В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#608482 Slon 10 июл 2020, 21:04
Тогда повтор уместен ::-):
это из серии некоего договора продавец услуги/товара - клиент: что-то надо прописывать жёстко, что-то как раз связано через цену.
#608497 Slon 10 июл 2020, 22:57
Так лишнее подтверждение, что работает через жоппу, ну или для печати - вкривь и вкось ::-):
Кстати, что интересно: тенденция в авиации - ничего лишнего, вырезается всё, что можно вырезать. А на жд?
#608511 AlexL 11 июл 2020, 02:29
Slon: Так лишнее подтверждение, что работает через жоппу, ну или для печати - вкривь и вкось ::-):
Это лишнее подтверждение тому, что у каждого свои границы жадности-щедрости. Это как в ресторане: кто-то хлеб в счёт включает, а кто-то бесплатно на стол ставит.
Slon:Кстати, что интересно: тенденция в авиации - ничего лишнего, вырезается всё, что можно вырезать. А на жд?
Это в победе вырезается, курицу и яйца надо с собой тащить, потому что ни за какие деньги на эшелоне не купишь, а у зарубежных лоукостеров - как в Незнайке на Луне - всё за деньги.
Вон ryanair периодически вопрос то о стоячих местах, то о платных туалетах поднимает, не знают как ещё пожадничать
#608512 Slon 11 июл 2020, 02:57
AlexL:
Это лишнее подтверждение тому, что у каждого свои границы жадности-щедрости. Это как в ресторане: кто-то хлеб в счёт включает, а кто-то бесплатно на стол ставит.
Поэтому правила, стандарты жёстко устанавливаются сверху. При каком консенсусе - вопрос другой. Но они должны быть известными заранее и соблюдаться, чтобы не было опять, что некуда пхать десятый баул, что яжемать и не могу ехать на купленном месте, и прочее.
А что в ресторане? Никто благотворительностью и там не занимается, формула Никифорова работает и работает.
Это в победе вырезается, курицу и яйца надо с собой тащить,
Так все вырезают, я потому и поднял тему.
Сибирь теперь даёт горячее только после 5 часов полёта, булочку - после 3, кофе - после 2. А эту несчастную булочку в виде треугольника предлагается купить заранее аж за 150 руб. Не приценивался к подобному, но не удивлюсь, если в терминале подобное дешевле. Ну и далее со всеми остановками: яички и курочку в сапсане у соседей уже видели, лет 5 назад, скоро и в салоне самолёта будет раздаваться звук разбиваемой скорлупы и доноситься божественный аромат куры-гриль ::-D: ::-D:
АФЛ даже в Питер, на бизнес-направлении, стал давать батончик (хотя - недурственный), на других коротких - только воду. По-моему, сок на Питер тоже вырезали? во всяком случае, я обычно брал кофе и сок (морс), а из Питера в марте - кофе и газ-Акванику (наверное, таки сока не было).
потому что ни за какие деньги на эшелоне не купишь, а у зарубежных лоукостеров - как в Незнайке на Луне - всё за деньги.
Мы, кстати, именно этот момент у себя обсуждали: была бы везде возможность купить нужное на ходу - тема не стояла бы. Хотя, знаю: 3 евро за кофе, как у Райана, вызвало бы новую истерику по поводу жлобства.
Вон ryanair периодически вопрос то о стоячих местах, то о платных туалетах поднимает, не знают как ещё пожадничать

Не доводя до абсурда, правильно делают.
Опять же: сидячее место и сортир должны быть частью стандарта. По крайней мере, сегодня ::-):
#608520 Reminis 11 июл 2020, 09:15
Ну, это стратегия Райнэйр - неважно, что пишут, хорошее или плохое, главное, чтоб быть на слуху. Никто бы им не дал ввести стоячие места и убрать туалеты, т.к. это уже нарушение стандартов безопасности, и О'Лири с компанией это прекрасно понимал. Но хайп получился знатный, 10 лет прошло, а до сих пор вспоминают - значит, пиар был не зря :)
#608566 Михаил 12 июл 2020, 03:59
Опыт показал, что на поезд 687/688 Сковородино - Нерюнгри вообще закрыли продажу через инет даже после преследования им станции Сковородино. Но в кассе купить можно как-то хитро. Они сначала говорят, что мест нет, а если их попинать, то как-то находят. А через сайт и приложение всё так же грустно: 35 купейных мест, которые нельзя купить.

И на все последующие даты та же ерунда.
Михаил: Опыт показал, что на поезд 687/688 Сковородино - Нерюнгри вообще закрыли продажу через инет даже после преследования им станции Сковородино. Но в кассе купить можно как-то хитро. Они сначала говорят, что мест нет, а если их попинать, то как-то находят. А через сайт и приложение всё так же грустно: 35 купейных мест, которые нельзя купить.

И на все последующие даты та же ерунда.
Не продажу закрыли, а есть какой-то баг. Не пойму, какой. В кассе можно, конечно взять прямым запросом. Да кассир особо и отказываться прямой запос делать не будет, так как 60 справка показывает места. Их почему-то не показыаает 62 справка. Вот выяснить бы, почему.
#608706 2024675/2024900 12 июл 2020, 23:41
Serge&: ВЦ:Н вроде бы уже сократили.
Вот у меня билет на новосибирский 123Н, в последней строке указано ЕИ651Е01/033/ФПК, значит места в ВЦ:И.
Кстати, что 033 означает, кто знает?
033 - номер субагента (по-моему, Свердловская ППК).
#609668 Южный 23 июл 2020, 14:28
А кто-нибудь пытался купить билет в Крым через приложенние ГСЭ? а то у меня не получается, постоянно выдает ошибку. не нраваятся ему мой телефон и мыло.
#609704 bogdan51 23 июл 2020, 19:33
Южный: А кто-нибудь пытался купить билет в Крым через приложенние ГСЭ? а то у меня не получается, постоянно выдает ошибку. не нраваятся ему мой телефон и мыло.
Приложение не актуально. Так сказали на горячей линии Гранда. Я тоже пролетел с билетами,когда пытался купить через приложение. Главное,на последнем этапе выскакивает эта ошибка о контактных данных. Приложение удобно тем,что можно выбирать пассажиров,введенных заранее,а на сайте этого нет. Но,увы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 74