Я писал про свои вагоны-как в "России"-не знаю. Для ремонта их расцепили и катают везде. Уже прошло 3 месяца.От БСУ в плацкартах и штабах отказались, купейники не видел. Кстати,все купейники пришли без опции покупейного регулирования климата. Может к августу доделают.Не совсем понял. То есть сцепы таки расцепили?
#609508 Sergeich161
21 июл 2020, 09:34
Климат-контроль шибко круто, прям по "ТКСному")
А вагоны 61-44** серии сейчас еще выпускаются, или завод полностью переключился на 61-45** серию?
#609513 Sergeich161
21 июл 2020, 10:53
В прошлом году приходила обновленная версия 61-4447 от 2019 года с модернизацией жилого комплекса и ЭО (ЮСБ и прочая лабуда).45 серию вряд ли в столь короткий срок с запуска массово наштопают для всех: дорого и ничего неизвестно еще + пока лишь часть поездов под ними ходит.Reminis: А вагоны 61-44** серии сейчас еще выпускаются, или завод полностью переключился на 61-45** серию?
Кстати, да, БСУ не видел у них. Только переход-«гармошка»/«суфле».Стас064 » 21-07-2020, 08:50:От БСУ в плацкартах и штабах отказались, купейники не видел.
А подвешивание что ли люлечное? Приятно едет
На плацкартах люлечное, на остальных не обратил внимание. Но скорее всего противоюза не будет. Я как понял, заказали "базовую версию" без наворотов.А подвешивание что ли люлечное? Приятно едет
#609688 Sergeich161
23 июл 2020, 16:02
Насколько знаю, двухвагонки на данный момент заказали все люлечные, "олдскульные".
И это прекрасно!
#609746 Дон Корлеоне
24 июл 2020, 02:40
На ГЖД раньше летом массово использовали ВЛ80 с пассажирскими, причем без ЭПТ. Но обычно только с пассажирскими, не скорыми.Стас064:А бывают ВЛ-80 пассажирские? Может это обычная перегонка к месту приписки...И видео, где можно просмотреть поезд целиком:
Наблюдал пару дней назад в Орле белгородский фирмач, в составе 8 вагонов - сцепов + ВР Аммендорф. Что запомнил, номера были 1, 4. 5, 6, 8 - Пл, купейные тоже не все подряд. Как выглядил переход между крайним вагоном из сцепа и и ВР - не помню.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
С уважением, Евгений.
Годная джинса от журналолядей! Новые вагоны-"сцепки" просто лютое гуано, напоминают продукцию ещё одного завода монополиста. Сплошные недоделки и брак-кароче, весело...
#612044 Железнодорожный
08 авг 2020, 16:25
Лучше немца нет купейника. От ТВЗ хорошие только плацкарты...Стас064: Новые вагоны-"сцепки" просто лютое гуано, напоминают продукцию ещё одного завода монополиста. Сплошные недоделки и брак-кароче, весело...
Единственный более-менее годный Тверской купейник - это СМР с тëмно-коричневым пластиком. Почему в дальнейшем от этого отказались и начали клепать только с идиотским белым или бежевым пластиком - хз...
Конечно для меня, как пассажира, главное неудобство тверских вагонов не цвет пластика, а окна меньшего размера, чем в немцах, из за чего с верхней полки нормально смотреть в окно не получится. Ну и отсутствие откидушек в коридоре и внешний вид не отличающийся от плацкартного вагона, тоже очень влияет на "любовь" к тверским вагонам.
А вы в поездку за пластиком на стенах едете или всё таки за какими то другими целями ?! Неужели такая глупость может всерьёз испортить общее впечатление от поездки и вагона?!
p.s. Аналогичную ересь на полном серьёзе вещает либерал-нацист Плотников из Волгограда: ему тоже отделочные материалы в "Демихах" и "Ласточках" покоя не дают. Мол, пассажиры так "любят" похабень и соответственно не любят "Демихи", исключительно потому что там (то бишь в "Ласточках") ну просто мега-качественные отделочные материалы. Посмотрел бы этот придурок на то что происходит с этим "качеством" после полугода эксплуатации на подмосковном пригороде - зарыдал бы болезный ...
p.s. Аналогичную ересь на полном серьёзе вещает либерал-нацист Плотников из Волгограда: ему тоже отделочные материалы в "Демихах" и "Ласточках" покоя не дают. Мол, пассажиры так "любят" похабень и соответственно не любят "Демихи", исключительно потому что там (то бишь в "Ласточках") ну просто мега-качественные отделочные материалы. Посмотрел бы этот придурок на то что происходит с этим "качеством" после полугода эксплуатации на подмосковном пригороде - зарыдал бы болезный ...
С уважением, Евгений.
Это дрочерство повсеместно.SM@TRON:
Неужели такая глупость может всерьёз испортить общее впечатление от поездки и вагона?!
Тут бросания в крайности. Считаю, что то, что стали говёный кожзам ставить в трансы из соображений практичности, бардак. Думать об этом надо было раньше, когда создавали вагон.Посмотрел бы этот придурок на то что происходит с этим "качеством" после полугода эксплуатации на подмосковном пригороде - зарыдал бы болезный ...
Но это же проще, чем подумать и поставить нормальные материалы во всём, а не или - или.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 117