь потолок, которая нисколько не хуже охлаждает воздух, но и дует равномерно. Биотуалеты, и обычный, и инвалидный (размеры у него царские) носят на себе тамбовскок клеймо: идиотский кран, который при сильном наборе воды норовит влиться не в раковину, а за борт, руки там просунуть неудобно. Чистота в вагоне была на высоте, дважды была уборка. Все поездное начальство, механики и органы ехали с нами же, из 26 мест в продажу шли всего 14: 12 обычных и инвплидное купе. Заполняемость: 100%, первые вышедшие два человека были в Ульяновске, вместо них сели люди, затем вышел я в Уфе, остальные ехали дальше. В самом поезде тоже заполняемость из Москвы полная, и по дороге садились. Контингент обычный. Все было на месте. Хочу покритиковать два момента. 1) убогое расписание перед Уфой, между чишмами техническими и Уфой около 40 км и целых 1:10 хода!!! Мы героически ползли не быстрее 40 км/ч, но все равно пришли в дему на 10 минут раньше, их же там и про стояли, чтобы тем же темпом в 23-02 местного приехать в Уфу. Что мешает его нормально пригнать в Уфу на минут 20 пораньше, пусть там и стоит это время, но зато ещё можно будет успеть на маршрутки по районам Башкирии. Вообще, ко всем поездам этого участка относиться. Ржд, в чем сакральный смысл ползти всем этот участок час с лишним, если можно его ехать нормально? 2) билетов на поезд нет было почти за неделю, благо цена адекватная, люди готовы ехать за такие деньги, тем более этим летом самолёты дорогие. Казалось бы, делай поезду максимальную схему даже из старья (оно и так ездит в этом поезде, в поезде было всего 13 вагонов), а ещё лучше сделай поезд ежедневным, раз он так популярен. Но мы же - ФПК, у нас "низкая населенность", "общие обороты", "экономически обоснованные тарифы", "расходы на аренду локомотива (у себя же по факту)", короче, мы ничего делать не будем - народ же для нас существует. А когда есть явный не вывоз и нежелание удовдетворить спрос, то этот народ справедливо кладет на фпк и уходит от её услуг. Зато такие гранды, как киевский вокзал-питер и оренбург-уфа мы будем катать дикими схемами хоть пустыми. Так что все разговоры об экономической целесообразности в ржд/фпк от лукавого, эти два понятия просто противоположны по сути. Вам дают немало денег, а то, что вы их воруете, пилите на ненужные проекты и не смогли вовремя обновить вагонный парк, а теперь верещать о дефиците вагонов - только ваши проблемы, а не людей. Поднимите ещё цены в 1,5 раза, как некоторые говорят - и уйдёт народ от таких псевдоманагеров.
Оценка поезду: 9/10, минус балл за косплей черепахи перед Уфой. Поездом буду пользоваться и дальше.
убогое расписание перед Уфой, между чишмами техническими и Уфой около 40 км и целых 1:10 хода!!! Мы героически ползли не быстрее 40 км/ч, но все равно пришли в дему на 10 минут раньше, их же там и про стояли, чтобы тем же темпом в 23-02 местного приехать в Уфу
45км от Чишмов-восточных до Уфы.
Мне тоже непонятно то, что слишком много времени заложено на прохождение этого участка. У 116-го - 56 минут, у 115-го - 1.06...
Но при этом у ЮУ - нормальные 45 минут в обе стороны, и при этом он вполне себе доезжает за 40 минут.
А насчёт 391/392 - ещё хорошо, что его ускорили, а то раньше он в Уфу после полуночи местного приходил (0.15 вроде бы). И в сторону Москвы теперь он поудобнее - вместо 6.20 местного, в 7.55 отправляется.
#490058 Daniel Kalinxina 29 июл 2018, 16:23
Поезд 391, 26-27 июня 2018 года, маршрут Уфа-Москва, вагон 8 К, места
стал стабильно пользоваться этим поездом как и из-за вменяемых цен, так и из-за более удобного графика, особенно в сторону Москвы. В этот раз тоже взял его. Ехал всей семьей, поэтому взяли купе. Поезд подали вовремя, проводники - студенты, в нашем вагоне -две студентки примерно моего возраста. Оказался приятный бонус:класс был заявлен как 2К, то есть с кондером, но без горшка. В итоге биогоршок оказался. Проводницы свою работу выполняли тихо и незаметно, вообще не доставили с покупкой их продукции, люди брали у них сами. Все принадлежности были в туалете, вагон в целом чистый, но на полках были забыбытие кем-то журнал, под столом жевачка. Сам вагон довольно старый, тверской, отремонтированный. В другом известном мне составе этого поезда почти все купе - аммендорфы. Так все хорошо: белье-стаканы, кондер работал и жару сглаживал. Контингент - тихие люди, часто семьи с детьми. Звполненновть вагона по Уфе - чуть больше половина, по Бугульме - 2/3, после Ульяновска- аншлаг. Регулярно, и в этой поездке, и в прошлых, есть значительное кол-во пассажиров, ведущих не от Москвы и не до нее, регулярно люди ездят в моих вагонах из района Бугульмы в Чклябинскую область, в плацкарте почему-то часты поездки из Ульяновска в Челябинск, и т.д. Этот поезд подтрамваивает. Это я к тому, что кое-кто утверждал, что этот поезд нужно обрезать по Мордовии, что он пустой и т.д. По большому счету, в несезон он короткий, 7 вагонов, но населенный именно из-за его неежедневности. А летом даже в таких условиях через день он полный во все свои 15 вагонов. То, что поезд имеет 100% от Москвы и к Мсокве, а по дороге поменьше, до50-60% - это нормально для любого московского поезда, и не нкжно тут лить слезы о его "ненужности", наоборот, он очень нужен людям и на него часто нет билетов, он обеспечивает и связь городов по маршруту помимо Москвы. Сейчас же через день он обрнзан по Ульянвоскк, из-за чего порождает проблемы как и там, так и до него. Но об этом лучше написать в теме о графике. Так все прекрасно, кроме грязи в вагоне и, пожалуй, тянутости графика. Оценка - 9/10, минус на грязь, рекомендую этот добротный пассажирский, желаю ему долгой жизни и охраны от рук злобных оптимизаторов.
