Тепловоз М62-1427 с пассажирским поездом на станции Облучье, Еврейская автономная область, СССР (фото сделано примерно в 1977-м году):
https://trainpix.org/photo/278140/
https://trainpix.org/photo/278140/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Скан фотографии из юбилейного альбома "Дальневосточная железная дорога. 100 лет".
С уважением, Евгений.
В музей перегоняют в Самару или Новосиб.
С уважением, Евгений.
В Самару. На деповском форуме написали.
Это же Финбан. И "Репин" стоит.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да. А рядом фото Витбана. Где ЭР1-23.
С уважением, Евгений.
#606785 Минеральные Воды
28 июн 2020, 18:37
Интересно, какой год... В начале 90-х уже были новые составы из сидячек.SM@TRON: Да. А рядом фото Витбана. Где ЭР1-23.
Gadjonysz
Это из ретро-тура "Балтийский Экспресс" (Берлин) Брест - Прибалтика - Ленинград (Москва). Май-июнь 1990 года.
С уважением, Евгений.
#606819 Минеральные Воды
28 июн 2020, 20:30
Понял. Благодарю за информацию.SM@TRON: Это из ретро-тура "Балтийский Экспресс" (Берлин) Брест - Прибалтика - Ленинград (Москва). Май-июнь 1990 года.
Gadjonysz
Дизель поезд Д1-781 на перегоне Курбатово - Кузиха, линия Воронеж - Курск, Воронежская область (2000-й год):
https://vk.com/photo-82214979_457250849
https://vk.com/photo-82214979_457250849
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияАвтор фото - Аркадий Ликальтер
С уважением, Евгений.
Советский военный поезд в Чехословакии: https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a47 ... 78e2197362
С уважением, Евгений.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847Zdjęcie z archiwum strony ogk.cal24.pl, stanowiące skan ilustracji umieszczonej na mapie Hajnówki z 1995 roku (wydanie OPGK Białystok).
Pierwszy po II wojnie światowej pociąg osobowy relacji Białystok - Wysokolitowsk - Brześć przed odjazdem z Czeremchy. Skład prowadzi SU45-209 z MD Czeremcha. 10 grudnia 1992 roku.
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 2577620847Piątek rozpoczynamy w Czeremsze. W 2001 roku miejscowi maszyniści planowo prowadzili m.in. "sztywne" pociągi z Łukowa. Jeden z nich, prowadzony lokomotywą ST44-547 (Zakład Taboru w Białymstoku, sekcja Czeremcha), wjeżdża na stację docelową. Po rozformowaniu pociągu część wagonów pojedzie dalej, na stację przeładunkową w Siemianówce. Czeremcha, rok 2001.
Foto: Użytkownik SQ4NJR
Źródło: ogk.cal24.pl
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Северянин, Yandex [Bot], Пассажир12 и гости: 110