Кстати, помнится, вы писали, что "лета в этом году не будет". С учётом восстановления с 1 июля пригородных поездов Уссурийск - Хасан и Владивосток - Новочугуевка, мне вполне удалось совершить все запланированные покатушки и пешие походы по ж-д Приморья, запланированные ещё в сентябре 2019. И пригород около Владивостока ходит по летнему расписанию. Потому вынужден уличить вас в распространении недостоверной информации под видом истины, не подлежащей сомнению.Liski: А.С. всегда задает правильные тренды .
Более половины россиян в июле предпочли путешествиям отдых на даче
Там что работает? ТЭП70 (БС) + 2-3 ЦМВ с "самолётными" креслами? Какие тарифы, заполненность?Михаил: С учётом восстановления с 1 июля пригородных поездов Уссурийск - Хасан и Владивосток - Новочугуевка...
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#608253 Шиленков Алексей
09 июл 2020, 14:07
До Новочугуевки был один общий вагон (плацкартник).
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 09 июл 2020, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
#608262 v_gildenberg
09 июл 2020, 14:42
Почему же!? У нас аналогичная информация проходила . Все готовились работать удаленно дома. Кто ж знал, что властям наскучила борьба с короной и они начали резко откатывать все ограничения обратно !? И парад, и голосование.... Планы то менялись сами знаете по какой причине. А на самом деле, все готовились сидеть дома, ездить по пропускам, как минимум до конца года.Михаил: . Потому вынужден уличить вас в распространении недостоверной информации под видом истины, не подлежащей сомнению.
Все всё понимали - ну, кто хотел понять.
А где что проходило - ну, в том числе и про это я писал.
Можете откатиться назад и почитать форум - кто истерил, а кто нет.
А где что проходило - ну, в том числе и про это я писал.
Можете откатиться назад и почитать форум - кто истерил, а кто нет.
По 1 вагону плацкартному на маршрутах. Вагоны новые, чистые. На Новочугуевском можно на 8 местах взять бельё за 150 рублей. Титан с кипятком в обоих поездах. Населённость новочугуевского до Арсеньева человек 30-40, до Новочугуевки 10-15. Хасанский до Махалино человек 20 везёт ( по пути ещё 5-6 выходит), в Хасан 2-5 доезжают. Уссурийск - Хасан 523 рубля, Владивосток - Новочугуевка 716 рублей.Etrainer:Там что работает? ТЭП70 (БС) + 2-3 ЦМВ с "самолётными" креслами? Какие тарифы, заполненность?Михаил: С учётом восстановления с 1 июля пригородных поездов Уссурийск - Хасан и Владивосток - Новочугуевка...
#608324 v_gildenberg
09 июл 2020, 20:01
Кстати, отвечаю про систему ДЦ. Я здесь писал про это, но повторюсь. Мало кто помнит, но первое падение пассажиропотока произошло в 2013 году где-то с сентября . Нам тогда «предложили» написать по несколько дней за свой счёт, и эта вялотекущая практика жива до сих пор . До 2013 года мы практически и не прибегали к этой мере, даже платилась 13-я зарплата , разве что 2009 год был не простым .Михаил:Etrainer:Михаил: С учётом восстановления с 1 июля пригородных поездов Уссурийск - Хасан
И мы тогда понимали что дело здесь в ДЦ. Дело в том, что на нашем основном направлении цены на билет достигали значений от 3500-4500 летом, а тут летом достигали до 6000-7000 (купе). Это был 2013 год. Лихо. Я ещё могу привести примеры когда на прямое сообщение Саратов - Мурманск билет мог достигать 12000-16000 за билет, а с пересадками по Москве можно было уехать за 8000.
Собственно говоря , виной тут был плохо проработанный механизм ценообразования. Никакой экономики тут не было - была мягко говоря непродуманность.
Дело в том, что в системы ДЦ как я думаю , ориентировались на постоянство посадочных мест. Но что можно обеспечить в авиации - не могло быть в поезде. На железной дороге всегда в продажу поступало ядро поезда , к примеру 7 вагонов за 3000 рублей , при определённой динамике продаж можно ещё добавить 3 вагона, но включение 3 вагонов «рушило» первоначальную цену , поскольку система, переиодически пересчитывая свободные места, считало, что «предложение» увеличилось и скидывало цену на другие места . Так получалось что люди на середине продаж оказывались в выигрыше , чем самые первые , а это принципам динамы противоречило. Впрочем , тут не было ничего необычного - за эталон, как водится, брали поезда Московско-питерского направления , а там почти всегда ходили постоянной схемой и без существенных посадок в пути следования . А взять поезда , к примеру , Ульяновск - Димитровград - Москва , где схема менялась от 7 до 19 вагонов !? Или к морю поезда ...?!