#604266 Daniel Kalinxina 10 июн 2020, 13:52
1) 8-9 июня 2020 г., Москва - Ульяновск, вагон 20П (челябинская группа)
2) состав длинный, 15 вагонов, нумерация с хвоста состава. Самым первым вагоном шёл столыпин. Вагоны - старые, отКВРенные в Тамбове под дерево. Собственно, в уфимско-челябинские поезда новые вагоны не ставят принципиально.
3) Когда зашел в вагон - понял, что поездка будет жаркой. В билете не было заявлено кондера и биотуалета, в вагоне стояло плюс 28. Сели, обливаясь потом (перед этим постояв в очереди на солнце перед вагоном, никакой соц.дистанции). Тронулись, проводница объявила, что в вагоне все-таки есть биогоршок и кондиционер, поэтому "закройте окна". Кондиционер к слову так нормально и не заработал, комфортная температура в вагоне установилась только под вечер по естественным причинам.
4) В вагоне было чисто, но какой-то тотальной чистоты в эпоху коронавируса не наблюдалось. Это еще раз говорит о полнейшей профанации в области борьбы с вирусом. Стоило провести мокрой салфеткой по столу - сразу пыль собралась. На стол положил полотенце и кушал только с него. В целом, запахов в вагоне не было, туалет чист в пределах приличия. Только не было бумажных накладок на стульчак.
5) Проводница лет 45, женщина, вежливо всем разъясняла о жизни в вагоне. Особо не мелькала, уборка была после Рязани и под вечер.
6) Пассажиры заняли вагон на 2/3 - это уже много, но меньше, чем в обычное лето. Контингент обычный, одни люди везли попугая в клетке. Человек 6-7 вышли еще по Рязанской области. Из соседнего сидячего вагона почти все вышли в Мордовии. Из моего вагона еще человек 5 вышли там же. В Ульяновске вместе со мной вышло человек 10. Дальше в вагоне осталось человек 15. Посадка по пути была незначительная.
7) не фирменный и слава богу - нет профанации с ценой на билеты, задранной ни за что. В коронавирус РЖД зачем-то отменила не фирменный "Ульяновск", а димитровградский скорый. Будь димитровградский в ходу, я бы и на обратном пути в Москву выбрал поезд и отдал бы РЖД свои 2000 рублей. Но зачем-то был оставлен фирмач с плацкартом и верхним купе в районе 3000 р.... разумеется, РЖД с такими ценами за 13 часов пути было послано куда подальше и я улетел из Ульяновска Победой. Оно хоть и не весело, но в 2 раза дешевле. Дожили, что в самом конкурентном для поезда расстоянии легче улететь самолетом. Не может РЖД в спрос-предложение. Иллюстрация этому - гораздо большая раскупаемость 392 челябинского, проходящего Ульск в непотребное время, чем у фирменного "Ульяновска". Будь РЖД погибче с ценами - не ныло бы о "снижении пассажиропотока". У "Победы", тем временем, был полный самолет.
8) Станция формирования поезда - Уфа
9) Расскажу за профанацию. На Казанском вокзале никто температуру входящим не проверял, смотрели только за масками-перчатками. На перроне проводники были в масках-перчатках, при посадке создали толпы, температуру не меряли. В вагоне самом тоже не меряли, санитайзеров не было. Покашливающих пассажиров никто не высаживал. В ходе рейса проводники сняли маски, на отдаленных от Москвы станциях даже их не надевали. Из пассажиров масочников была пара штук. Единственное что люди практически не брали стаканы у проводников и были со своими, я тоже. По приезде в Ульяновск никакого контроля на вокзале не осуществлялось: ни температурного, ни паспортного. Так что, друзья, спокойно можете приезжать туда погулять на денек, центр хоть и маленький, но шикарный!
10) Расскажу за наблюдение. Нынешний 392 поезд - это скрещение бывшего уфимского 116-го и челябинского 392-го слегка измененным графиком первого. Поезд достойный, но его график уж слишком тянутый. До Челябинска на нем поедет разве что экстремал (почти двое суток), до Уфы график тоже стал хуже. На мой взгляд, всю систему ульяновско-уфимско-челябинских поездов надо кардинально менять в пользу ускорения. Иначе - смерть.
оценка 9/10 (минус за воздух и жару)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13