В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#608385 Etrainer 09 июл 2020, 23:57
SM@TRON:
Кому напрашивается и зачем :=-O: ?!
Сей пепелац не в общем обороте, к тому же Тулу, Орёл и Курск (или Липецк) нужно чем-то окучивать. Сумарно это более 1 миллиона человек.
109 в Анапу и 83 в Адлер + "регионалы" до тех мест это хорошо. Но на Крым поезда не хватает. На Рязанском ходу один можно и убрать.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#608432 Юрий. 10 июл 2020, 13:38
Etrainer:
SM@TRON:
Кому напрашивается и зачем :=-O: ?!
Сей пепелац не в общем обороте, к тому же Тулу, Орёл и Курск (или Липецк) нужно чем-то окучивать. Сумарно это более 1 миллиона человек.
109 в Анапу и 83 в Адлер + "регионалы" до тех мест это хорошо. Но на Крым поезда не хватает. На Рязанском ходу один можно и убрать.
Согласен.До Севастополя,а остальные хоть через Анадырь.
#608787 v_gildenberg 13 июл 2020, 20:22
Сегодняшнее заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам у Президента России прошло без участия генерального директора РЖД Олега Белозёрова.

Председатель совета директоров монополии и первый вице-премьер Андрей Белоусов в положительном ключе отметил деятельность железнодорожников.

А вот Владимир Путин заметил следующее:
«По поводу инфраструктуры. Понятно, есть дорога – есть деловая активность, нет, чистое поле или, наоборот, непроходимая тайга, – ничего там не будет. У нас некоторые вещи откладываются из года в год. Вы упомянули о БАМе, Транссибе. Да, сделано кое-что, о чём мы договаривались. Тем не менее средства раньше выделялись на эти проекты, а в полном объёме то, на что мы рассчитывали, пока не реализовано».
#609422 v_gildenberg 20 июл 2020, 07:18
Вечерний Мурманск – «Как живут коляне, оказавшиеся на оживленном железнодорожном пути»: оказалось, пластиковыми окнами от РЖД жителей Колы не заткнуть. Народ, как впрочем и предполагалось в самом начале мостовой эпопеи, соседству с ж/д, загруженной «на 90%» - не рад.

https://vmnews.ru/novosti/2020/07/19/ka ... zhnom-puti
#609429 Kuryanin 20 июл 2020, 09:06
SM@TRON:Доедут до Москвы и спокойно сядут в нужный поезд. Хотя, нельзя не признать, что тот же Мурманск - Симферополь через Курский ход смотрелся куда логичнее чем та идиотия которую нарисовали через Иваново - Горький - Пензу ::-!: .
Вот всегда интересны такие высказывания, доедут до Москвы, как будто тут час из Подольска ехать. :]:-O: Только самый настоящий кретин будет разворачивать такие круги по 7-9 часов, да еще и переплачивать за это в 2-3 раза. Желаю таким комментаторам ездить из Москвы в Уфу через Сонково. :]:-O:
Kuryanin:
SM@TRON:Доедут до Москвы и спокойно сядут в нужный поезд. Хотя, нельзя не признать, что тот же Мурманск - Симферополь через Курский ход смотрелся куда логичнее чем та идиотия которую нарисовали через Иваново - Горький - Пензу ::-!: .
Вот всегда интересны такие высказывания, доедут до Москвы, как будто тут час из Подольска ехать. :]:-O: Только самый настоящий кретин будет разворачивать такие круги по 7-9 часов, да еще и переплачивать за это в 2-3 раза. Желаю таким комментаторам ездить из Москвы в Уфу через Сонково. :]:-O:
В Уфу через Сонково прекрасно ездить. На электричке, потом пригородный и на 338. Я бы так и поехал. От дома до электрички пройти три минуты а дальше и ходить никуда не надо кроме Магнита доя пополнения запасов «топлива».

Gadjonysz
Kuryanin: ::-D: :*THUMBS UP*:
Зря смеётесь. Я так ездил, правда, не в Уфу а в Ярославль, как раз по причине того, что от дома до Окружной 3 минуты пешком а до Ярославского вокзала 30 минут, из которых езды только 12. Плюс никаких досмотров, маргинальных табакоманов и прочего. Можно даже в резиновых сандалиях ехать не опасаясь замочить их в ссанине Комсомольской площади. И 337 прибывает в Ярославль, куда мне и надо, а не в Ярославль-Главный, не уступающий по маргинализации Комсомольской площади. Так что время я бесспорно потерял но силы точно сэкономил.

Gadjonysz
#610177 LmV 27 июл 2020, 15:55
Минеральные Воды:
В Уфу через Сонково прекрасно ездить. На электричке, потом пригородный и на 338. Я бы так и поехал. От дома до электрички пройти три минуты а дальше и ходить никуда не надо кроме Магнита доя пополнения запасов «топлива».
Уточнение: на 348-м.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#610236 AlexPaen 27 июл 2020, 19:00
Минеральные Воды:Плюс никаких досмотров, маргинальных табакоманов и прочего. Можно даже в резиновых сандалиях ехать не опасаясь замочить их в ссанине Комсомольской площади.
Учение bsd вечно, потому что верно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#610238 AlexPaen 27 июл 2020, 19:42
Вопрос...
Я как-то не следил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#610274 Etrainer 27 июл 2020, 22:46
Slon: А он вообще ещё существует?
Жив и здоров! https://zen.yandex.ru/infojdru

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#618721 v_gildenberg 06 окт 2020, 11:29
Пассажиры сменят газ.

РЖД переверстали свою инвестпрограмму на три ближайших года. Если раньше предполагалось, что серьезные деньги (96,6 млрд руб.) выделят на модернизацию Северной и Свердловской ж/д под проект Северного широтного хода, то теперь туда кидают лишь 4,7 млрд руб. Углеводородами проект уже не загрузить, «Газпром» и НОВАТЭК выстроили свою логистику. А умные люди говорили и раньше, да только кто же их слушал. Упор в инвестпрограмме теперь на пассажирские проекты. Хотят развивать Центральный транспортный узел, в том числе начало высокоскоростной магистрали Москва-Петербург. в инвестпрограмме заложено 473,3 млрд руб. на развитие Центрального транспортного узла. Из них 126,9 млрд руб. уйдёт на «московский» этап ВСМ Москва — Питер, но денег, впрочем, нет. РЖД снова ждет помощи из бюджета.

Добавят денег БАМу и БАМу-2, подходам к южным портам, прописаны средства и на проект переноса ж/д ветки с побережья Сочи. Пермь – напротив, будет лишена 7,5 млрд руб. Денег не получат проект развития железнодорожного узла с мостом через Каму и линии Пермь — Соликамск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74