Второй момент- это переменные трафареты в пути следования, открытие /закрытие вагонов по станциям в пути следования. Система тоже считала ориентируясь на базовые тарифы, а потом при открытии всех вагонов могла изменить цены. Совсем не в ту сторону. Но прикольнее всего было со спросом «за Москву» . Думаю, понятно что система считала Спрос/предложение на конкретном участке , игнорируя спрос на другом участке . Ну типа Питер - Тула , Питер - Москва на одном и том же поезде . Естественно, при сумасшедшем спросе удобнее всего было брать билеты до дальней станции. По-моему, нагляднее всего это было видно на поездах в адлер, когда билет туда стоил дешевле, чем в Лазаревское. Я думаю , что когда данную систему тестировали - не все нюансы успели проработать, потому как здесь многие разрабочики были пионеры . Да и надоело повторять , что нам говорили , что у всех поездов входящих в систему ДЦ будет постоянная схема..... Это , конечно, упростило бы задачу разработчикам , но никто не верил что вагоны не придётся выцеплять. Кто будет переплачивать за лишнюю вагонокилометровую работу !? Поэтому и так лоханулись
Немаловажную роль сыграл ещё и необновленный подвижной состав. Не у всех были новые вагоны , не на всех вагонах были кондиционеры, ставили что попало , а проводники потом краснели за то что им приходилось выслушивать от пассажиров . Хотя да, в первый период доходность от перевозок возросла (за что многие участники и получили премии ) , но потом пошло плавное падение пассажиропотока до 10% . И не будь бы на горизонте Олимпиады (и потом как выяснилось Крыма, Украины и Донбасса ) я думаю после раздачи люлей ее быстро бы привели в должный вид. Но потом стало не до этого до 2016 года. Иванов ее привёл в нормальный вид только ...
Катайтесь на здоровье. А.С. в ближайшее время летит в командировку в...Геную и Аквелу . Реально и без шуток . Сертификация зарубежного оборудования. Первая зарубежная поездка за 8 лет.Михаил:
Кстати, помнится, вы писали, что "лета в этом году не будет". С учётом восстановления с 1 июля пригородных поездов Уссурийск - Хасан и Владивосток - Новочугуевка, мне вполне удалось совершить все запланированные покатушки и пешие походы по ж-д Приморья, запланированные ещё в сентябре 2019. И пригород около Владивостока ходит по летнему расписанию. Потому вынужден уличить вас в распространении недостоверной информации под видом истины, не подлежащей сомнению.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Простите, но я несколько дней назад сформулировал, что вам подобное, видимо, нравится, а оказывается, что этому едва ли не десяток лет...v_gildenberg:
Нам тогда «предложили» написать по несколько дней за свой счёт, и эта вялотекущая практика жива до сих пор .
Цифры смотреть не буду, поверю вам, как говорится, на слово не суть.Собственно говоря , виной тут был плохо проработанный механизм ценообразования. Никакой экономики тут не было - была мягко говоря непродуманность.
Вы опять подчёркиваете, что рулят мудаки. Поверьте, это поняли уже давно. Но зачем нужен мазохизм с вашей стороны, мне вот это интересно?
В первом приближении выше я написал (на многих примерах), что некоторые вещи делаются неправильно, не только в РЖД. Но ведь это было известно до динамы - это русская любовь наступать на грабли или действительно некомпетентность, мягко говоря? Ведь давно говорили, что старая, но использующаяся система возвратов сразу обрушивает конструкцию? Ежу понятно, что если я купил билет на старте за 10, а после он подешевел до 7 или даже 5, то я сходу куплю новый с возвратом старого. Вот и всё.
Да какую? Копеечный вклад этого. Тогда потоки были такие, что ехали на всём, что ехало, какой там выбор плюс как раз тогда знатно обосрались с концепцией, когда придумали премиумы и пр.Немаловажную роль сыграл ещё и необновленный подвижной состав.
Мне Максимус году в 2009-м говорил, что простую вещь - пускать на ЧПК составы только с ЭЧТК - планируется реализовать к 2019-2021 г. На ровном месте.
Ты каким хером вылетишь? По госконтракту, если что, понятно, бо погон не имеешь (да и вылет тогда бы был в Сирию)?Liski:
Катайтесь на здоровье. А.С. в ближайшее время летит в командировку в...Геную и Аквелу . Реально и без шуток . Сертификация зарубежного оборудования. Первая зарубежная поездка за 8 лет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Спецбортом минпромторговским в августе. По прилету изоляция на сутки для выполнения тестов. Возможно, с нами сам Денис Валентиныч полетит.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кстати, да... очень жаль что концепция "премиумов" была благополучно похерена в угоду двухэтажным гробам .Тогда потоки были такие, что ехали на всём, что ехало, какой там выбор плюс как раз тогда знатно обосрались с концепцией, когда придумали премиумы и пр.
С уважением, Евгений.
#608337 Железнодорожный
09 июл 2020, 21:37
Похоже, что пошли потуги в сторону сцепов. Ну и правильно - двухэтажки нах!SM@TRON:Кстати, да... очень жаль что концепция "премиумов" была благополучно похерена в угоду двухэтажным гробам .
В.С. Это ж сколько надо лекарства принять,что б столько написать!
#608344 v_gildenberg
09 июл 2020, 21:55
Дык и принимал! Побочный эффект налицо. Я не шучу. Настоящие лекарства , не алкоголь . Как в песне у Науменко «Старые Раны»Маклауд: В.С. Это ж сколько надо лекарства принять,что б столько написать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 129