В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#605567 Etrainer 21 июн 2020, 15:51
Южный: Старая версия сайта всё?
РЖД-шного? У меня работает, только ей и пользуюсь

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#605570 Мурзюша 21 июн 2020, 16:56
Red Dragon » 20-06-2020, 16:41:Раньше можно было через приложение или сайт сдать билет за 8ч до отправления со станции по билету и получить почти полный возврат, а теперь это правило не действует? Вылезло окно о претензионный порядке, так как поезд уже отправился с начальной станции или осталось менее 1ч, ну а привязка к отправлению со станции по билету теперь не действует?
Это не так. Всегда было по конечной станции отправления.
#605620 Serge& 22 июн 2020, 05:38
Red Dragon: Раньше можно было через приложение или сайт сдать билет за 8ч до отправления со станции по билету и получить почти полный возврат, а теперь это правило не действует? Вылезло окно о претензион порядке, так как поезд уже отправился с начальной станции или осталось менее 1ч, ну а привязка к отправлению по билету
При согласии с электронной регистрацией возврат через приложение не действовал и не действует, если осталось меньше часа до отправления с начальной станции поезда. В этом случае отказ от поездки можно оформить только на сайте (или в кассе) в виде претензии. И если до отправления по билету осталось более восьми часов, то удержат менее трёх рублей сбора. Ну и если билет оплачен был безналом, то вернут деньги не скоро. Нам, например, пришлось ждать четыре недели.
#605660 serg 22 июн 2020, 12:10
dshuv: Покупал через сайт РЖД. Сдал 11-го, деньги вернули 15-го... Т.е. На четвёртый день.
Выше речь шла о претензионном возврате. А так обычно деньги возвращаются на 3-4 рабочий день.
#605725 Себастьян Бах 23 июн 2020, 11:24
По привычке принялся вчера оформлять покупку билета на старой версии сайта РЖД. Не получилось - кнопка "выбрать тариф" вдруг стала западать, а на итоговой строке пишут "не выбран тариф".
Так и пришлось мне на новой версии сайта покупать билеты. Впервые :;-): По-моему, новая версия удобнее

Купил билеты на поезда формирования Октябрьской, Дальневосточной и Северо-Кавказской дорог.
Широка страна моя родная! :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605848 Etrainer 24 июн 2020, 00:17
Мне старая версия не дала оформить билет со скидкой ребёнку 10 лет.
9 лет - можно "детский", 11 - "Junior" и "Дет17". В новой версии "Дет17" тоже не сработал (поезд 838, не скоростной), а "Junior" взял спокойно.
Со старой версии взял билеты семье на юг - взрослые и детские купейные туда-обратно + взрослые и детские на "Ласточку" (Шуя - М.Курская - Анапа. Ласта + 109). Всё отлично, сайт не вис, не глючил.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#606889 Red Dragon 29 июн 2020, 13:50
Serge&:
Red Dragon: Раньше можно было через приложение или сайт сдать билет за 8ч до отправления со станции по билету и получить почти полный возврат, а теперь это правило не действует? Вылезло окно о претензион порядке, так как поезд уже отправился с начальной станции или осталось менее 1ч, ну а привязка к отправлению по билету
При согласии с электронной регистрацией возврат через приложение не действовал и не действует, если осталось меньше часа до отправления с начальной станции поезда. В этом случае отказ от поездки можно оформить только на сайте (или в кассе) в виде претензии. И если до отправления по билету осталось более восьми часов, то удержат менее трёх рублей сбора. Ну и если билет оплачен был безналом, то вернут деньги не скоро. Нам, например, пришлось ждать четыре недели.
Cпасибо! Выходит, что выгоднее не делать электронную регистрацию сразу, а сделать перед посадкой? За какое время до отправления со станции своего отправления ее можно сделать, не знаете?

Время возврата не столько проблема - сколько то, что билет был детский и они требуют документы законного представителя (а 2й пассажир в заказе бабушка, которая таковым по умолчанию не является), насколько это вообще законно? Покупал то вообще я и оплачивал я (дядя).
#606964 Etrainer 29 июн 2020, 22:33
Red Dragon: Cпасибо! Выходит, что выгоднее не делать электронную регистрацию сразу, а сделать перед посадкой? За какое время до отправления со станции своего отправления ее можно сделать, не знаете?
Где-то минут за 20-30 до отправления с каждой станции. Часто в системе у них место ещё не занято, что-то они в терминале своём перезагружают, находят и вуаля. Ближе к отправлению возможность ЭР прекращается, о чём сайт РЖД всегда сообщает.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
На новом сайте, как я понял, не отображаются инвалидные места, когда они есть в наличии. Это неудобно.
На старом сайте их можно увидеть - и спокойно идти в кассу их брать.
А если пользоваться новым сайтом, то не видно, свободны ли они.
#606986 serg 30 июн 2020, 05:46
Red Dragon:
Serge&:
Red Dragon: Раньше можно было через приложение или сайт сдать билет за 8ч до отправления со станции по билету и получить почти полный возврат, а теперь это правило не действует? Вылезло окно о претензион порядке, так как поезд уже отправился с начальной станции или осталось менее 1ч, ну а привязка к отправлению по билету
При согласии с электронной регистрацией возврат через приложение не действовал и не действует, если осталось меньше часа до отправления с начальной станции поезда. В этом случае отказ от поездки можно оформить только на сайте (или в кассе) в виде претензии. И если до отправления по билету осталось более восьми часов, то удержат менее трёх рублей сбора. Ну и если билет оплачен был безналом, то вернут деньги не скоро. Нам, например, пришлось ждать четыре недели.
Cпасибо! Выходит, что выгоднее не делать электронную регистрацию сразу, а сделать перед посадкой? За какое время до отправления со станции своего отправления ее можно сделать, не знаете?

Время возврата не столько проблема - сколько то, что билет был детский и они требуют документы законного представителя (а 2й пассажир в заказе бабушка, которая таковым по умолчанию не является), насколько это вообще законно? Покупал то вообще я и оплачивал я (дядя).
Была на эту тему бурная дискуссия - можете поискать. С точки зрения Гражданского кодекса это незаконно, так как Вы платили свои деньги. Но у РЖД свои правила...
#606992 Serge& 30 июн 2020, 06:42
Red Dragon: [ выгоднее не делать электронную регистрацию сразу, а сделать перед посадкой? За какое время до отправления со станции ее можно сделать?
проблема, что билет был детский и они требуют документы законного представителя
При покупке электронная регистрация применяется автоматически, но после можно от неё отказаться.
Но для чего её повторно делать? По номеру заказа в любое время на вокзале можно оформить посадочный купон. Если терминал и касса не работают, то это делает начальник поезда при посадке.
И при возврате детского билета сайт не требует документов.
#607057 Алексей1989 30 июн 2020, 18:57
Шиленков Алексей: На новом сайте, как я понял, не отображаются инвалидные места, когда они есть в наличии. Это неудобно.
На старом сайте их можно увидеть - и спокойно идти в кассу их брать.
А если пользоваться новым сайтом, то не видно, свободны ли они.
Да, есть такое. Я делал запрос в ФПК по этому вопросу, ответили, что в будущем появится возможность приобретать билеты в спецкупе в новой версии сайта.

А не проще ли покупать билеты сразу на сайте, а не в кассе?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], ProstoAndrey, Владимир Дукин и гости: 75